Парни, привет!
Может, не совсем в тему, но...
За осень заменил ЦПГ на 157QMJ квадрика, поставил 170сс Тайваньскую (CMR, если не путаю). Пришлось немного снять внешний диаметр гильзы, чтоб в окно картера без его расточки поместилось.
Собрал, вроде, нормально все. Завел: работает жестко, дымит.
Разобрал. Оказывается, чуть сместилась метка ВМТ (по поршню выставлял).
Заодним проверил клапана по методу Д. Бардина: все в порядке, при 1м разборе из притерли, фаска нормальная.
Собрал. Завел. Работает гораздо лучше, но поддымливает.
Вспомнил что забил и не поменял маслосъемные колпачки. Пока не навесил пластик, багажники и свет, разобрал опять, поменял маслосъемные. Зазоры выставил 0,1-0,15 на впуск и чуть больше на выпуск.
Завел - опять поддымливает. Но не сизо, а черно.
Пока менял масло (заодним промыл пихло керосином), обратил внимание, что, как будто, сапунит через выкрученную заливную пробку больше обычного (когда крутанул стартером, чтоб промыть керосином, оттуда струя керосина на метр вылетела).
Вопрос: кольца к горшку не притерлись, и масло не снимает со стенок? Или бенз говно? Карб не разбирал, по его работе нареканий не было.