DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
она, но может мне попалась такая
У Димы тоже лопнула(. Блин, я тоже свою в декабре получил, не ставил пока, теперь хз вообще - ещё Киоши 160 новая лежит :dry:
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Парни, привет!
Может, не совсем в тему, но...
За осень заменил ЦПГ на 157QMJ квадрика, поставил 170сс Тайваньскую (CMR, если не путаю). Пришлось немного снять внешний диаметр гильзы, чтоб в окно картера без его расточки поместилось.
Собрал, вроде, нормально все. Завел: работает жестко, дымит.
Разобрал. Оказывается, чуть сместилась метка ВМТ (по поршню выставлял).
Заодним проверил клапана по методу Д. Бардина: все в порядке, при 1м разборе из притерли, фаска нормальная.
Собрал. Завел. Работает гораздо лучше, но поддымливает.
Вспомнил что забил и не поменял маслосъемные колпачки. Пока не навесил пластик, багажники и свет, разобрал опять, поменял маслосъемные. Зазоры выставил 0,1-0,15 на впуск и чуть больше на выпуск.
Завел - опять поддымливает. Но не сизо, а черно.
Пока менял масло (заодним промыл пихло керосином), обратил внимание, что, как будто, сапунит через выкрученную заливную пробку больше обычного (когда крутанул стартером, чтоб промыть керосином, оттуда струя керосина на метр вылетела).
Вопрос: кольца к горшку не притерлись, и масло не снимает со стенок? Или бенз говно? Карб не разбирал, по его работе нареканий не было.
 

Dimj81

Новенький
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
18
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Дмирий
Техника
Dingo T150
Парни, привет!
Может, не совсем в тему, но...
За осень заменил ЦПГ на 157QMJ квадрика, поставил 170сс Тайваньскую (CMR, если не путаю). Пришлось немного снять внешний диаметр гильзы, чтоб в окно картера без его расточки поместилось.
Собрал, вроде, нормально все. Завел: работает жестко, дымит.
Разобрал. Оказывается, чуть сместилась метка ВМТ (по поршню выставлял).
Заодним проверил клапана по методу Д. Бардина: все в порядке, при 1м разборе из притерли, фаска нормальная.
Собрал. Завел. Работает гораздо лучше, но поддымливает.
Вспомнил что забил и не поменял маслосъемные колпачки. Пока не навесил пластик, багажники и свет, разобрал опять, поменял маслосъемные. Зазоры выставил 0,1-0,15 на впуск и чуть больше на выпуск.
Завел - опять поддымливает. Но не сизо, а черно.
Пока менял масло (заодним промыл пихло керосином), обратил внимание, что, как будто, сапунит через выкрученную заливную пробку больше обычного (когда крутанул стартером, чтоб промыть керосином, оттуда струя керосина на метр вылетела).
Вопрос: кольца к горшку не притерлись, и масло не снимает со стенок? Или бенз говно? Карб не разбирал, по его работе нареканий не было.
У вас дымит через сапун или выхлоп?, сапун прорвы газов в картер (ЦПГ). Дымит в выхлоп (Карбюратор. колпачки. ЦПГ )
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
У вас дымит через сапун или выхлоп?, сапун прорвы газов в картер (ЦПГ). Дымит в выхлоп (Карбюратор. колпачки. ЦПГ )
В выхлоп, конечно. Сапун у этого пихла из клапанной крышки, оттуда дым не идет.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
У Димы тоже лопнула(. Блин, я тоже свою в декабре получил, не ставил пока, теперь хз вообще - ещё Киоши 160 новая лежит :dry:
ставить, что делать то, потом киеши если что
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
или притрется или цпг такая, попадались которые дымили
Странно... во-первых дым черный, как будто не масло в камере сгорания, а бенз недогорает, во-вторых, вроде как, кольца достаточно плотно в горшок сели.
Короче, париться не буду. Соберу так. Послежу за уровнем. Показаниями к замене ЦПГ стал поздно замеченый разрыв патрубка от коробки воздушного фильтра до карба. При вскрытии состояние поршня и горшка было... так себе, но не в говно. Масло, как будто, подъедал, в выхлопе сизиной потягивало.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Странно... во-первых дым черный, как будто не масло в камере сгорания, а бенз недогорает, во-вторых, вроде как, кольца достаточно плотно в горшок сели.
Короче, париться не буду. Соберу так. Послежу за уровнем. Показаниями к замене ЦПГ стал поздно замеченый разрыв патрубка от коробки воздушного фильтра до карба. При вскрытии состояние поршня и горшка было... так себе, но не в говно. Масло, как будто, подъедал, в выхлопе сизиной потягивало.
с форумов:
"Мне посчастливилось купить Новый двигатель 21213,устанавливал сам(машина отца-сам купил сам поставил) есть опыт работе на СТО АВТОВАЗ в лихие 90е отработал 5лет,после установки завел-Дымит!!! выгорало старое масло с глушителя,потом дня через три выехали на трассу-через 25 километров в подьем задегался задымил Черным дымом-домой...троит дымит черным обороты не развивает давай менять электронику комутаторы-Неделя!проверял вакуум,клапана,снял в 3й раз карбюратор вывернул эмульсионные трубки все хорошо-взял и перевернул карб и О! чудо жииклер выпал с 1й камеры,на заводе жиклер сунули и не закрутили под нагрузкой топливо лилось ручьем! завернул собрал едет работает шепчет"

ну и некоторые пишут что может сгорать масло в выхлопной системе....если как-то туда попало конечно) ну и из-за свежего хона может масло подъедать пока не обкатается

черный дым - жуткое переобогащение ИМХО
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Я понял ))) не..й тут ипать моск честным труженникам... подожду, пока обкатается. Не будет лень - переберу карб.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Короче: поставил бензиновый фильтр, залил новый бенз. Завел. Дыма нет, только немного при резком наборе и сбросе газа. Не очень стабильно работает на холостых... но, думаю, притрется. Поставил пластик и передний багажник. Осталось закрепить подкралки и подножки, и перегоняю на хранение до лета. Начинаю ремонт КПП Динго.
 
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
34
Местонахождение
Омск
Имя
Роман
Техника
Динго т150, yamaha kodiak 400
В воздушном отводе.Он с виду кажется большим,но внутри идёт сужение до 0.4мм там даже надпись есть,так вот что бы всё отверстие по всей длине было не меньше 0.8
Спасибо, просверлил отверстие на 0.8, заново продул весь карб, жиклеры, собрал, установил на мотор, запустил, прогревочные обороты были около 2200-2400, через пару мин обороты спали до 1400-1600, даю газу работать стал лучше со старой диафрагмой, по сравнению с дубликатом, но есть всеравно провалы с холостых до 4т.об, на след. День запустил, обороты развивает лучше, но бля хх. Пропал, прогревается падают хх до 1т.об и глохнет, открываю дроссель обороты поднимаются до 3т. И через 20 сёк падают до 1т. И глохнет, не в курсе это надо винт качества смеси регулировать?
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Кстати, вот только из гаража... Возможно, конечно, не Ваш случай, но проверить стоит...
Предистория - позавчера на покатушках вдруг пропал ХХ. Только большие обороты, ниже -глохнет... Приехал, поставил... Сегодня пришел клему у аккума поправить, слелал - завел... Он немного на прогревочных поработал - и опять та же картина - отпускаешь курок - он глохнет... обороты падают, и крирдык...
Посмотрел внимательно - а у мну карб с патрубка почти вылез - подсос, родной хомут стоял - вообще не держит... Одел карб до упора, хомут поменял - Песня...
У нас карб только на этом патрубке и висит - обращайте внимание...
 

Spaiger

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
115
Реакции
49
Возраст
52
Местонахождение
Саратовская область.
Имя
Антон В ладимирович
Техника
Т150 samand тунгус 600
Добрый вечер. Приехал с рыбалки, правая сторона двигла и в раене карба вся в масле. Уровень в движке в норме , в коробке не смотрел. Визуально прёт из-под пластика где вентилятор , им же размазывает по всему движку. Кто может в курсе есть с правой стороны где вентилятор сальник? Вообще откуда там может масло погнать? Сам пока нечего не снимал,темно.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Добрый вечер. Приехал с рыбалки, правая сторона двигла и в раене карба вся в масле. Уровень в движке в норме , в коробке не смотрел. Визуально прёт из-под пластика где вентилятор , им же размазывает по всему движку. Кто может в курсе есть с правой стороны где вентилятор сальник? Вообще откуда там может масло погнать? Сам пока нечего не снимал,темно.
Да,там стоит сальник коленвала,под генератором:handshake2:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
я вот что думаю, есть такая штука, вариатор зажигания, хочу поставить на машину, но думаю испробовать на динго ради интереса, можно выставить до +20 градусов, по тестить на разных углах и подобрать лучший, стоят от 1500р ))), добавиться мощности или нет.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
я вот что думаю, есть такая штука, вариатор зажигания, хочу поставить на машину, но думаю испробовать на динго ради интереса, можно выставить до +20 градусов, по тестить на разных углах и подобрать лучший, стоят от 1500р ))), добавиться мощности или нет.
Ну для общего развития на Дингаре опережение зажигания на ХХ 8-9град.При достижении оборотов 4000-4500 оно изменяется до 23 град.а дальше до 10000тысяч оборотов остаётся неизменным:handshake2:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Ну для общего развития на Дингаре опережение зажигания на ХХ 8-9град.При достижении оборотов 4000-4500 оно изменяется до 23 град.а дальше до 10000тысяч оборотов остаётся неизменным:handshake2:
тогда бяда) буду сразу на машину ставить )
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

AleX RS

Новенький
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
DINGO 2017
Ну для общего развития на Дингаре опережение зажигания на ХХ 8-9град.При достижении оборотов 4000-4500 оно изменяется до 23 град.а дальше до 10000тысяч оборотов остаётся неизменным:handshake2:
Реальный мониторинг показывает, что на хх угол начинается с 15 и к 4000 растёт до 27 . Можно списать на "точность " производителя. При установке правильного коммутатора с возможностью настройки углов, при использовании 95 бензина, можно добавить 5-7 градусов и "сгладить" скачки угла . Ес-но едет значительно лучше, на хх работает гораздо стабильнее , ну и греется под нагрузкой меньше.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Реальный мониторинг показывает, что на хх угол начинается с 15 и к 4000 растёт до 27 . Можно списать на "точность " производителя. При установке правильного коммутатора с возможностью настройки углов, при использовании 95 бензина, можно добавить 5-7 градусов и "сгладить" скачки угла . Ес-но едет значительно лучше, на хх работает гораздо стабильнее , ну и греется под нагрузкой меньше.
мне предлагали голову шлифануть на 0.5 мм резвее чутка и кушает тоже чутка меньше
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Реальный мониторинг показывает, что на хх угол начинается с 15 и к 4000 растёт до 27 . Можно списать на "точность " производителя. При установке правильного коммутатора с возможностью настройки углов, при использовании 95 бензина, можно добавить 5-7 градусов и "сгладить" скачки угла . Ес-но едет значительно лучше, на хх работает гораздо стабильнее , ну и греется под нагрузкой меньше.
На моём начинается с 8-9 градусов и растёт до 23(проверено стробоскопом).При установки правильного коммутатора ты сможешь только поднять или опустить кривую зажигания(резче подъём или медленнее) в пределах всего 15град.(то есть от 8 до 23град или если ХХ на 15 до 30 град) а добавить или убавить этот предел регулирования ты коммутатором не в состоянии,так как всё опережение зависит от длины управляющей пластины.Если есть желание увеличить этот предел регулирования,более 15 град.,то не нужен коммутатор,а надо просто увеличить длину пластины с 15 мм ну допустим до 20мм и получишь предел регулирования в 20 град.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу