Понял, спасибо!)На мегазипе на взрыв-схеме, потом в поиск запчастей наверху страницы, там отозвался продавец.
Прет резво хорошо разгоняется тянет, но максималка паталок 110 км/чну тише стал ехать или так же резво?
Крейсерская по рекам 80 км/ чПрет резво хорошо разгоняется тянет, но максималка паталок 110 км/ч
После капиталки проехал около тысячи кмБольшои пробег?
Ну так это и понятно, передаточное число шестерен другое!Прет резво хорошо разгоняется тянет, но максималка паталок 110 км/ч
Устанавливали на СКИДО 600, и на СКИДО 1000 есть видео в ютубе , на форум тоже выкладывали.С какими доработками? И поточнее какого года и какая модель?
У меня у брата был стелс викинг и он на нем пару тыщ накатал и ни каких нареканий, я не спорю если матку выворачивать то что угодно сломать можно... А так стелсовскую коробку дешевле перебрать, а подшипники можно например koyo поставить если стелсовский не внушают доверияПишут,что со Стелса коробки долго не ходят.Черкни,если что,может пригодится инфа.
привет из Шарыпово!Добрый день, принимай те в свои ряды стал счастливым обладателем
BRP SUV 600 HO SDI 2007
Тему прочитал, много пугающей информации касаемо двигателей, а именно изофлекса у себя посмотрел на защитном кожухе ремня вариатора следов нет.
Сделал ревизию рев клапанов, вроде нагара не много, но на левом цилиндре клапан в какой то смазке был похожая по цвету на изофлекс! Может ли его через внутренний подшипник выдавить или это что то другое?
Если есть возможность, сделай опрессовку двигателя. Но и это не показатель если честно. Я в том году делал опрессовку было все гуд, в этом году двигатель капиталил. Как то так.Добрый день, принимай те в свои ряды стал счастливым обладателем
BRP SUV 600 HO SDI 2007
Тему прочитал, много пугающей информации касаемо двигателей, а именно изофлекса у себя посмотрел на защитном кожухе ремня вариатора следов нет.
Сделал ревизию рев клапанов, вроде нагара не много, но на левом цилиндре клапан в какой то смазке был похожая по цвету на изофлекс! Может ли его через внутренний подшипник выдавить или это что то другое?
привет из Шарыпово![/QUOПривет
Снегоход не первый, как ведет себя двигатель при подсосе воздуха знаю, вопрос в налете на рев клапане (Типо слизи бежевого цвета ), вот меня и насторожило что изофлекс может через цилиндр выгнать и в этом случае подшипники могут заклинить. Возможен такой расклад? У кого нибудь был такой случай, при целом наружнем сальники клинили подшипники?Если есть возможность, сделай опрессовку двигателя. Но и это не показатель если честно. Я в том году делал опрессовку было все гуд, в этом году двигатель капиталил. Как то так.
Эти случаи случаются реже, но бывает что выгоняет через закрытый подшипник со стороны вариатора которые стоят, грубо говоря через цилиндр высасывает смазку! Я не знаю было ли у кого здесь такое но по видео от пермского мастера было несколько таких случаев за много лет!Снегоход не первый, как ведет себя двигатель при подсосе воздуха знаю, вопрос в налете на рев клапане (Типо слизи бежевого цвета ), вот меня и насторожило что изофлекс может через цилиндр выгнать и в этом случае подшипники могут заклинить. Возможен такой расклад? У кого нибудь был такой случай, при целом наружнем сальники клинили подшипники?
Понял. СпасибоЭти случаи случаются реже, но бывает что выгоняет через закрытый подшипник со стороны вариатора которые стоят, грубо говоря через цилиндр высасывает смазку! Я не знаю было ли у кого здесь такое но по видео от пермского мастера было несколько таких случаев за много лет!
ага))))Это в Красноярском крае? рядом с Дубинино?
у меня было. между вариком не гнало на ружу флекс. а когда вскрыл обойма вывалилась с интегрированого подшипника.Эти случаи случаются реже, но бывает что выгоняет через закрытый подшипник со стороны вариатора которые стоят, грубо говоря через цилиндр высасывает смазку! Я не знаю было ли у кого здесь такое но по видео от пермского мастера было несколько таких случаев за много лет!
может хоть откуда выгнать.Снегоход не первый, как ведет себя двигатель при подсосе воздуха знаю, вопрос в налете на рев клапане (Типо слизи бежевого цвета ), вот меня и насторожило что изофлекс может через цилиндр выгнать и в этом случае подшипники могут заклинить. Возможен такой расклад? У кого нибудь был такой случай, при целом наружнем сальники клинили подшипники?