Уважаемые. Последний раз возвращаюсь к Фат Траку канадскому и забываю его навсегда (пока они новую модель не придумают)
15.01 я обратился к специалистам которые здесь присутствуют с вопросом "Хотелось бы хоть немного понимания и мнения о надежности данной модификации и надежде что и у нас кто нибудь из вас!! начнёт применять данную (не новую) технологию"
Уж очень меня это интересовало, тогда.
Но специалистов здесь к сожалению в этой теме не нашлось, хотя знаю они есть. И те кто есть молчат почему то... Зато лясы точить здесь все мастера))) И помелом мести не по сути люди присутствуют!!! Наседки с разных форумов живут тут!)) Засрать, опустить что то, да только с радостью! А ПО ДЕЛУ??? нет никого...
И это не смотря на то что здесь есть название, ОПРЕДЕЛЁННАЯ ТЕМА!!! Но всем пофиг, готовы хоть трусы чьи то обсудить в теме о "Шерпе и Гарагашьяне".
Так вот на нём стоит ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ!!! и почему то не одного из вас это не заинтересовало. Удивлён! Действительно ли здесь специалисты! А это самое ВАЖНОЕ что там есть! Вот что должно стоять на новых моделях!!! Но увы. И именно по этому АГ20 вчерашний день.
Изучив данную модель могу сказать, все узлы установленные на нём рассчитаны так, что покрывают мощность самого аппарата почти трижды!!! У него не хватит мощности убить их своей нагрузкой!! ИМЕННО ОТСЮДА уверенная гарантия 1000 моточасов!!! Во что из вас никто не может поверить, так как даже не понимаете как это может быть!!! А вот так люди делают! И гордятся своей продукцией, чего к сожалению у нас большая редкость!
Парень из Киева, который работал на шерпе конструктором и свалил от туда сказал же вам всем! что планирует сделать машину где ГАРАНТИРУЕТ 2000 моточасов! Две тысячи это конечно очень круто!)) Но он даже дал вам расклад, что пройдут круглосуточные испытания на отказ на стенде и потом пару машин "с барского плеча" они отдадут на тест!! Тому кто здесь специалисты типо))!! Вот где профессиональный подход к делу!!!! Но все посмеялись и прошли мимо! ГЛУПО! Ведь он я думаю говорит правду!!, и красиво говорит хочется заметить!!!
(За что ему отдельное спасибо лично от меня от Человека Человеку! хотя ситуация между нашими странами двоякая), а не понтуется глупыми знаниями не о чём как здесь многие!! Стыдно должно быть некоторым...
Один умный человек нашёлся и в тот же день 15.01 через полтора часа после моего текста обратился с вопросом к конструктору Алексею.
ВОПРОС ЦИТАТА: "вы (Алексей) упомянули, что "Механизм поворота планетарный с гидравлическим управлением." А вы не рассматривали вариант применения гидростатической трансмиссии на Вашем вездеходе? Если отказались от нее - то из-за цены компонентов или по другим причинам?"
ОТВЕТ ЦИТАТА: "АГ20 будет только с механической трансмиссией.
До гидростатической тоже со временем доберусь, но это будет уже другой вездеход.
Вообще-то еще в 2015 году, во время сотрудничества с Шерпом, я разработал гидравлическую трансмиссию и собирался применить ее на вездеходе. Я даже подготовил заказ на гидравлические компоненты, но владелец фирмы сперва засомневался в моей конструкции и даже заставил подписать подтверждение кода заказа, чтобы знать, с кого спросить, если что-то не получится. Я утвердил заказ, но он и сотрудники киевского конструкторского бюро не смогли добиться выполнения заказа.
По этой причине Шерп на получил гидравлической трансмиссии."
ВЫВОД: Следующая модель от А.Г. будет полюбому с ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ! Вот тогда наступят времена))) И вы все зашевелитесь!)))
Беда только в том, что я думаю это будет минимум года через три - пять! А те кто придумал Фат
Трак уже уйдут ещё дальше!))) Как сказал В.В. Путин - "сначала догоняли мы, теперь догоняют нас!" Когда уже и у нас в вездеходостроении будет также.