ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
то шерп мог стать народным вездеходом, каждый раз с обновляемыми моделями
Чего???? :ohmy::ohmy::ohmy: Какой нах народный вездеход, каждый раз с обновляемыми моделями??? Опять маркетинговые штучки. Кому нужен вездеход, на который через пару - тройку лет не найдёшь запчастей, потому, что он обновился. Даже мировые автопроизводители перестали такой хернёй заниматься, весь рестайлинг заключается в новом обвесе ну чего нибудь по мелочи. Кузов и начинка остаются как правило прежними, и это правильно. В случае с вездеходом потребителю нужна надёжная в меру замысловатая и ремонтопригодная техника. Штучки-дрючки дополнительные - это ради бога, на либютеля. А вот сама база после выхода на реализацию должна претерпевать минимум изменений, да и то направленных только на улучшение, но не на существенное изменение конструкции. Шерп клепает "новинки" как пирожки: Шерп, Про, Макс .... чего нибудь ещё не за горами. Это всё типа новинки. При этом качество не повышается, а за плечами остаётся шлейф подсаженных на шерп покупателей, кинутых в прямом смысле этого слова, но они пока об этом ещё не догадываются. Кому нужна такая концепция?
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Сей час вообще всё перевернули с ног на голову. Раньше производитель изучал потребности потребителя и старался их удовлетворять. Сей час же производитель путём "грамотного" маркетинга, рекламы и т.д. "воспитывает" потребителя под себя, внушает ему, что то, что мы - производители производим, крайне необходимо ему - потребителю. Производитель не стремиться в прямом смысле слова удовлетворить потребности потребителя, он старается "подсадить" его на свой продукт, как на наркотик, а потом путём впаривания ему сервисного обслуживания, запчастей, "уникальных" колёс и т.д., дальше стричь с него купоны. И пока мы - потребители этого не поймём и не постараемся как это этому противостоять, в первую очередь своим кошельком, ситуация, при которой нас как баранов гонят в нужном им, но не нам, направлении, не изменится.
 

gcn

Участник
Регистрация
8 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
15
Возраст
59
Имя
Георгий
Техника
Т 34 85
Не внимательно смотрел кино.в интервью Алексей Макаров прямо говорит что эти вездеходы собранны из бэушных деталей и остаточный ресурс их не известен.видео с привязкой по времени. смотреть с 43.22
Это было год назад я следил за экспедицией на сайте Емели: http://www.yemelya.ru/diary2018.php?lnk=2018
А сейчас Бурлаки будут участвовать в реконструкции станции ВОСТОК : https://makaroffroad.ru/achievements/42
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
О чём спорите то, лучший вездеход давно известен, и другим производителям ещё очень долго до такого, как на этом фото. Аэропорт одного из северных городов. Поэтому, давайте жить дружно!!! А вездеходы нужны разные, дорогие и дешевые, быстрые и ломучие.
 

Вложения

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
А спор просто о том что лучший не лучший:D И клон (в котором даже сидеть не надо, можно с дивана джойстиком катать) лучшего то не лучший.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
А спор просто о том что лучший не лучший:D И клон (в котором даже сидеть не надо, можно с дивана джойстиком катать) лучшего то не лучший.
Замысловатая, красивая конструкция слога у вас:Bravo:
Оно ничего, кабы что, а не тока что, так прям по чем зря!:Crazy:
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Тоже думаю на эл.мозги переходить .
Слышал что гидромеханика под слоем торфа даже с попаданием в АКПП грязной воды работает без нареканий (продолжительность надо уточнить ) А вот как электроника себя чувствует ? Засиликонивание релюх , разьемов и крышки трамблера ни к чему не привело , продувать хуже и очищать его гиморно .

Или про пузотерки разговор был ?
 

Павел88

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
149
Реакции
87
Возраст
35
Местонахождение
Чукотский АО Анадырский район
Имя
Павел
Техника
Yamaha vk3, Зил 157
Слышал что гидромеханика под слоем торфа даже с попаданием в АКПП грязной воды работает без нареканий (продолжительность надо уточнить ) А вот как электроника себя чувствует ? Засиликонивание релюх , разьемов и крышки трамблера ни к чему не привело , продувать хуже и очищать его гиморно .

Или про пузотерки разговор был ?
IMG-20200105-WA0006.jpg
утопил я года три назад свой паджерик, простоял в устье реки 3 дня. Коробка автомат aisin с мозгами ( не гидромеханика) вытащил из воды , поменял все жижи и поехал, последствий никаких. Только декстрона ушло литров 50 пока полностью промылась коробка
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Павел88:handshake2:


У кого нибудь есть противоположный опыт ?
 
Последнее редактирование:

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Замысловатая, красивая конструкция слога у вас
Это так попистеть от безделья:D
Повторюсь(уже писал когда то выше) Проходимость шерпа летом одна из лучших, не лучшая(мосты с рулем едут лучше). Плавает хорошо, но трехосный Хищник на колеса а ля К-700 плывет не хуже если не лучше. Ломается чаще других вездеходов. Стоит как космос. Хуже всех ездит по глубокому снегу, думаю по этой причине на Камчатку не пошли. Поняли не дойдут и поехали по Чукотским дорогам общего пользования. Это мое оч мягкое мнение по вездеходу шерп. У остальных гораздо жестче. И в довершение, это самый удачный коммерческий проект, тут дума почти истина.
Все хватит пиарить....
 

Antohin18

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2019
Сообщения
45
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Антон
Это было год назад я следил за экспедицией на сайте Емели: http://www.yemelya.ru/diary2018.php?lnk=2018
А сейчас Бурлаки будут участвовать в реконструкции станции ВОСТОК : https://makaroffroad.ru/achievements/42
фильм огонь! На одном дыхании посмотрел все серии.
Интересно, как решился первый канал на такую авантюру, ведь Пельш мог и не вернуться, ещё и женщину взяли с собой.
А что Макаров не поехал на своём бурлаке, а на емеле механиком, не курсе? Места и комфорта в бурлаке побольше было бы.
Я так понимаю, руководил экспедицией сам Елагин?
 
  • Мне нравится
Реакции: gcn

Antohin18

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2019
Сообщения
45
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Антон
Антон!
Бывал я не только в Москве и в Подмосковье...
Бывал и в вашем городе и в Сургуте, да много где бывал...
Вот мишек косолапых у вас правда не видел, а водку и балалайку, с играющем на ней косолапым, я тебе и у нас покажу, приезжай в гости!
А вездеход у меня и правда надежный, может не самый надежный, но меня устраивает! Как для меня, так просто заИпись!
Сегодня по телеку, по Первому каналу, показывали Валдиса Пельша с его поездкой на антарктические полюса - прошли они три полюса на вездеходах Емеля.
Я к началу не успел, но смысл был понятен - там, на полюсах, холодно!
Так вот, про вездеходы Емеля - ну на сколько я понял, сделаны они максимально просто, чтобы нечему было ломаться, так как при температуре за -60 градусов, лечить поломку будет ну просто АЙС!
В конце экспедиции, у одного вездехода все же наИпнулся узел, довольно серьезный - редуктор среднего моста (трехосная лайба была), было принято решение ехать на передке... Ну я думаю, что далеко не все было рассказано про движение по маршруту, но в момент одной из ночевок, финский антифриз у них замерз, а он был расчитан на -80... И это попало в кино...
Это я к чему - я уверен, что при подготовке к этой экспедиции, вездеход был вылизан и отдрочен до такой степени, что ну прям о@уеть как, потому что можно было реально сгинуть в этой безмолвной белой глуши! И вот... незадача... А как у вас говорят - "Мороженое мясо, долго не портится!"
А спонсоры были ну прямо на заглядение - 1-й канал телевидения, ЛукОйл и еще какие то... Денег я думаю на экспедицию было затрачено море!
И все таки машика не сдюжила...
Опять же, я не говорю это в укор мастерам и изобретателю данного вездехода, я это говорю к тому, что всякое бывает!!!
Радость, извини, имени твоего не знаю, рекомендую посмотреть фильм полностью, все три серии, очень интересно. Так вот, емели прошли 6000 км, в суровых акрктических условиях, представляешь это? И сломался редуктор за 40 км до финиша, даже бы если весь емеля развалился, к ебеням, на молекулы, никто бы слова не сказал, он свою миссию выполнил, доставил людей до места. А шерп так сможет, хотя бы не по Арктике, а по своей стихи, по бездорожью 6000 км без поломок? Боюсь, что ничего он не сможет, всё, что он может, это доехать на прицепе до ЖГ.
Думаю Пельш показал все поломки которые были, да и особо их поломками не назвать, так , небольшие переключения, и заметь, Елагин не бегал и не кричал не показывайте поломки емели, показывали всё как было. Даже , о боже, водку пили на Востоке.
В общем, фильм зачётный получился, удивил первый канал,умеет, могёт. Герасиму до этого ещё далеко, да и цели у него другие, кроме рекламы ничего ему не надо.
А насчёт антифриза, если бы ты посмотрел всё полностью ты бы понял от чего он замёрз.
 

Макс2020

Новенький
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
41
Реакции
16
Местонахождение
Россия Родина моя!
Имя
Макс
Техника
мечтаю о вездеходе!
Уважаемые. Последний раз возвращаюсь к Фат Траку канадскому и забываю его навсегда (пока они новую модель не придумают)
15.01 я обратился к специалистам которые здесь присутствуют с вопросом "Хотелось бы хоть немного понимания и мнения о надежности данной модификации и надежде что и у нас кто нибудь из вас!! начнёт применять данную (не новую) технологию"
Уж очень меня это интересовало, тогда.
Но специалистов здесь к сожалению в этой теме не нашлось, хотя знаю они есть. И те кто есть молчат почему то... Зато лясы точить здесь все мастера))) И помелом мести не по сути люди присутствуют!!! Наседки с разных форумов живут тут!)) Засрать, опустить что то, да только с радостью! А ПО ДЕЛУ??? нет никого...
И это не смотря на то что здесь есть название, ОПРЕДЕЛЁННАЯ ТЕМА!!! Но всем пофиг, готовы хоть трусы чьи то обсудить в теме о "Шерпе и Гарагашьяне".

Так вот на нём стоит ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ!!! и почему то не одного из вас это не заинтересовало. Удивлён! Действительно ли здесь специалисты! А это самое ВАЖНОЕ что там есть! Вот что должно стоять на новых моделях!!! Но увы. И именно по этому АГ20 вчерашний день.
Изучив данную модель могу сказать, все узлы установленные на нём рассчитаны так, что покрывают мощность самого аппарата почти трижды!!! У него не хватит мощности убить их своей нагрузкой!! ИМЕННО ОТСЮДА уверенная гарантия 1000 моточасов!!! Во что из вас никто не может поверить, так как даже не понимаете как это может быть!!! А вот так люди делают! И гордятся своей продукцией, чего к сожалению у нас большая редкость!

Парень из Киева, который работал на шерпе конструктором и свалил от туда сказал же вам всем! что планирует сделать машину где ГАРАНТИРУЕТ 2000 моточасов! Две тысячи это конечно очень круто!)) Но он даже дал вам расклад, что пройдут круглосуточные испытания на отказ на стенде и потом пару машин "с барского плеча" они отдадут на тест!! Тому кто здесь специалисты типо))!! Вот где профессиональный подход к делу!!!! Но все посмеялись и прошли мимо! ГЛУПО! Ведь он я думаю говорит правду!!, и красиво говорит хочется заметить!!!
(За что ему отдельное спасибо лично от меня от Человека Человеку! хотя ситуация между нашими странами двоякая), а не понтуется глупыми знаниями не о чём как здесь многие!! Стыдно должно быть некоторым...

Один умный человек нашёлся и в тот же день 15.01 через полтора часа после моего текста обратился с вопросом к конструктору Алексею.
ВОПРОС ЦИТАТА: "вы (Алексей) упомянули, что "Механизм поворота планетарный с гидравлическим управлением." А вы не рассматривали вариант применения гидростатической трансмиссии на Вашем вездеходе? Если отказались от нее - то из-за цены компонентов или по другим причинам?"
ОТВЕТ ЦИТАТА: "АГ20 будет только с механической трансмиссией.
До гидростатической тоже со временем доберусь, но это будет уже другой вездеход.
Вообще-то еще в 2015 году, во время сотрудничества с Шерпом, я разработал гидравлическую трансмиссию и собирался применить ее на вездеходе. Я даже подготовил заказ на гидравлические компоненты, но владелец фирмы сперва засомневался в моей конструкции и даже заставил подписать подтверждение кода заказа, чтобы знать, с кого спросить, если что-то не получится. Я утвердил заказ, но он и сотрудники киевского конструкторского бюро не смогли добиться выполнения заказа.
По этой причине Шерп на получил гидравлической трансмиссии."

ВЫВОД: Следующая модель от А.Г. будет полюбому с ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ! Вот тогда наступят времена))) И вы все зашевелитесь!)))
Беда только в том, что я думаю это будет минимум года через три - пять! А те кто придумал Фат Трак уже уйдут ещё дальше!))) Как сказал В.В. Путин - "сначала догоняли мы, теперь догоняют нас!" Когда уже и у нас в вездеходостроении будет также.
 

Макс2020

Новенький
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
41
Реакции
16
Местонахождение
Россия Родина моя!
Имя
Макс
Техника
мечтаю о вездеходе!
"ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА"
Гидростатическая трансмиссия - это гидравлический привод с закрытым (замкнутым) контуром, в состав которого входят один или несколько гидронасосов и гидромоторов. Предназначена для передачи механической энергии вращения от вала двигателя к исполнительному органу машины, посредством бесступенчатого регулируемого по величине и направлению потока рабочей жидкости.
Главным достоинством гидростатической трансмиссии является возможность плавного изменения передаточного отношения в широком диапазоне частот вращения, что позволяет гораздо лучше использовать крутящий момент двигателя машины по сравнению со ступенчатым приводом. Поскольку выходную частоту вращения можно довести до нуля, возможен плавный разгон машины с места без применения сцепления. Малые скорости движения особенно нужны для различных строительных и сельскохозяйственных машин. Даже значительное изменение нагрузки не влияет на выходную частоту вращения, поскольку проскальзывание у данного типа трансмиссии отсутствует.
Большим достоинством гидростатической трансмиссии является простота реверсирования, которое обеспечивается простым изменением наклона плиты или гидравлически, изменением потока рабочей жидкости. Это позволяет обеспечить исключительную маневренность транспортного средства.
Следующее серьезное достоинство - упрощение механической разводки по машине. Это позволяет получить выигрыш в надежности, ведь зачастую при большой нагрузке на машину карданные валы не выдерживают и приходится ремонтировать машину. В северных условиях это происходит еще чаще при низких температурах. За счет упрощения механической разводки удается так же освободить место для вспомогательного оборудования. Применение гидростатической трансмиссии может позволить полностью убрать валы и мосты, заменив их насосной установкой и гидромоторами с редукторами, встраиваемыми прямо в колеса. Либо, в более простом варианте, гидромоторы могут быть встроены в мост. Обычно удается снизить центр тяжести машины и более рационально разместить систему охлаждения двигателя.
Гидростатическая трансмиссия позволяет плавно и сверхточно регулировать передвижение машины или плавно регулировать частоту вращения рабочих органов. Использование электропропорционального управления и специальных электронных систем позволяет достичь наиболее оптимального распределения мощности между приводом и исполнительными механизмами, ограничить нагрузку двигателя, снизить расход топлива. Мощность двигателя используется максимально даже на самых малых скоростях передвижения машины.
Недостатком гидростатической трансмиссии можно считать более низкий КПД по сравнению с механической передачей. Однако по сравнению с механическими трансмиссиями, включающими коробки передач, гидростатическая трансмиссия оказывается экономичнее и быстрее. Происходит это по причине того, что в момент ручного переключения передач приходится отпускать и нажимать педаль газа. Именно в этот момент двигатель тратит много мощности, а скорость машины меняется рывками. Все это негативно сказывается как на скорости, так и на расходе топлива. В гидростатической трансмиссии этот процесс происходит плавно и двигатель работает в более экономичном режиме, что повышает долговечность всей системы.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Просто смешно читать сравнение убогого с Емелями.
Последние до этого и в КанадУ через полюс дважды смотались и зимовали там и много еще где катали тыс.км.
Шрепы в походе " На Ремонт" за неполные 10 тыс. себя истоптали так, что с места стронуться не могли без опохмелки.
Итог " гениальности" не заставил себя ждать:
- 50км в сутки и каждый день ремонт!

Ломучесть, как и Цена " Сам-самого" - заложена конструктором! (кто сомневается смотрите цены аг ...)
А завод лишь то звено, которое ловит эти последствия, в силу технической безграмотности и упертости своего начальства.
И то, что Герсноуден показывает как "кривые руки" заводчан, есть не что иное, как Эффект Даннига Крюгера того самого начальства.
Но это всего лишь - СЛЕДСИТВИЕ!
А бороться в поломках надо с ПРИЧИНОЙ!
Вот когда эту причинно следственную связь поставят с головы на ноги, тогда и будет у них Вездеход.
А пока как у Остапа:
- Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? (С)
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Может угомонитесь уже? Вам уже ни кто не отвечает из причастных к делу (сведущих в теме). ХЗ, кому что доказываете...
Хищниководы, завязывайте. Пошли домой:handshake2:.
 
  • Мне нравится
Реакции: 701

gcn

Участник
Регистрация
8 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
15
Возраст
59
Имя
Георгий
Техника
Т 34 85
фильм огонь! На одном дыхании посмотрел все серии.
Интересно, как решился первый канал на такую авантюру, ведь Пельш мог и не вернуться, ещё и женщину взяли с собой.
А что Макаров не поехал на своём бурлаке, а на емеле механиком, не курсе? Места и комфорта в бурлаке побольше было бы.
Я так понимаю, руководил экспедицией сам Елагин?
Да не рисковал Первый ни чем, больше спонсоры и РД Студия,которая принадлежит от части Пельш ,если я правильно понял.
Женщина, Кристина Козлова всё и организовывала.
Елагин отвечал только за машины, он "продал" Емелью для экспедиции, он ведь был на северном с ними, вездеходы готовили у Макарова, он и предложил ему поехать механиком.
Алексей хотел на северный, попал на южный, хорошо что дошли машины были очень перегружены. Да Бурлак был бы лучше но это был проект Елагина.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти

gcn

Участник
Регистрация
8 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
15
Возраст
59
Имя
Георгий
Техника
Т 34 85
Может угомонитесь уже? Вам уже ни кто не отвечает из причастных к делу (сведущих в теме). ХЗ, кому что доказываете...
Хищниководы, завязывайте. Пошли домой:handshake2:.
Да они ждут понедельника с видосом Герасима с очередным списком перекосов ;)
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Да они ждут понедельника с видосом Герасима с очередным списком перекосов ;)
Почему понедельник? Нет, не ждем, Геру. Вы поймите, Геру вы не просчитаете, и как говорил старик Паниковский (по памяти) Он Вас продаст, купит, и еще раз продаст.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу