Kolunaj111
Участник
- Регистрация
- 13 Янв 2019
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 30
- Возраст
- 38
- Имя
- Николай
- Техника
- Мухтар15
Ну и собственно само заключение экспертизы
ВЫВОДЫ:
1-11. В мотобуксировщике «МУХТАР 15» (двигатель 190FE № 1706233А5432), принадлежащего Семёнову Н.Н., обнаружены и подтвердились следующие недостатки (дефекты), заявленные в исковом заявлении на л.д.4-6, такие как:
- «не заводится с эл. стартера» (заявка на ремонт от 06.11.2018);
- «при езде задним ходом-треск» (заявка на ремонт от 06.11.2018);
- «не заводится» (заявка на ремонт от 20.02.2018, 12.02.2018);
- «не едет» (заявка на ремонт от 05.02.2018);
- «шумы в реверсе, заливает свечи» (заявка на ремонт от 14.01.2019);
Недостаток (дефект), заявленный в исковом заявлении на л.д.4-6, такой как, «вылез вал» (заявка на ремонт от 19.03.2019), на момент проведения судебной экспертизы не обнаружен, при этом в процессе проведения исследования мотобуксировщика в составе с лыжным модулем «УЛМ-3», произошел отказ блока реверса.
Недостатки (дефекты) в мотобуксировщике «МУХТАР 15» (двигатель 190FE № 1706233А5432), заявленные в исковом заявлении на л.д.4-6, такие как:
«не заводится с эл. стартера» (при отсутствии других дефектов) – устраняется путем обслуживания АКБ (зарядки и/или замены);
«не заводится», «не едет», «заливает свечи», с учетом полученных результатов проведенного исследования в рамках проведения судебной экспертизы (наличие «конструктивного дефекта»: в фактическом устройстве выхлопной системы мотобуксировщика, при фактической комплектности с кожухом моторного блока), являются неустранимыми, поскольку являются следствием конструктивного дефекта, для устранения причины возникновения которого требуется внесение изменений в конструкцию, проведения комплекса мероприятий по диагностике с целью обеспечения надлежащего отвода выхлопных газов за пределы внутреннего пространства моторного блока.
С инженерно-технологической точки зрения, возникновение дефекта в виде образования сажи на поверхности фильтрующего элемента воздушного фильтра при эксплуатации мотобуксировщика «МУХТАР 15» (двигатель 190FE № 1706233А5432) в процессе эксплуатации по целевому назначению, обусловлено недостаточной вентиляцией пространства моторного блока под кожухом моторного блока, в виду накопления (концентрирования) выхлопных газов (продуктов горения бензина) во внутреннем пространстве кожуха (основания приведены в исследовательской части заключения).
При медленном движении на мотобуксировщике «МУХТАР 15» в процессе эксплуатации по целевому назначению, поступление воздуха для питания ДВС затрудняется фактическим (конструктивным) расположением и устройством выхлопной системы, выражающееся расположением концевой части глушителя во внутреннем пространстве кожуха моторного блока (т.е. заводом-изготовителем не обеспечен надлежащий отвод выхлопных газов за пределы внутреннего пространства моторного блока).
Данный дефект (накопление сажи на фильтрующем элементе воздушного фильтра) технически устраним, либо путем увеличения количества продувочных отверстий кожуха моторного блока (после проведения серии испытаний в специальных условиях), и/или увеличением длины концевой части выхлопной системы ДВС с выводом за пределы внутреннего пространства кожуха моторного блока, при этом необходимая и достаточная длина насадки концевой части, может быть определена только после серии испытаний, при которых ее следует принять эффективной и безопасной в эксплуатации, либо изменения конфигурации выхлопной системы в целом для ее оптимального расположения в составе мотобуксировщика «МУХТАР 15».
При увеличении концевой части выхлопной трубы и эксплуатации мотобуксировщика «МУХТАР 15» по целевому назначению, в систему выхлопа необходимо конструктивно внести изменения по защите пользователя от физического взаимодействия (контакта) с данными элементами, которые в процессе эксплуатации имеют свойство нагреваться до высоких температур, следовательно, не отвечать установленным требованиям по обеспечению безопасности пользователя при эксплуатации.
Выявленные недостатки в фактическом устройстве выхлопной системы мотобуксировщика «МУХТАР 15» (двигатель 190FE № 1706233А5432), при фактической комплектности с кожухом моторного блока, классифицируется как «конструктивный дефект», для
ВЫВОДЫ:
1-11. В мотобуксировщике «МУХТАР 15» (двигатель 190FE № 1706233А5432), принадлежащего Семёнову Н.Н., обнаружены и подтвердились следующие недостатки (дефекты), заявленные в исковом заявлении на л.д.4-6, такие как:
- «не заводится с эл. стартера» (заявка на ремонт от 06.11.2018);
- «при езде задним ходом-треск» (заявка на ремонт от 06.11.2018);
- «не заводится» (заявка на ремонт от 20.02.2018, 12.02.2018);
- «не едет» (заявка на ремонт от 05.02.2018);
- «шумы в реверсе, заливает свечи» (заявка на ремонт от 14.01.2019);
Недостаток (дефект), заявленный в исковом заявлении на л.д.4-6, такой как, «вылез вал» (заявка на ремонт от 19.03.2019), на момент проведения судебной экспертизы не обнаружен, при этом в процессе проведения исследования мотобуксировщика в составе с лыжным модулем «УЛМ-3», произошел отказ блока реверса.
Недостатки (дефекты) в мотобуксировщике «МУХТАР 15» (двигатель 190FE № 1706233А5432), заявленные в исковом заявлении на л.д.4-6, такие как:
«не заводится с эл. стартера» (при отсутствии других дефектов) – устраняется путем обслуживания АКБ (зарядки и/или замены);
«не заводится», «не едет», «заливает свечи», с учетом полученных результатов проведенного исследования в рамках проведения судебной экспертизы (наличие «конструктивного дефекта»: в фактическом устройстве выхлопной системы мотобуксировщика, при фактической комплектности с кожухом моторного блока), являются неустранимыми, поскольку являются следствием конструктивного дефекта, для устранения причины возникновения которого требуется внесение изменений в конструкцию, проведения комплекса мероприятий по диагностике с целью обеспечения надлежащего отвода выхлопных газов за пределы внутреннего пространства моторного блока.
С инженерно-технологической точки зрения, возникновение дефекта в виде образования сажи на поверхности фильтрующего элемента воздушного фильтра при эксплуатации мотобуксировщика «МУХТАР 15» (двигатель 190FE № 1706233А5432) в процессе эксплуатации по целевому назначению, обусловлено недостаточной вентиляцией пространства моторного блока под кожухом моторного блока, в виду накопления (концентрирования) выхлопных газов (продуктов горения бензина) во внутреннем пространстве кожуха (основания приведены в исследовательской части заключения).
При медленном движении на мотобуксировщике «МУХТАР 15» в процессе эксплуатации по целевому назначению, поступление воздуха для питания ДВС затрудняется фактическим (конструктивным) расположением и устройством выхлопной системы, выражающееся расположением концевой части глушителя во внутреннем пространстве кожуха моторного блока (т.е. заводом-изготовителем не обеспечен надлежащий отвод выхлопных газов за пределы внутреннего пространства моторного блока).
Данный дефект (накопление сажи на фильтрующем элементе воздушного фильтра) технически устраним, либо путем увеличения количества продувочных отверстий кожуха моторного блока (после проведения серии испытаний в специальных условиях), и/или увеличением длины концевой части выхлопной системы ДВС с выводом за пределы внутреннего пространства кожуха моторного блока, при этом необходимая и достаточная длина насадки концевой части, может быть определена только после серии испытаний, при которых ее следует принять эффективной и безопасной в эксплуатации, либо изменения конфигурации выхлопной системы в целом для ее оптимального расположения в составе мотобуксировщика «МУХТАР 15».
При увеличении концевой части выхлопной трубы и эксплуатации мотобуксировщика «МУХТАР 15» по целевому назначению, в систему выхлопа необходимо конструктивно внести изменения по защите пользователя от физического взаимодействия (контакта) с данными элементами, которые в процессе эксплуатации имеют свойство нагреваться до высоких температур, следовательно, не отвечать установленным требованиям по обеспечению безопасности пользователя при эксплуатации.
Выявленные недостатки в фактическом устройстве выхлопной системы мотобуксировщика «МУХТАР 15» (двигатель 190FE № 1706233А5432), при фактической комплектности с кожухом моторного блока, классифицируется как «конструктивный дефект», для