Олег, а с чего вы взяли, что у меня хватит, а чего нет?
На спор я конечно ничего предпринимать не буду, но...
Сгинуть можно и у нас, возле палатки у метро, в вечернее время, в районе метро Текстильщики или Люблино, да и где нить на Пушкинской, возле памятника, можно получить своЁ перо в пузо... Да просто и банально попасть под машину, неудачно переходя улицу...
Одно неровное слово, в компании "неопрятной" и "некомфортной", и можно кочумать на кладбище... Все легко и просто...
Но не будем о грустном!
Честно говоря, после первого болота, которое я попробовал на покатухах у Алексея Маратовича в 2016 году, мне стало как то даже интересно, что может машина...
Ну и мы с братаном начали экперименты, проще говоря начали искать приключения на свои жопы, благо в тот момент я был под впечатлением полной безнаказанности и вседозволенности, да и если чего, то надеялся на то что приедут и спасут!
Мы прошли трассу, как обычно выехав с опазданием на несколько часов, в той гонке мы финишировали, собрав все точки, и даже брали точки не по регламенту, точно не помню с каким допуском они были - то ли 15 метров, то ли 50 метров... А Алексей Маратович расставил точки очень добротно, было где посидеть и подумать о своем поведении
Мы проходили именно по точкам с приближением к ним от одного до двух метров... И все было даже очень!
Вездеход показал себя с лучшей стороны!!! У нас не было ни разу какой то неуверенности в нем! Мы ехали там и туда, куда хотели, как говорят - шли по азимуту!
В одном из мест, я ухнул в канаву, назовем его кюветом возле дороги, дорога в данном случае, тоже понятие относительное... Сначала было как то стремно, потому что вездеход уперся передним бампером в берег кювета гдето в глубине чачи со льдом, завалился на правый бок, а я чего то приземлился на брата, который сидел справа... Слава богу, братан у меня мягкий и он даже не обиделся
Этот момент можно смело назвать моим косяком, так как я принебрег техникой безопастности и отстегнул ремень... вездеход торчал из кювета высоко задраной кормой
(жаль это не было заснято со стороны), и честно говоря было очень не комфортно в первые секунды...
НО!
Оценив наше положение и попробовав несколько вариантов, мы победно вышли из данной ситуации! На видео (мы снимали на телефон), когда мы победно выехали, меня переполняли эмоции, я орал в голос, восхваляя и благодаря Алексея Маратовича, за его чудо аппарат (правда, от переполняющих меня эмоций, было много ненормативной лексики, потому как я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю!
), ну и в этот момент, я понял, что нам в принципе все ПО@#Й на этом везде!!!
МЫ ВЫЛЕЗЛИ САМИ! НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАШИНЫ И НЕ ЗАМОЧИВ НОГ! Ни каких лебедок (у нас ее кстати и не было с собой), ни каких Хай Джеков, ни каких лопат и сенд траков, ну и прочей хери, которая обычно болтается шмурдяком в багажнике бездорожников!
Были и другие сложные места, были места, где почти сели... НО ИМЕННО ПОЧТИ!
ШЕРП - ЭТО О@#ЕННЫЙ ВЕЗДЕХОД,
и хорош уже!
Как мне кажется, всех присутствующих хейтеров волнует не сам вездеход, а то бл@ть, сколько за него народ отвалил и сколько за него манагеры с Шерпа просят!!
Да уж полно вам, господа, успокойтесь уже! Тех денег не воротишь, потому как лично я не люблю продавать свои вещи, и если посмотреть на вторичный рынок, ну не так уж и много бЭушных вездеходов продается!
Как мне кажется, это тоже является свидетельством того, что ШЕРП - это круть крутецкая по своим возможностям!
И как я люблю писать:
ШЕРП - НАШЕ ФСЁ !!!