- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.298
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
1. Заводишь, определяешь неработающий цилиндр, лучше процедуру определения провести несколько раз, дабы убедится в том, что неработает именно этот. Перепроверка нужна потому что иногда бывает что неисправность плавающая, тоесть- отрубается то один цилинд то другой.
Допустим в нашем случае проблема в правом.
2. Выкручиваем свечи и вкручиваем их наоборот, ту что была в правом- в левый, а из левого- в правый.
3. Одеваем на свечи колпачки. Но тоже поменяв их подключение, тоесть- тот что был на правом на левую и соответственно с левого на правую. Важное условие колпачки просто одеваем на другую свечу, ни чего больше не отсоединяя.
4 Заводим, даём поработать и вновь определяем цилиндр который глючит.
Сравниваем результат и делаем выводы. Если неисправность перешла на другой цилиндр(в нашем случае на левый) Копаем в/в часть левого ( в/в провод, свеча, колпачок, ТЛМ если стоят они, возможен вариант неисправности и двухвыводной катушки, в случае если установлена она.
Ну а если неисправность осталась на правом- то скорее всего негерметичность двигателя, лучший вариант опресовать двигатель.
Ну и в случае глюка именно правого есть ещё вариант неисправности мембраны топливного насоса. Но в таком случае правый заливает, у вас же больше похоже на нехватку топлива, но проверить не помешает
Допустим в нашем случае проблема в правом.
2. Выкручиваем свечи и вкручиваем их наоборот, ту что была в правом- в левый, а из левого- в правый.
3. Одеваем на свечи колпачки. Но тоже поменяв их подключение, тоесть- тот что был на правом на левую и соответственно с левого на правую. Важное условие колпачки просто одеваем на другую свечу, ни чего больше не отсоединяя.
4 Заводим, даём поработать и вновь определяем цилиндр который глючит.
Сравниваем результат и делаем выводы. Если неисправность перешла на другой цилиндр(в нашем случае на левый) Копаем в/в часть левого ( в/в провод, свеча, колпачок, ТЛМ если стоят они, возможен вариант неисправности и двухвыводной катушки, в случае если установлена она.
Ну а если неисправность осталась на правом- то скорее всего негерметичность двигателя, лучший вариант опресовать двигатель.
Ну и в случае глюка именно правого есть ещё вариант неисправности мембраны топливного насоса. Но в таком случае правый заливает, у вас же больше похоже на нехватку топлива, но проверить не помешает
Последнее редактирование: