Александр CRV
Участник
- Регистрация
- 21 Янв 2017
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 8
- Возраст
- 124
Здравствуйте.
У меня уже есть некоторый опыт в конструировании электрических снегоходов один совсем детский 500 Ват очень легкий палочник и подростковый на бурановской гусе до 2кВт. Оба по схеме одна гуся и две лыжи.
Так вот потихоньку захотелось большего, а электротема с ростом мощности ведет к росту расходов уже в геометрической прогрессии и задумал я сделать снегоход на базе имеющегося квадроцикла 200 кубиков 14,4 л/с по паспорту. Вот тут видео точно такого же квадроцикла как у меня на заводских гусеницах
Самое простое конечно купить БУ комплект находил по объявлениям дешево, НО! Они мне не нравятся по своей концепции. Их задача задрать повыше квадроцикл и дать возможность как то ехать по снегу чуть лучше чем на колесах. Угол атаки смешной и бестолковый. ИМХО конечно.
Вот уже какое то время я думаю и завис на основной концепции. Хотелось бы максимально использовать имеющиеся запчасти т.е. гусеницу бурана, звезды к нему и т.п. оставшиеся от прошлых поделок. Есть амортизаторы от какого то скутера и пожалуй весь инструмент. Но нет опыта эксплуатации настоящих снегоходов на ДВС. Ездил пару раз в жизни пассажиром ну раз проехал на буране водителем. Этого мало. От того меня много всяких сомнений терзает не хотелось бы ошибиться с концепцией и еще больше захламить гараж неудачными вариантами.
И так хочу квадроцикл/снегоход для езды со скоростью до 30км/ч (оригинал на колесах 75 по паспорту в реальности больше). Использоваться будет чисто для развлекательных редких покатушек. Какой то супернадежности там и проходимости не жду.
1. Существующий квадроцикл имеет механическую коробку 4 вперед 1 назад. Полагаю редукцией гдето вдвое уменишить скорость для моих целей а вот смогу ли я в принципе переключаться в снегу?
Как запасной кривой вариант думаю может поставить вариатор после штатной МКП уже возле гусеницы?
2. Вес квадроцикла 150кг ну при самой простой концепции когда выкинем ведущую ось с маятником и поставить типа пустой мотобуксировщик то гдето так и останется. Так вот короткая бурановская гуся в самом плоском варианте не будет ли слишком маленькой? Тут тоже есть план "Б" разрезать ее и расширить соединить снова. на эту тему на ютубе ролик есть
3.Ну и вопрос опытным людям вот две половины бурановской гусеницы мне кажется дадут провалиться конструкции немного глубже чем одна целая и может закапываться больше будет... или я не прав?
4. Ну теперь хотелось бы мнения насчет концепции.
4а. Самая простая это одна гусеница типа мотобуксировщика на которую пойдет привод от движка. Такие варианты есть рабочие попадаются на ютубе, но реализованы на удивление бестолково с моей точки зрения. Как я вижу плюсы только простота. Минусы это устойчивость! Центр тяжести как не старайся высокий выходит.
4б. тоже относительно простая сделать по аналогии с покупными только форма гусеницы более классическая и большая площадь. А одеваться будут половинки на штатные ступицы моста.Тут не уверен что в итоге будет лучше чем купить комплект с рук и не морочить голову. Хотя надежда есть.
4в. Больше всего работы, но на каком то нелогичном уровне мне нравится больше всего. Это две половинки гусеницы. Между ними промежуток небольшой. И каждая половина сзади подрессорена независимо. Нечто подобное есть тут, но не то.
тут зря оставлен задний мост очень тяжелый и половинки жестко связаны.
Ну вот собственно и все. Помогите определится с концепцией так сказать из практического опыта чтобы начать рисовать чертежи и собирать детали. А то если я что-то сделаю и мне не понравится как оно работает то есть у меня такая черта переделывать уже лень.
У меня уже есть некоторый опыт в конструировании электрических снегоходов один совсем детский 500 Ват очень легкий палочник и подростковый на бурановской гусе до 2кВт. Оба по схеме одна гуся и две лыжи.
Так вот потихоньку захотелось большего, а электротема с ростом мощности ведет к росту расходов уже в геометрической прогрессии и задумал я сделать снегоход на базе имеющегося квадроцикла 200 кубиков 14,4 л/с по паспорту. Вот тут видео точно такого же квадроцикла как у меня на заводских гусеницах
Самое простое конечно купить БУ комплект находил по объявлениям дешево, НО! Они мне не нравятся по своей концепции. Их задача задрать повыше квадроцикл и дать возможность как то ехать по снегу чуть лучше чем на колесах. Угол атаки смешной и бестолковый. ИМХО конечно.
Вот уже какое то время я думаю и завис на основной концепции. Хотелось бы максимально использовать имеющиеся запчасти т.е. гусеницу бурана, звезды к нему и т.п. оставшиеся от прошлых поделок. Есть амортизаторы от какого то скутера и пожалуй весь инструмент. Но нет опыта эксплуатации настоящих снегоходов на ДВС. Ездил пару раз в жизни пассажиром ну раз проехал на буране водителем. Этого мало. От того меня много всяких сомнений терзает не хотелось бы ошибиться с концепцией и еще больше захламить гараж неудачными вариантами.
И так хочу квадроцикл/снегоход для езды со скоростью до 30км/ч (оригинал на колесах 75 по паспорту в реальности больше). Использоваться будет чисто для развлекательных редких покатушек. Какой то супернадежности там и проходимости не жду.
1. Существующий квадроцикл имеет механическую коробку 4 вперед 1 назад. Полагаю редукцией гдето вдвое уменишить скорость для моих целей а вот смогу ли я в принципе переключаться в снегу?
Как запасной кривой вариант думаю может поставить вариатор после штатной МКП уже возле гусеницы?
2. Вес квадроцикла 150кг ну при самой простой концепции когда выкинем ведущую ось с маятником и поставить типа пустой мотобуксировщик то гдето так и останется. Так вот короткая бурановская гуся в самом плоском варианте не будет ли слишком маленькой? Тут тоже есть план "Б" разрезать ее и расширить соединить снова. на эту тему на ютубе ролик есть
3.Ну и вопрос опытным людям вот две половины бурановской гусеницы мне кажется дадут провалиться конструкции немного глубже чем одна целая и может закапываться больше будет... или я не прав?
4. Ну теперь хотелось бы мнения насчет концепции.
4а. Самая простая это одна гусеница типа мотобуксировщика на которую пойдет привод от движка. Такие варианты есть рабочие попадаются на ютубе, но реализованы на удивление бестолково с моей точки зрения. Как я вижу плюсы только простота. Минусы это устойчивость! Центр тяжести как не старайся высокий выходит.
4б. тоже относительно простая сделать по аналогии с покупными только форма гусеницы более классическая и большая площадь. А одеваться будут половинки на штатные ступицы моста.Тут не уверен что в итоге будет лучше чем купить комплект с рук и не морочить голову. Хотя надежда есть.
4в. Больше всего работы, но на каком то нелогичном уровне мне нравится больше всего. Это две половинки гусеницы. Между ними промежуток небольшой. И каждая половина сзади подрессорена независимо. Нечто подобное есть тут, но не то.
Ну вот собственно и все. Помогите определится с концепцией так сказать из практического опыта чтобы начать рисовать чертежи и собирать детали. А то если я что-то сделаю и мне не понравится как оно работает то есть у меня такая черта переделывать уже лень.