BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
:D А я тут причём. Чувак кааеф испытывает. А у меня в основном снеж в деле. В «хвост и в гриву» это совсем не значит лететь бесцельно газ до усёру шары вылупив. Пояснять дальше не буду.

Я о том что эсплуатация у меня немного другая. В основном с возами и в одного. Напарник ... собакен.
 

Вложения

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Увы, проблемы начинаются ни когда "газ до усёру шары вылупив"... Хотя люблю иногда прохватить. Он это позволяет спокойно делать. Тут к нему никаких вопросов. У меня он для развлечений, всё таки, а не в деле.

Вот, просто покатушки, т.с. для души. В таких режимах ничего не будет проскальзывать. Снег здесь достаточно глубокий, но уже усевшийся и достаточно плотный. Скорость на некоторых участках до 120 км/ч. Всё ок.


Ролик с примером, где он будет проскакивать, я выкладывал. Ну, а судя по Вашим картинкам, эксплуатация у Вас не просто другая, а очень сильно совсем другая.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Я потому и писал ранее, что Вы скорее всего, не столкнётесь с этими проблемами. Может если только в каком овражке залипните по путнему в глубоко снегу. При попытке вырваться, то же будет проскакивать.
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
С санками у Вас никогда не будет ни большой скорости ни больших оборотов двигателя. Если Вы да же вагон к себе прицепите, всё, что произойдет - он у Вас зароется. А вот когда круто зароется, так что один руль из сугроба торчать будет, отцепите санки и начнете пытаться от туда вырваться, так и получите полный набор прелестей. Чего я Вам искренне не желаю. Проскоки происходят исключительно на высоких оборотах при отсутствии под гусянкой плотной опоры. Или точнее, когда гусянке не за что зацепиться. Вроде расписывал всё в деталях же.
 

voluandr

Активный участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
354
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Commander 900 ace 2021

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
С санками у Вас никогда не будет ни большой скорости ни больших оборотов двигателя. Если Вы да же вагон к себе прицепите, всё, что произойдет - он у Вас зароется. А вот когда круто зароется, так что один руль из сугроба торчать будет, отцепите санки и начнете пытаться от туда вырваться, так и получите полный набор прелестей. Чего я Вам искренне не желаю. Проскоки происходят исключительно на высоких оборотах при отсутствии под гусянкой плотной опоры. Или точнее, когда гусянке не за что зацепиться. Вроде расписывал всё в деталях же.
Ты с тяжелыми санями то ходил хоть раз? Ну так на понимание?
Когда их через лог быстро дернуть надо или еще какуюжопу проскочить?
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Ходил. Но с санями у меня прецедентов не было. С санями обычно идешь за кем-то. и, всё таки, достаточно размеренно. Думаю, что если пробовать быстро дернуть через лог, то в конце лога, на подъеме, при хорошем снеге, когда надо давить тапку в пол, будет проскальзывание. Я пишу только о тех ситуациях в которых был или которые наблюдал сам.
 

john555

Новенький
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
BRP Skandic WT 600 E-TEC
Проскоки происходят исключительно на высоких оборотах при отсутствии под гусянкой плотной опоры. Или точнее, когда гусянке не за что зацепиться.
Может это отсечка на двигателе так срабатывает?
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Может это отсечка на двигателе так срабатывает?
... или первая ступень ракеты носителя отделяется. Смысла в обоих высказываниях примерно одинаково :D Читайте всю ветку. Тут новый вопрос уже сложно придумать будет.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Хм... рылся сейчас в каталоге запчастей на наш снеж и вот чего получается...

На этой модели может быть установлено 3 вида гусянок:

504153973 Track 20'' X 154'' X 1.5''. TR20X154X1.5CST. Includes 3200 to 3200b
504153974 Track 20'' X 154'' X 1.5''. TR20X154X1.5ICST. Includes 3200 to 3200b
504154041 Track 20'' X 154'' X 1.8''. TR20X154X1.8CST8. Includes 3200 to 3200b

И два вида приводных валов:

504154177 Drive Axle Ass'y. Track 1,5 pitch. Includes 3000 to 3000b
504154001 Drive Axle Ass'y. Track 1,8 pitch

Интересно, а у всех ли тут дискутирующих, одинаковые комплектации ?...
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo

Игорь Юрма 74

Прохожий
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
2
Реакции
1
Местонахождение
г. Кыштым
Имя
Игорь
Техника
Чего только нет
Добрый день. Наверняка проблему можно решить добавив на вал еще одну звездочку при условии что гусеница не кобра а та не которой есть лишние ряды зацепов. Т. е. по типу ямахи, там три звездочки но там 8 рядов зацепов на наших гусеницах 6 рядов из которых два внутренних не используются.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
В общем дилеры зашевелились и БРП-Россия начали проявлять активность.

По перегреву глушителя - ситуация штатная. Сразу после пробега не глушить, дать немного поработать. Следить за качеством топлива.
По пыльникам - решения пока нет. Рекомендовано хранить снегоход в отапливаемом помещении (забавно).
По проскальзыванию - думают, анализируют, связываются с дилерами.

На вопрос, что будет если поменяем гусеницу и звезды, сказали, если у гусянки такой же зацеп - пофиг, другой зацеп нельзя - снимут с гарантии. Звезды менять на нештатные нельзя - снимут с гарантии.

Немного подожду с модернизацией :)
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
.
В общем дилеры зашевелились и БРП-Россия начали проявлять активность.

По перегреву глушителя - ситуация штатная. Сразу после пробега не глушить, дать немного поработать
Каждый пользователь техники с турбиной должен знать , для большей ходимости надо дать поработать на холостых пару минут.
 

john555

Новенький
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
BRP Skandic WT 600 E-TEC
... или первая ступень ракеты носителя отделяется. Смысла в обоих высказываниях примерно одинаково :D Читайте всю ветку. Тут новый вопрос уже сложно придумать будет.
Ну тогда Вы сами себе противоречите.
Ветку прочитал полностью, т.к. сам на этот снегоход смотрю.
Ранее Вы писали про проскакивания под нагрузкой, теперь без нагрузки. Так что уж определитесь.
Может есть смысл зад снегоходу поднять на кран-балке и мотор до максимума раскрутить.
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.071
Реакции
254
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
.


Каждый пользователь техники с турбиной должен знать , для большей ходимости надо дать поработать на холостых пару минут.
Сейчас уже ставят насос, который гоняет масло после остановки двигателя N минут
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
.


Каждый пользователь техники с турбиной должен знать , для большей ходимости надо дать поработать на холостых пару минут.
Либо поставить турботаймер, как на турбовых авто
 
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
100
Реакции
28
Местонахождение
Казань
Имя
Ренат
Техника
Polaris SKS 800, BRP Scandic 600
В общем дилеры зашевелились и БРП-Россия начали проявлять активность.

По перегреву глушителя - ситуация штатная. Сразу после пробега не глушить, дать немного поработать. Следить за качеством топлива.
По пыльникам - решения пока нет. Рекомендовано хранить снегоход в отапливаемом помещении (забавно).
По проскальзыванию - думают, анализируют, связываются с дилерами.

На вопрос, что будет если поменяем гусеницу и звезды, сказали, если у гусянки такой же зацеп - пофиг, другой зацеп нельзя - снимут с гарантии. Звезды менять на нештатные нельзя - снимут с гарантии.

Немного подожду с модернизацией :)
Че то насчёт глушителя напрягся сейчас! Машина турбированная. Пару минут после поездки даю остыть турбине, не глушу. Надо глянуть на глушитель, может так же греется.
 

Dmitry_

Новенький
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дмитрий
Техника
SKI-DOO EXPEDITION XTREME 850 E-TEC (2020
Добрый день!
У меня Эксп 850, снегоход мне нравится, двигатель огонь, управляемость супер, такой универсальный солдат и в экспедицию и на охоту и наверное в горы можно бы было если бы не это гребанное проскакивание ведущих звёздочек относительно гусянки.
Прокрутку в первый раз заметил на второй день катания, после чего сразу поехал к дилеру проверил натяжку гусянки, немного подтянули. На следующий день на подъеме раскатало звёздочки на ведущем валу фото ниже, дилер заменил по гарантии ведущий вал через 9 дней.
Затем началась эксплуатация в следующем режиме три дня катки ( с семьей или на зайчика) и снова к дилеру на подтяжку гусянки. На шестой день при подъеме в небольшой уклон снова прокрутка, завтра снова поеду на сервис.

Может кто подскажет, как правильно и грамотно составить претензию или нужно объединиться и вместе обратиться к дилерам для решения этой проблемы устранения неисправности или возврата ден средств

Еще раз повторюсь снегоход мне нравится и для моих целей и задач альтернативы ему не вижу,
но дальнейшая эксплуатация с такой неисправностью невозможна и опасна
 

Вложения

igor.lygalov

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
72
Реакции
18
Возраст
41
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Ventura Multi Purpose
Добрый день!
У меня Эксп 850, снегоход мне нравится, двигатель огонь, управляемость супер, такой универсальный солдат и в экспедицию и на охоту и наверное в горы можно бы было если бы не это гребанное проскакивание ведущих звёздочек относительно гусянки.
Прокрутку в первый раз заметил на второй день катания, после чего сразу поехал к дилеру проверил натяжку гусянки, немного подтянули. На следующий день на подъеме раскатало звёздочки на ведущем валу фото ниже, дилер заменил по гарантии ведущий вал через 9 дней.
Затем началась эксплуатация в следующем режиме три дня катки ( с семьей или на зайчика) и снова к дилеру на подтяжку гусянки. На шестой день при подъеме в небольшой уклон снова прокрутка, завтра снова поеду на сервис.

Может кто подскажет, как правильно и грамотно составить претензию или нужно объединиться и вместе обратиться к дилерам для решения этой проблемы устранения неисправности или возврата ден средств

Еще раз повторюсь снегоход мне нравится и для моих целей и задач альтернативы ему не вижу,
но дальнейшая эксплуатация с такой неисправностью невозможна и опасна
Не понятно почему зубья срезало только на одной стороне
И на ранее выложеных фотографиях, помоему одна сторона счесалась.
Как такое может быть, нагрузка же равномерно должна распределятся на две стороны
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Добрый день!
У меня Эксп 850, снегоход мне нравится, двигатель огонь, управляемость супер, такой универсальный солдат и в экспедицию и на охоту и наверное в горы можно бы было если бы не это гребанное проскакивание ведущих звёздочек относительно гусянки
А от чего такие пропилы на валу ?
И неравномерно слизало зубья почему то.
Если это от скобы то и гусеницу должно было закосячить
 

Вложения

Последнее редактирование:

igor.lygalov

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
72
Реакции
18
Возраст
41
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Ventura Multi Purpose
А от чего такие пропилы на валу ?
И неравномерно слизало зубья почему то.
Если это от скобы то и гусеницу должно было закосячить
Это от скобы металлической, там через две помоему, усиление идёт на резиновый зуб, им и пропилило.
Но почему только с одной стороны???
Как будто правый проворачивался на валу, а левый всю нагрузку принял :blink::eek::eek::eek:
 

Dmitry_

Новенький
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дмитрий
Техника
SKI-DOO EXPEDITION XTREME 850 E-TEC (2020
А от чего такие пропилы на валу ?
И неравномерно слизало зубья почему то.
Если это от скобы то и гусеницу должно было закосячить
Данные пропилы образовались от скоб гусянки, в связи с тем что направляющие зубья срезало гусянка сместилась при пробуксовке в сторону с этим же и связано неравномерное стёсывание направляющих зубьев
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу