Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
У меня вообще на шланге подходящего диаметра. Три зимы на буране и пол зимы на икаре. Без всяких скоб, карб висит только на шланге.
 

Вложения

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Я их всегда у Игоря( Дастин) беру.
Может дело в фиксации карбюратора?
В "скобе" из проволоки?
Поставил жесткий фланец и проблема ушла. Возможно и вибрация что скоба не спасает.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
У меня вообще на шланге подходящего диаметра. Три зимы на буране и пол зимы на икаре. Без всяких скоб, карб висит только на шланге.
Извини, но ездить можно и на одной изоленте. А вот когда плечо в 120 км да в одного. И знаешь что эта муфточка просто трескает на морозе
 

Alex_diesel111

Прохожий
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
ХМАО г. Белоярский
Имя
Александр
Техника
Буран
У меня клапаны в картер: иголки на вторых делениях сверху (обеднены) винт качества - 1,6-1,7 об. Но у меня стоит воздухозаборник, у кого нет, возможно другие настройки.
Здравствуйте, картер сами делали или заказывали у кого-то готовый?
 

max_r

Участник
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
52
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Буран
Тоже установил резонатор и лк. Сначала резонатор от Захара, появился подхват. Потом ЛК. Корпус литой, клапан от рмз550. Карбюратор микуни заводской. Опустил иглу на два деления, винт выкручен на 2,5оборота. Свечи темно коричневые. Катаюсь, расход под 40л. На скорости 20 мотор уже орет, обороты высокие. На альпину добавил грузики по 20г на сторону. Ослабил гусянку, была жутко перетянута, 85мм.
В новогодние удалось проехать за один день 160км в разных условиях. Последние 60км проехал до дома от пустого бака на 10л бензина, по укатанке. И еще что-то осталось в баке, какие то граммы.
Буран легко трогается в гору 35-40гр, легко по целому.
При резком газе аж лыжа от земли отрывается (или мне так кажется )но я стараюсь специально так не делать.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Хороший отчёт.
И ?
Тебе нравится ?
 

max_r

Участник
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
52
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Буран
Да, нравится. И динамика, тяга и расход. Не зря потраченные деньги.
Звук не нравится. Громко все равно работает.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Т
Буран легко трогается в гору 35-40гр, легко по целому.
При резком газе аж лыжа от земли отрывается (или мне так кажется )но я стараюсь специально так не делать.
Максим, возьмите транспортир и посмотрите внимательно, что такое угол 40 гр, представьте реально себе такой уклон склона горы.
Далеко не каждый горник с протектором в 60мм и мотором 160 лошадей способен на такой подвиг, тем более "в целое".
Если что, Буран с клапанами и резонатором у меня был.
 

max_r

Участник
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
52
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Буран
Я и не говорил что в гору в целое. Запятые я расставил правильно. И это не к мощности отсыл, а к тому что после загрузки вариатора хватает оборотов для езды в таких условиях.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Да ладно тебе, и мы ездили с такой комплектацией, но чтобы лыжа отрывалась ..... Резонатор действительно вносит свою лепту, клапан в увеличении мощности почти не принимает участия а так для чистоты в подкапотном.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
На низах и в момент разгона , как раз клапан и дает мощность.
Почему у трына не так, я до сих пор не понял. Был клапан, не был, так и не понятно. Темный лес , в общем!
Еще раз заявляю! Клапан дает ощутимый эффект, как бы трын и прочие друзья Дроздюка не пытались опорочить его...
 

max_r

Участник
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
52
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Буран
Леха, плюсую. Эффект однозначно есть.
1. Более стабильно работает на холостых.
2. Изменение настроек карбюратора по топливу. Мне пришлось опустить иглу на два деления вниз, значит топлива поступает больше.
Тяга лучше, экономия на лицо.
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.518
Реакции
3.293
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Леха, плюсую. Эффект однозначно есть.
1. Более стабильно работает на холостых.
2. Изменение настроек карбюратора по топливу. Мне пришлось опустить иглу на два деления вниз, значит топлива поступает больше.
Тяга лучше, экономия на лицо.
да тут все, кто пробовал, улучшение ощутили.
окромя 3,14зДюка и его команды.
 

Efremrus72

Новенький
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Уват
Имя
Александр
Техника
Нива Бронто, буран Лидер.
Всем привет! прочитал всю ветку про лепесток ну так и не определился нужен ли он мне, хотелось добавить бодрости, тяговитости, а как я понял этого особо и не добавляется, устойчивая работа на холостых(что за показатель) у меня и так норм, сырость на крышке от карбюратора как бы вообще некритично ( решается установкой обратки ), экономии топлива явно никакой, мож какой другой клапан посмотреть т.к. я понял здесь рассматривался лепесток ток одного производителя
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Всем привет! прочитал всю ветку про лепесток
Читать то читали, но судя по:
хотелось добавить бодрости, тяговитости, а как я понял этого особо и не добавляется, устойчивая работа на холостых(что за показатель) у меня и так норм, сырость на крышке от карбюратора как бы вообще некритично ( решается установкой обратки ),
Далеко не всё вы поняли, так как сложили всё в одну кучу и что имеет отношение к клапану на впуске, и что нет
 
Последнее редактирование:

Efremrus72

Новенький
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Уват
Имя
Александр
Техника
Нива Бронто, буран Лидер.
Читать то читали, но судя по: Далеко не всё вы поняли, так каксложили всё в одну кучу и что имеет отношение к клапану на впуске, и что нет
Да вроде сам ничего не придумал что прочитал на форуме о том и написал, ну да ладно у каждого своё мнение!
 

Efremrus72

Новенький
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Уват
Имя
Александр
Техника
Нива Бронто, буран Лидер.
Мне просто интересно было стоит ли ставить или нет однозначного ответа для себя я не получил!
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Просто Вы путаете разные вещи , к примеру: сырость под карбюратором, обраткой не решить. Так как это особенность золотниковой системы двухтактного двигателя(просто на РМЗ640 она особенно выражена) А обраткой решается проблема неисправности клапана карбюратора, кто то просто притирает этот клапан, кто то ставит жиклёр в топливную магистраль, а кто-то ставит обратку
 

Efremrus72

Новенький
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Уват
Имя
Александр
Техника
Нива Бронто, буран Лидер.
Просто Вы путаете разные вещи , к примеру Сырость под карбюратором, обраткой не решить. Так как это особенность золотниковой системы двухтактного двигстеля(просто на РМЗ640 она особенно выражена) А обраткой решается проблема неисправности клапана карбюратора, кто то просто притирает этот клапан, кто то ставит жиклёр в топливвную магистраль, а кто-то ставит обратку
Ну это далеко не особенность рмз640 до этого был опыт эксплуатации МВП тож самое
 

Efremrus72

Новенький
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Уват
Имя
Александр
Техника
Нива Бронто, буран Лидер.
Ну это уже совсем другая история а мы всё-таки говорим про лепестковый клапан!
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Мне просто интересно было стоит ли ставить или нет однозначного ответа для себя я не получил!
Так ответ уже дан и не однажды, Клапан даёт устойчивые холостые, более уверенную тягу на низах, чистоту под двигателем и незначительную экономию топлива. Поэтому если для вас первые пункты не критичны, а пробеги не больше 1,5 -2 т.км в сезон, то он у вас окупится лет через 10-15, поэтому и решает каждый для себя сам.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну это далеко не особенность рмз640 до этого был опыт эксплуатации МВП тож самое
Я и писал
это особенность золотниковой системы двухтактного двигателя
до этого был опыт эксплуатации МВП
Знакомо, знакомо:handshake2:
 

Efremrus72

Новенький
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Уват
Имя
Александр
Техника
Нива Бронто, буран Лидер.
Так ответ уже дан и не однажды, Клапан даёт устойчивые холостые, более уверенную тягу на низах, чистоту под двигателем и незначительную экономию топлива. Поэтому если для вас первые пункты не критичны, а пробеги не больше 1,5 -2 т.км в сезон, то он у вас окупится лет через 10-15, поэтому и решает каждый для себя сам.
Да как бы окупаемость не столь важна главное что бы он уверенно ехал!
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Василий, про устранение неисправности топливного клапана карбюратора с помощью обратки, может обоснуете? Типа избыточное давление топлива сбрасывается в отдельную магистраль ? У меня обратка и исправный топливный клапан. После вашего ответа буду решать может ее убрать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу