Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
С блокированной пяткой тяга намного лучше, это по мануалу. В слузы никогда не попадал, у нас их нет. И для слузов, я думаю, лучше всего шипы
Я как только купил, раз посмотрел, так и не понял как её блокировать ! Больше не лазил
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Привет всем! Я и блокировал и наоборот, особой разницы не ощутил.. Задом лучше с разблокированной (опять же от плотности снега зависит). В слузе мощность нужна, а шипы конечно хорошо, но когда мотор дохнет толку от них нет...
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Добрый вечер, форумчане
возникла необходимость заменить подшипники в катках. Прошу высказать свое виденье , по поводу какого производителя ставить подшипники. также прошу сообщить или гдепосмотреть тип и номер подшипников. Спасибо.
Приветствую! Лучше родные помыть и набить свежей смазкой. Родные с пластиковым сепаратором. Не оригинальные не нашёл с пластиком (может кто подскажет?). С 12 года, пробег 8300, стоят родные все. Промывал 2 раза за 7 лет....
 

SWT 550

Участник
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
78
Реакции
1
Возраст
53
Имя
OLEG
Техника
SWT 550 2014
Приветствую! Лучше родные помыть и набить свежей смазкой. Родные с пластиковым сепаратором. Не оригинальные не нашёл с пластиком (может кто подскажет?). С 12 года, пробег 8300, стоят родные все. Промывал 2 раза за 7 лет....
Спасибо большое. А какую смазку применить.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Я использовал низкотемпературную: хотя думаю пофиг какая, лишь бы была....
 

Вложения

Сусанин

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
439
Реакции
28
Возраст
44
Местонахождение
Уфа
Имя
Артём
Техника
Скандик wt 600 етек
Приветствую! Лучше родные помыть и набить свежей смазкой. Родные с пластиковым сепаратором. Не оригинальные не нашёл с пластиком (может кто подскажет?). С 12 года, пробег 8300, стоят родные все. Промывал 2 раза за 7 лет....
сепаратор пластиковый
 

Вложения

Андрей 156

Участник
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
94
Реакции
49
Возраст
44
Местонахождение
Оренбург
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550
Приветствую! Лучше родные помыть и набить свежей смазкой. Родные с пластиковым сепаратором. Не оригинальные не нашёл с пластиком (может кто подскажет?). С 12 года, пробег 8300, стоят родные все. Промывал 2 раза за 7 лет....
Тоже родные вскрыл, смазки там за 7 тыс.км осталось хрен да маленько, набил что было - подвеску чем шприцевал, закрыл и дальше катаю. Развалятся поставлю другие
 
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.
Тоже родные вскрыл, смазки там за 7 тыс.км осталось хрен да маленько, набил что было - подвеску чем шприцевал, закрыл и дальше катаю. Развалятся поставлю другие
У нас морская (соленая) вода, делаю ревизию каждый год. Какие то подшипники выкидываю,какие то промываю, смазываю и ставлю обратно.
 

Галеевич

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Скандик 550
Пожалуйста помогите с советом!
Скандик 12 год
В запуск при отрицательных температурах заливает один цилиндр, нужно что бы поработал на одном порядка 20-60 секунд потом подключается второй
Без подсоса вообще не заводиться
На первом положении тоже нет
Только открываешь полностью подсос сразу заводиться один цилиндр второй заливает
Компрессия 8,5 в обоих
Искра исправна
Причем если поменять местами карбюраторы сразу заводиться не рабочий цилиндр а рабочий на втором карбюраторе заливает
Перепробовал все:
Промывал раз 10 карбюратор
Карбюраторы отрегулированы на все заводские настройки которые указаны
Менял местами главные жиклеры
Подсосы отрегулировал и тоже менял местами
Холостые выставлены по сверлу 1,6мм но обороты большие где то 1850 поэтому немного синхронно убрал думаю до 1,5мм
Как только заведется второй цилиндр все работает хорошо и заводиться потом хорошо пока температура цилиндров не опуститься ниже -5 градусов
В чем может быть проблема??????? Всю голову сломал
Обеднял смесь холостого хода винтом до 1,75 об не помогает
Из видимых разностей между карбюраторами это только то что для установки симметрично заслонок на одном винт холостого хода нужно отвернуть от закрученного состояния на 6 оборотов а на втором на 7,5 об
Все больше ничего не заметил
Проблема кроется в центральной части карбюратора все остальное менял не помогает
В голову больше ничего не приходит может что посоветуете или кто сталкивался????????
Поплавковая камера выставлена на 24 мм
И тоже пробовал уменьшать ее до 22 мм
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Пожалуйста помогите с советом!
Скандик 12 год
В запуск при отрицательных температурах заливает один цилиндр, нужно что бы поработал на одном порядка 20-60 секунд потом подключается второй
Без подсоса вообще не заводиться
На первом положении тоже нет
Только открываешь полностью подсос сразу заводиться один цилиндр второй заливает
Компрессия 8,5 в обоих
Искра исправна
Причем если поменять местами карбюраторы сразу заводиться не рабочий цилиндр а рабочий на втором карбюраторе заливает
Перепробовал все:
Промывал раз 10 карбюратор
Карбюраторы отрегулированы на все заводские настройки которые указаны
Менял местами главные жиклеры
Подсосы отрегулировал и тоже менял местами
Холостые выставлены по сверлу 1,6мм но обороты большие где то 1850 поэтому немного синхронно убрал думаю до 1,5мм
Как только заведется второй цилиндр все работает хорошо и заводиться потом хорошо пока температура цилиндров не опуститься ниже -5 градусов
В чем может быть проблема??????? Всю голову сломал
Обеднял смесь холостого хода винтом до 1,75 об не помогает
Из видимых разностей между карбюраторами это только то что для установки симметрично заслонок на одном винт холостого хода нужно отвернуть от закрученного состояния на 6 оборотов а на втором на 7,5 об
Все больше ничего не заметил
Проблема кроется в центральной части карбюратора все остальное менял не помогает
В голову больше ничего не приходит может что посоветуете или кто сталкивался????????
Поплавковая камера выставлена на 24 мм
И тоже пробовал уменьшать ее до 22 мм
У тебя похоже искры на одной свече нет. Поменяй местами провода на свечах, если нерабочим станет другой цилиндр значит дело в катушке зажигания
 

Галеевич

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Скандик 550
Менял все так же,
Но при замене карбюратора он тут же заводиться как нужно а второй заливаеться
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Лепестковые клапана смотрел, хотя карбюраторы то местами менял, и заливает другой цилиндр. Ещё можно попробовать все потроха из одного карба переставить в другой корпус, и посмотреть результат. Делать то что то надо!
 
Последнее редактирование:

Галеевич

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Скандик 550
Да смотрел, патрубки тоже
В этом и проблема, что виноват карбюратор а где понять не могу, все помыто и почищено
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Иглы держат хорошо? Трубку под топливным жиклёром вытаскивал, осматривал?
 

Галеевич

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Скандик 550
Иглы держат хорошо? Трубку под топливным жиклёром вытаскивал, осматривал?
Как проверить хорошо ли держатся иглы
Трубку не вытаскивал, но очень хотел, не понял как ее можно вытащить?
 

виталийдедюхин

Прохожий
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
BRP Tundra WT 550
Прошу помощи!!!
Имею во владении Tundra WT 550 2014 года, проблема следующая:
Остановился, заглушил нажав на красную кнопку, только отходить, слышу что стартер крутит, но снегоход не заводиться. При этом стартер крутит как без чеки, так и без ключа, с нажатой стоп... Остановился снял фишку c коммутатора, теперь езжу используя ручной стартер, что меня не совсем устраивает при имеющемся электро стартере.
Может была у кого то такая проблем, подскажите..
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Как проверить хорошо ли держатся иглы
Трубку не вытаскивал, но очень хотел, не понял как ее можно вытащить?
Проверка не как держатся иглы, а как держат! На входной штуцер пластиковую трубочку, карб иглой вверх, ртом создать вакуум в трубочке, заткнуть её языком . Если вакуум держится, значит держит и игла. Трубка вытаскивается вверх, в сторону заслонки, после того, как выкрутишь жиклёр и снимешь тарелочку под ним.
 

Галеевич

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Скандик 550
Проверка не как держатся иглы, а как держат! На входной штуцер пластиковую трубочку, карб иглой вверх, ртом создать вакуум в трубочке, заткнуть её языком . Если вакуум держится, значит держит и игла. Трубка вытаскивается вверх, в сторону заслонки, после того, как выкрутишь жиклёр и снимешь тарелочку под ним.
Понял, имели в виду игольчатый клапан поплавковой системы, да с ними все в порядке,
Трубку сильно тянул, она не выходит, ее больше ничего не держит?
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Можно попробовать как нибудь постучать по ней снизу(без фанатизма конечно, что бы не испортить резьбу под жиклёр), должна легко выйти. Безымянный.jpg Кроме жиклёра её ничего больше не держит.
 

Галеевич

Новенький
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Скандик 550
Понял, попробую, на предмет чего ее нужно проверьть? Спасибо
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
На предмет чистоты. В ней будет как бы внутренняя проточка и отверстия по бокам. Всё должно быть чисто.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу