Вообще-то за основу надо бы брать, внутренний диаметр маховика. А он равен 111мм. Диаметр по сердечникам катушек, обычно 110мм
Вообще то транзисторы уже лет 10 в коммутаторы не ставят ни наши ни китайцы. Скорей всего это тиристоры, который побольше ВТ-152 в основном его и пробивает, который поменьше тиристор КУ-112, практически никогда не пробивает. Конденсаторов бывает и по одному и по два и по три, кто лепит тот и ставит что хочет. А схемы для основания с выносной катушкой датчика все одинаковы. Вот один из песочно-пенопластовых, схема есть выше. Меняйте ВТ-152, должен заработать, пайку всю еще просмотретьВ "Рыси" уже мес. живых нет...)
Может кто то разбирал такой коммутатор с килограммом щебня внутри и маленькой платой.?
Нужны маркировки двух черных транзисторов
Зарядная катушка скорее всего неисправна, если правильно измерили сопротивление.Сегодня бурка после покатушек не захотел заводиться. Хорошо что хоть до дома нормально доехал.
Вобщем нет искры. Заменил свечи но искра слабая, иногда заводится. На форуме нашел тему по проверке сопротивлений и напряжений на зажигании. У меня мд4б уфимское. Сопротивление датчика 7,5 Ом, а вот сопротивление зарядной катушки всего около 330 Ом. НО напряжения на датчике и зар.катушке в норме (35 и 0.3в соответственно). Чё за х...я с этим зажиганием? Еще и виток резьбы вылез с колена когда гайку маховика отворачивал. Двигло новый, прошел всего пару сотен км а уже такое лезет из него....
Зарядная катушка ниже номинала, но напряжение на выходе 35-36В. На форуме нашел тему где их перематывали сами, у перемотанных сопротивление тоже было около 300 Ом при 6000-7000 витках, но вроде более толстым проводом. Вот теперь и думаю, мож с завода так сделано.Зарядная катушка скорее всего неисправна, если правильно измерили сопротивление.
Должно быть примерно 560 Ом.
Поэтому (330 Ом) катушка выдаёт низкое напряжение, соответственно слабая искра.
Необходимо менять катушку, или основание магдино.
Если катушка целая то сопротивление 300-400Ом и она будет работать чуть хуже штатной но без приборов этого и не заметишь. В вашем случае катушка имеет около 560 Ом, но у неё межвитковое замыкание, измеряя сопротивление 300 Ом но при работе она начинает сильно нагреваться, сопротивление ещё падает. На МД 4Б это не редкость, новое основание, завел поездил, заглушил, нет искры, постоит остынет- есть, не езда а одно мучение, да и даже в таком режиме оно не прослужит, скоро откажет совсем. Так что меняйте или основание, или зажигание комплектом.Зарядная катушка ниже номинала, но напряжение на выходе 35-36В. На форуме нашел тему где их перематывали сами, у перемотанных сопротивление тоже было около 300 Ом при 6000-7000 витках, но вроде более толстым проводом. Вот теперь и думаю, мож с завода так сделано.
Заехал в магазины по запчастям, сплошной левак, продавцы слюнями брызжут что возят оригинал. Цена 2000 р. за мд-4б.
если на новом двигателе мд4б , то двигатель не РМ.У меня мд4б уфимское. Еще и виток резьбы вылез с колена когда гайку маховика отворачивал. Двигло новый, прошел всего пару сотен км а уже такое лезет из него....