Kyle
Старожил
- Регистрация
- 20 Ноя 2007
- Сообщения
- 1.249
- Реакции
- 127
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Ненецкий АО,ПешА
- Имя
- Михаил
- Техника
- Ski-doo Exp 900 асе LE
А какой расход по укатанной дороге,и в снегу поделитесь?
Сегодня по укатанке с пассажиром и санями , 21 литр. В снегу максимум было 23 за поездку , примерно по залитому бензу так и получается. На пустом по укатаному не ездил , не могу сказать.А какой расход по укатанной дороге,и в снегу поделитесь?
При бедной смеси и идет повышение температуры выхлопа. С забитым топливным фильтром тоже, как правильно указали выше. Нет разницы мало топлива или много кислороде - бедная смесь и в результате экстримальный нагрев выпуска.1 раз избыток кислорода в смеси (когда от вибрации слетел резиновый кожух с впускного коллектора).
Выпуск то хер с ним.... Ну красный.... Интересно сколько выпускные клапана проживут при такой эксплуатации...При бедной смеси и идет повышение температуры выхлопа. С забитым топливным фильтром тоже, как правильно указали выше. Нет разницы мало топлива или много кислороде - бедная смесь и в результате экстримальный нагрев выпуска.
Сколько проживут, судя по автомобилям, турбомотор живёт яркую,но короткую жизнь. У меня было два туробоавтомбиля, и у обоих прогорали выпускные клапаны первого цилиндра на пробеге 120-130 тыс. + Замена турбины на пробеге 110 тыс. Видится мне что и у турборотакса будет аналогичное,но с другим пробегом. Извиняюсь, за то, что может кому то надавил на больную мазоль..Выпуск то хер с ним.... Ну красный.... Интересно сколько выпускные клапана проживут при такой эксплуатации...
С забитым топливным двигатель ехать не будет. Не будет в нем от этого бедной смеси. даже на карбюраторном движке. Подумайте хорошо, что происходит когда фильтр не может пропустить топливо в нужном количествеПри бедной смеси и идет повышение температуры выхлопа. С забитым топливным фильтром тоже, как правильно указали выше. Нет разницы мало топлива или много кислороде - бедная смесь и в результате экстримальный нагрев выпуска.
Володя, снежный покров какой и сколько см или метров снега?Сегодня по укатанке с пассажиром и санями , 21 литр. В снегу максимум было 23 за поездку , примерно по залитому бензу так и получается. На пустом по укатаному не ездил , не могу сказать.
Средний думаю надо считать 20 не ошибешься. Плохо что он не считает средний за поездку , а общий х.з за сколько км. Поэтому почти не изменяется.
+100С забитым топливным двигатель ехать не будет. Не будет в нем от этого бедной смеси. даже на карбюраторном движке. Подумайте хорошо, что происходит когда фильтр не может пропустить топливо в нужном количестве
Юра , на кольском настолько пересеченная месность тут и горы , леса , тундра , что где то больше метра , а где то земля голая , в тундре допустим. Я в лесной местности , снега много до метра наверно , сейчас плотный после оттепели. Задутые узкие места , между лесами , ивняки , ручьи , там никто не мерял очень много. Если долбанет сейчас мороз будет как пол. В лесу ездить очень комфортно не так как пару недель назад.Володя, снежный покров какой и сколько см или метров снега?
А где я написал что на бедной будет летать?С забитым топливным двигатель ехать не будет. Не будет в нем от этого бедной смеси. даже на карбюраторном движке. Подумайте хорошо, что происходит когда фильтр не может пропустить топливо в нужном количестве
я прекрасно понимаю что происходит при бедной смеси. Я Вам говорю что бедной смеси не будет от забитого топливного фильтра. И полемика это одно, а когда человек не понимая процессов в двигателе пишет про что то где то услышанное - другое.А где я написал что на бедной будет летать?
Тут физика......, больше кислорода - выше температура горения. И спросите у знающих, что происходит со свечями и всем остальным вокруг при бедной смеси.
Вот Константин совершенно верно переживает про клапана.
Больше в эту полемику не вступаю, удачи.
Бывал у Вас,Юра , на кольском настолько пересеченная месность тут и горы , леса , тундра , что где то больше метра , а где то земля голая , в тундре допустим. Я в лесной местности , снега много до метра наверно , сейчас плотный после оттепели. Задутые узкие места , между лесами , ивняки , ручьи , там никто не мерял очень много. Если долбанет сейчас мороз будет как пол. В лесу ездить очень комфортно не так как пару недель назад.
Если по моему посту то это , снегоходная дорога. Между населенными пунктами
Тогда объясните мне ... прекрасно понимающий все процессы человек следующее:я прекрасно понимаю что происходит при бедной смеси. Я Вам говорю что бедной смеси не будет от забитого топливного фильтра. И полемика это одно, а когда человек не понимая процессов в двигателе пишет про что то где то услышанное - другое.
Легко получал на Викинге калийное и детонацию при забедении больше допустимого. Расскажите про причины понимающий все в движках человек.Не будет в нем от этого бедной смеси. даже на карбюраторном движке.
Не знаю как лайкоминг, на АН-2 ручка режима смеси под пломбой, дабы не было соблазна. Шагом винта и подачей топлива регулируют скорость. Для максимальной тяги на взлёте максимальный шаг и «газ» но никак не режим смеси.Тогда объясните мне ... прекрасно понимающий все процессы человек следующее:
1) взлет самолета на бензиновом движке (лайкоминг например) - всегда на самой богатой смеси
2) после взлета пилот в ручном режиме забедняет смесь (если че - так по инструкции положено) для экономии и увеличения дальности полета
3) по датчикам температуры выхлопа (стоят после каждого цилиндра) контролирует и не допускает повышения температуры выше разрешенной
Говорю про малую авиацию и именно про бензиновый двигатель. (при отсутствии 100 летают и на 95)
Легко получал на Викинге калийное и детонацию при забедении больше допустимого. Расскажите про причины понимающий все в движках человек.
Почитай про Лайкоминги, сильно удивишься. И не стоит плохо писать о человеке (ДмитрииП, в частности), если собственный кгругозор не велик.Да че парень про лайкоминг и смесь прогнал конечно. Сужу по Робинсону 44 там ничего подобного не делают и датчики стоят под свечками температуры а не в выхлопе
Причем летаем на карбюраторных атмосферных моторах. Но летаем...Пацаны уже летают , а мы тут с прроскоками какими то.
(2) Продолжайте обеднять смесь, пока не заметите снижение мощности (снижение мощности может сопровождаться перебоями в работе двигателя).
.
Причем летаем на карбюраторных атмосферных моторах. Но летаем...
Кость, помнишь несколько лет назад пытались доказывать что вода в коробке это не конденсат нифига))))Причем летаем на карбюраторных атмосферных моторах. Но летаем...