Если Вы о 900 ACE то там ничего не будет проскакивать. Движок слабоват для этого. Наш турбованый в режиме ЭКО то же не проскакивает. А у него в ЭКО режиме мощность схожа с обычным 900 в обычном режиме.Интересно а у простого,не турбового, тоже проскакивает?
Вибрация только со стороны вариатора и то не сразу появляется, рывков замечено не было. Стекло скрипит зараза прям не в моготу как железом по стеклу хоть наушники одевай, надо будет прокладку мастерить или снимать нафиг.Если коротко - сильная вибрация. Рывки.
Олег, вот не в обиду тебе и твоим товарищам, вы выехали на неприкатанных машинах в очень тяжёлые условия. Нет тут никаких просчетов. Кобра хорошая гусянка, тихая, с хорошим центрующим протектором, но.... ее надо обкатывать и натягивать при обкатке постоянно. На прошлом снежике я катал на кобре в лесу. Ставил ее именно перед поездкой. Так она тянулась км 500. Не меньше. И, по натяжным болтам, больше чем родная. А вы ее сразу в метровый тяжелый снег. Мотор тяговитый, конечно провернет!Я отслеживаю обе темы. Изначально были муки выбора - коммандер или экспедишн. Тут уже, на фоне проблем с экспедишином, появились было мысли сдать его в трейд-ин и взять командера Но, что-то похоже, дело было не в бобине. Может просто с завода гусянки какие-то сырые идут. Вытянется до определенного предела и нормально всё будет
Да у тебя там снега нет , режим лайтовый , все делаешь не так , пишешь с двух аккаунтов с перепою. А еще надо найти мембера что бы его в жопу целовать и вообще нечо форум читать. А и раздвоение личности еще ко всему.Первый раз катал турбовый с 44 зацепом давил на всю - провоцировал. Не проскакивает. правда снега маловато . По всем параметрам превосходит Командер Е-тек 14 гв Пока только щенячий восторг
Информация Вам для размышления... 8 шт Експедишн 900 турбо, 1 шт Еспедишн 850, 2 шт Коммандер 900 турбо. Куплены у разных дилеров в разных регионах. У наездников стаж от 5 до 30 лет. У всех это уже 3 и более снегоход. Условия эксплуатации - с ноября (когда только немного прикрыло), по сей день (когда навалило выше крыши). Равнины, горная местность, овраги и т.д. У всех турбо одни и те же проблемы. Про 850 примерно то же, за исключением того, что двигатель не уходит в аварийку. Все идиоты ?...Олег, вот не в обиду тебе и твоим товарищам, вы выехали на неприкатанных машинах в очень тяжёлые условия. Нет тут никаких просчетов. Кобра хорошая гусянка, тихая, с хорошим центрующим протектором, но.... ее надо обкатывать и натягивать при обкатке постоянно. На прошлом снежике я катал на кобре в лесу. Ставил ее именно перед поездкой. Так она тянулась км 500. Не меньше. И, по натяжным болтам, больше чем родная. А вы ее сразу в метровый тяжелый снег. Мотор тяговитый, конечно провернет!
Тебя в своей ветке уже несколько человек послали в нужном направлении - ступай с миром, не разводи флуд на весь форум.Да у тебя там снега нет , режим лайтовый , все делаешь не так , пишешь с двух аккаунтов с перепою. А еще надо найти мембера что бы его в жопу целовать и вообще нечо форум читать. А и раздвоение личности еще ко всему.
Ответ может быть таким , , мне так отвечали
Меня никто никуда не посылал , есть желание могу номер мобилы скинуть и флуд я не развожу все по теме.Тебя в своей ветке уже несколько человек послали в нужном направлении - ступай с миром, не разводи флуд на весь форум.
.
Так и я же за это. Только где они реальные владельцы со всеми этими гемороями ? Один есть и кошмарит обе темы. Остальное все со слов кого то.Не надо кидаться друг на друга. Если у кого то нет проблем, это не значит, что их не существует.
Совершенно в дырочкуНе надо кидаться друг на друга. Если у кого то нет проблем, это не значит, что их не существует. Любая информация, даже отрицательная, является полезной. И может помочь, когда это вдруг случится и с вами.
Володя, есть геморрой парней которые катают не по перхотиТак и я же за это. Только где они реальные владельцы со всеми этими гемороями ? Один есть и кошмарит обе темы. Остальное все со слов кого то.
Техника новая , конечно много чего может случиться.
Я уже писал в нашей ветке. Из тех, кого знаю (хотя, думаю и не только у нас так), заглядывают на форума процентов 20, только процентов 5 что-то тут пишут. Это и охотники и просто люди, для которых интернет, это "баловство и ересь какая-то". Будешь смеяться, но есть такие, у кого снеж за полтора ляма и телефон кнопочный в кармане, потому-что "всегда звонит и батарейку раз в неделю заряжать". А есть еще и такие, кто уже мне намекает "нахера ты это пишешь ? как ты потом его продавать будешь ?"...Так и я же за это. Только где они реальные владельцы со всеми этими гемороями ? Один есть и кошмарит обе темы. Остальное все со слов кого то.
Техника новая , конечно много чего может случиться.
Да с чего ему на воде вырубаться ? Нормально ходит, не хуже гидрика Где-то наши скидывали ролик в Ватсапе. Найду если, выложу. Коммандер на 44 гусе вообще парить над водой долженА он может значит вырубиться и на открытой воде..,? ( просто иногда приходится преодолевать полыньи и небольшие речушки на глиссере )
Юра я приобрел снеж но не имел возможности сразу катнуть. Поэтому читал форум , и оууевал что за дрова приобрел.Ты же интересуешься темой, значит тоже подсываешь
Я даже не имея его, ссу за Парней
Я рад что у Тебя все ок, но рецидив есть и опасныйЮра я приобрел снеж но не имел возможности сразу катнуть. Поэтому читал форум , и оууевал что за дрова приобрел.
А сейчас имею представление о снегоходе.
На Е-теке получалось на турбо поссываюсь начитался......Да с чего ему на воде вырубаться ? Нормально ходит, не хуже гидрика Где-то наши скидывали ролик в Ватсапе. Найду если, выложу. Коммандер на 44 гусе вообще парить над водой должен
Зря Вы так, в паралельной ветке ОЧЕНЬ РЕАЛЬНЫЕ владельцы сталкнулись с проскальзыванием.У реальных владельцев все норм. В отличии от ваших виртуальных.