Tundra Extrem 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Небольшая пятиконтактная? Хорошо, если она есть и у Артура глючит именно она. А тебе - спасибо, пригодится такая инфа.

Да, выше речь шла о реле заряда, но в имеющейся у меня электросхеме Тундры Экстрим, я ее что-то не нашел, хотя я не электрик, мог проглядеть. Да и схема у меня от XP платформы, может там и не было.
 
Последнее редактирование:

Hitin

Новенький
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
41
Реакции
13
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
Tundra Xtreme 600 E-TEC
Вопрос: Кто знает как расшифровываются буквы XP-LTS в обозначении Tundra Xtreme 600HO E-TEC XP-LTS.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
да. 2контакта катушка +3 перекидывающийся контакт
Есть такая в ЗиПе, на всякий случай.

Вопрос: Кто знает как расшифровываются буквы XP-LTS в обозначении Tundra Xtreme 600HO E-TEC XP-LTS.
У тебя платформа REV-XP, с передней подвеской типа LTS (Lynx Telescopic Strut)
 

Hitin

Новенький
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
41
Реакции
13
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
Tundra Xtreme 600 E-TEC
Небольшая пятиконтактная? Хорошо, если она есть и у Артура глючит именно она. А тебе - спасибо, пригодится такая инфа.

Да, выше речь шла о реле заряда, но в имеющейся у меня электросхеме Тундры Экстрим, я ее что-то не нашел, хотя я не электрик, мог проглядеть. Да и схема у меня от XP платформы, может там и не было.
Релюшку эту найти не просто, в мануале стрелка ткнута типа ищите там внутри ))) я ее по проводам нашел. Она еще на хомут пристегнута, надо хомут отрезать.
Прикладываю схему, она не от Экстримки, но в плане этой релюшки схема идентична. Реле называется Run Relay R1.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118