Дэн Соликамск
Ветеран
- Регистрация
- 5 Янв 2018
- Сообщения
- 2.420
- Реакции
- 685
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- Пермский край,г. Соликамск
- Имя
- Денис Владимирович
- Техника
- Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Ну что там ломалось желательно по новой всю эту тему изучить,описано с фото было. Достаточно кулачки муфты зацеплени закатать немного и включаться не будет,сорвет стопорное кольцо из канавки,регулировочную шайбу изнашивает и закатывает её в уплотнительную крышку на подшипнике. Стерает в ноль втулку в шестерни заднего хода. Заметил что при снятом АКБ не работает фара на запущенном двигателе. АКБ работает на возбуждение генератора. Так сказал электрик. Даже эксперимент проводили-цепляли АКБ от налобного фонарики вольтажем 3,7 V и этого было достаточно для возбуждения генератора и работы фары.
Так же Вам нужно сам АКб проверить,может его за лето при хранении загубили.
Так же Вам нужно сам АКб проверить,может его за лето при хранении загубили.