Оптимум от Лазеррезки29 (Архангельск)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Что за производитель, если не секрет?
БТС 500 Стандарт. Но тяжелый как черт, в пухлое не идет, направо валится, по лесу неповоротливый, руки отваливаются. Тема на форуме есть.
 

Upir

Участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
141
Реакции
86
Возраст
41
Местонахождение
Карелия, г. Кондопога
Имя
Анатолий
Техника
Мотобуксы Vovlander-550; Тофалар-500; Motodog-500/15 л.с./ПП
мелкосерийное производство,а значит больше времени и сил уделяется качеству,продуманности,ремонтопригодности и простоте обслуживания.
Не факт. Первый букс брал у местного умельца-гаражника, реплику на заднеприводный Паксус. После двух сезонов захотел заменить ведущий вал гусеницы (гусянка расшитая на 550 мм). Приехал к нему, а он больше такие валы не ставит, токарь сменился и т.д.. Что делать спрашиваю. Дает мне заготовку и говорит, чтобы я сам токаря нашел и по старому валу сделал. Уехал я домой собрал букс обратно (т.к. вал ещё вполне рабочий) и продал букс. Потом был Тофалар, но не долго. Теперь Мотодог, отрицательных отзывов не встречал, всё детальё в наличии и ценник не конский.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
На мой букс то же некоторых запчастей не найти,даже под заказ. Родной ведомый вал вариатора с новья имел свободную посадку подшипников и неподвижной тарелки. За первые 1,5 месяца эксплуатации начало эти места разбивать. Неподвижную тарелку посадил на втулочный фиксатор,а под подшипники токарь накаткой накатал. Пока ходит.
 

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
460
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
БТС 500 Стандарт. Но тяжелый как черт, в пухлое не идет, направо валится, по лесу неповоротливый, руки отваливаются. Тема на форуме есть.
Кстати, вот после этой статьи о БТС я решил купить себе букс
https://zen.yandex.ru/media/id/5b27...aem-zimnie-gorizonty-5cab61a5525c4e00aff69d88
 

lazerrezka29

Прохожий
Регистрация
23 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
Архангельск пр.Московский д.27
Имя
Иван
Техника
Отимум
О себе: зовут- Иван, работаю- начальником цеха Лазеррезка29, образование- высшее (ЛИТМО Ленинградский институт точной механики и оптиптики)
О нашем производстве:
Самая длительная операция- создание чертежа ( в штате конструкторы), где учитываются все размеры, допуски, расчитываются сопротивления, нагрузки и т.д. Программы: Компас 3d,Solidworks .
Производство ( все оборудование свое):
1.лазерная резка металла (включая все отверстия, пазы), время резки деталей мотобуксировщика-10мин., с допуском- 0,1мм,
2.гибка с ЧПУ- 30мин.,
3.покраска порошком ( износостойкая Шагрень),
4.сборка и регулировка ( натяжение цепи, ведомая часть вариатора- пазы( в раме поперечные, на самой ведомой части продольные), подмоторная плита- пазы (в раме поперечные), двигатель- пазы (в подмоторной плите продольные) т.е. возможность отрегулировать в продольном и поперечном направлении приводную цепь, ремень вариатора.
Кроме того, на нашем производстве " человеческий фактор", доже самых квалифицированных, сведен к минимуму, за счет применения ЧПУ.
О мотобуксировщике Оптимум:
1. Основное- рама, вырезанная из листа 3мм стали, со всеми отверстиями, пазами под вариатор, подмоторную плиту. В подмоторной- пазы под двигатель (пересверливать и досверливать, подтачивать и подрезать не надо) с точностью 0,1мм.
2. Гибка на листогибе с ЧПУ с заданными размерами, радиусами гибки, углами. На раме двойные гибы с 3х сторон (с боков, сади ). С переди бампер прикручивается на болты. При такой конструкции рама представляет собой короб с ребрами жесткости по всей конструкции. Двигатель ставится на подмоторную плиту, с гибами, установленную на виброопоры и на раму.
3. Капот тоже имеет гибы и собран на болты, для ремонтопригодности.
4. Багажник имеет гибы, к раме прикручивается на болты, для ремонтопригодности. К нему-же, на ось крепится рулевое управление. Закрытая система багажника позволяет укладывать мелкие предметы. (На выбор-большие вырезы и из труб).
5.Рулевое управление с регулируемой длиной из листовой стали или из труб (на выбор).
6. Лыжный модуль изготавливается из листовой стали 3мм, методом резки, гибки. Соединение основания лыжного модуля и бампера- болтовое.

Преимущество данной конструкции мотобуксировщика- в его несомненном превосходстве по прочности перед сварными и, как следствие, надежности .
По свариваемым рамам мотобуксировщиков:
Труба профильная, сама по себе достаточно прочна, но большое количество мелких привариваемых деталей, значительно ослабляют ее, сама сварка не надежна, какие бы сварочные агрегаты не применялись. Более того, такую раму необходимо прогревать в термопечах для снятития внутренних напряжений .
Вывод:
Цельногнутая рама обладает необходимой эластичностью, упругостью и работает как торсион, в то время как сварная рама, из профильной трубы, из- за обилия приваренных элементов, ослабляется в местах сварки, внутренние напряжения не убираются , в связи с чем при скручивании, а оно неизбежно, появляются микротрещины ( еще при сварке), которые и приводят к сломам, причем по месту сварки.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
От молодцы, производитель подтянулся, можно теперь больше информации получить, итак:
1. У Вас на сайте заявлен вес 85 кг, местные аксакалы пишут, что это невозможно, опровергнете или уточните?
2. Ставите ли другие движки кроме лифана, зонгшенг например?
3. На сайте нет волокуш, можете ли укомплектовать и почем?
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
О себе: зовут- Иван, работаю- начальником цеха Лазеррезка29, образование- высшее (ЛИТМО Ленинградский институт точной механики и оптиптики)
О нашем производстве:
Преимущество данной конструкции мотобуксировщика- .
УРАГАНщики тоже шапки кидали--самый крутой букс....:blush:
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Ну а как продавать то, с такой конкуренцией? Мне, если честно, жаль г-на Фомичёва, у которого чертежи по всем дворам Архангельска растащили. Да впрочем не только Архангельска.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Ну а как продавать то, с такой конкуренцией? Мне, если честно, жаль г-на Фомичёва, у которого чертежи по всем дворам Архангельска растащили. Да впрочем не только Архангельска.
Я ещё обратил внимание в Архангельске торговый центр Азимут популярен. Офис продаж в нем у казан уже как минимум двух производителей. Этот и помора. Гуляешь себе по ТЦ как на экскурсии- в этом отделе синенькие буксы продают,в следующем красненькие,далее зеленненькие,белые... Ляпота! Я бы погулял там...
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Кстати я глянул видео на официальный сайте ,то в котором букс собирают. Видно что до этого его уже собирали,потом перед съёмкой разобрали и стали снова собирать. При просмотре видны следы от крепежа ,к тому же у нижней кромке боковин частично ободрана краска. Как так? Букс же только собирают...
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
О себе: зовут- Иван, работаю- начальником цеха Лазеррезка29, образование- высшее (ЛИТМО Ленинградский институт точной механики и оптиптики)
О нашем производстве:
Самая длительная операция- создание чертежа ( в штате конструкторы), где учитываются все размеры, допуски, расчитываются сопротивления, нагрузки и т.д. Программы: Компас 3d,Solidworks .
Производство ( все оборудование свое):
1.лазерная резка металла (включая все отверстия, пазы), время резки деталей мотобуксировщика-10мин., с допуском- 0,1мм,
2.гибка с ЧПУ- 30мин.,
3.покраска порошком ( износостойкая Шагрень),
4.сборка и регулировка ( натяжение цепи, ведомая часть вариатора- пазы( в раме поперечные, на самой ведомой части продольные), подмоторная плита- пазы (в раме поперечные), двигатель- пазы (в подмоторной плите продольные) т.е. возможность отрегулировать в продольном и поперечном направлении приводную цепь, ремень вариатора.
Кроме того, на нашем производстве " человеческий фактор", доже самых квалифицированных, сведен к минимуму, за счет применения ЧПУ.
О мотобуксировщике Оптимум:
1. Основное- рама, вырезанная из листа 3мм стали, со всеми отверстиями, пазами под вариатор, подмоторную плиту. В подмоторной- пазы под двигатель (пересверливать и досверливать, подтачивать и подрезать не надо) с точностью 0,1мм.
2. Гибка на листогибе с ЧПУ с заданными размерами, радиусами гибки, углами. На раме двойные гибы с 3х сторон (с боков, сади ). С переди бампер прикручивается на болты. При такой конструкции рама представляет собой короб с ребрами жесткости по всей конструкции. Двигатель ставится на подмоторную плиту, с гибами, установленную на виброопоры и на раму.
3. Капот тоже имеет гибы и собран на болты, для ремонтопригодности.
4. Багажник имеет гибы, к раме прикручивается на болты, для ремонтопригодности. К нему-же, на ось крепится рулевое управление. Закрытая система багажника позволяет укладывать мелкие предметы. (На выбор-большие вырезы и из труб).
5.Рулевое управление с регулируемой длиной из листовой стали или из труб (на выбор).
6. Лыжный модуль изготавливается из листовой стали 3мм, методом резки, гибки. Соединение основания лыжного модуля и бампера- болтовое.

Преимущество данной конструкции мотобуксировщика- в его несомненном превосходстве по прочности перед сварными и, как следствие, надежности .
По свариваемым рамам мотобуксировщиков:
Труба профильная, сама по себе достаточно прочна, но большое количество мелких привариваемых деталей, значительно ослабляют ее, сама сварка не надежна, какие бы сварочные агрегаты не применялись. Более того, такую раму необходимо прогревать в термопечах для снятития внутренних напряжений .
Вывод:
Цельногнутая рама обладает необходимой эластичностью, упругостью и работает как торсион, в то время как сварная рама, из профильной трубы, из- за обилия приваренных элементов, ослабляется в местах сварки, внутренние напряжения не убираются , в связи с чем при скручивании, а оно неизбежно, появляются микротрещины ( еще при сварке), которые и приводят к сломам, причем по месту сварки.
Интересно . Вы в не Архангельске на жаровихе собираете случайно ?
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
В общем сделал заказ на сайте, вроде должны перезвонить и обговорить детали, продолжение следует.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
продолжение следует.
Как обещал продолжаю, в промежутках между праздничным обжорством, выпивкой и похмельем, взаимно подкорректировали, согласовали и подписали договор купли продажи, внёс предоплату. Как оказалось в базе у них на сайте букс с двигателем 11 сил, но моя хотелка двигателя 13 сил в итоговом договоре осталась в цене базы. По договору отправка - 10 дней с момента предоплаты, но по телефону уже этой неделе обещали выслать букс в мой адрес, доставка, естественно, за мой счёт. Продолжение следует.
 
  • Мне нравится
Реакции: Upir

Upir

Участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
141
Реакции
86
Возраст
41
Местонахождение
Карелия, г. Кондопога
Имя
Анатолий
Техника
Мотобуксы Vovlander-550; Тофалар-500; Motodog-500/15 л.с./ПП

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
460
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
У Мотодога акции на доставку - либо полцены на себя берут или вообще полностью оплачивают (как Bulkinу недавно). Как конкретно сейчас не знаю.
Видимо новые регионы осваивают
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Есть такая штука - маркетинг называется. Введут так мягко, что где обыбали, становится ясно только потом.
 

David1970

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
157
Реакции
9
Возраст
54
Имя
Давид
Техника
Ямаха Апекс ХТХ

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
  • Мне нравится
Реакции: Upir

Upir

Участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
141
Реакции
86
Возраст
41
Местонахождение
Карелия, г. Кондопога
Имя
Анатолий
Техника
Мотобуксы Vovlander-550; Тофалар-500; Motodog-500/15 л.с./ПП

David1970

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
157
Реакции
9
Возраст
54
Имя
Давид
Техника
Ямаха Апекс ХТХ
Что это было?
Ну да ладно, 21 января мой букс "кошара" прибывает, будем распаковывать, обсматривать и обкатывать, вроде ближе к этой дате и погоду обещают!
ССОРИ - просто случайно нажал на кнопку, это не имело никакого смысла, просто баг(((
 

Upir

Участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
141
Реакции
86
Возраст
41
Местонахождение
Карелия, г. Кондопога
Имя
Анатолий
Техника
Мотобуксы Vovlander-550; Тофалар-500; Motodog-500/15 л.с./ПП

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
Прибыл, завтра сделаю небольшой отчёт.
 
  • Мне нравится
Реакции: Upir

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
Итак котяра распакован и обсмотрен. Понял, что с древесиной в Архангельске, как в Карелии полный порядок, букс пришёл в транспортной обрешётки из дюймовки.
Несколько фото:
мотобуксировщик оптимум вид справа.jpg
мотобуксировщик оптимум вид справа с открытым капотом.jpg
мотобуксировщик оптимум вид слева с открытым капотом.jpg
мотобуксировщик оптимум вид спереди.jpg
мотобуксировщик оптимум вид сзади.jpg
мотобуксировщик оптимум успокоитель.jpg

В общем всем доволен, но не обошлось без мелких косячков :Angry:, причём производитель ДОЛЖЕН был их выявить и устранить до отправки покупателю:
1. Не оказалось заднего брызговика (хотя отверстия прорезаны), наверно комплектация такая. Купил в местном сельмаге МАЗовский, Поставить с прямыми руками - никак, от слова совсем. Болты с помощью такой то матери вставил, гайки наживил, но затянуть их невозможно, ключом (отвёрткой) с обратной стороны не подлезть - узкая щель и ребро жёсткости. Полчаса маялся и бросил, решил, что позже нарежу резьбу М8 в раме и закручу болты снаружи. Может производитель покажет, как потребителю самому установить брызговик?
2. Капот поворачивается на передних винтах, как на шарнирах, но вот почему то прорезь в левой боковине капота под вал ведущей звезды цепи сделана немного "уже" и не даёт ему открыться. Первый вжик болгаркой - лишние 5 мм металла капота сняты и капот открывается, как надо.
3. Кожух на двигателе задевает за перегородку отделяющую моторный отсек от багажника. Второй вжик болгаркой - лишняя часть перегородки вырезана и ничего нигде не задевает.
4. Проводка по багажному отделению и внутри капота не закреплена никак, опять от слова совсем. Просверлил три отверстия по верху багажного отделения и одно на подмоторной плите и закрепил проводку нейлоновыми стяжками. Проводка перестала болтаться. Кроме того, провода к фаре протащены через отверстие в капоте, без какой либо дополнительной изоляции от металла, через некоторое время от тряски их протрёт и коротыш обеспечен, Дополнительно намотал изоленты.
5. Движок сразу завёлся, но сразу после этого мой котяра побежал. Заглушил, проверил геометрию вариатора, соосность, параллельность, всё в норме. После нескольких сигарет в раздумьях попробовал отжать рычажок газа на двигателе до минимума и он, через усилие, дожался. Оказалось тросик газа был слишком натянут, отпустил гайку, фиксирующую тросик , отрегулировал и всё - самоход пропал. Погонял движок на холостых - работает ровно. Выгулял котяру на малом газу по территории гаражного ряда "пешком", тоже вроде всё хорошо.
6. Что то вызывает подозрение успокоитель цепи - отсутствуют пружины.
Из доработок - поставил аварийную чеку, купленную на Али ещё пару месяцев назад. Из транспортной обрешётки сделал замечательный трап для погрузки/разгрузки буса в прицеп.
В общем и целом пока покупкой доволен, даже не смотря на эти косячки (исправлял их даже с удовольствием).:Dance:
Покататься негде было, у гаража одни камни. Так что покатушки наверно в следующие выходные, благо у нас сегодня снежок сыплет и по прогнозу на ближайшие две недели вроде снежок и небольшой минус.
 
Последнее редактирование:

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
Комрады, при обсмотре возник вопрос, что это за винтики с внутренним шестигранником
мотобуксировщик оптимум что за винтики.jpg
, на фото?
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Это винты обоймы подшипника. Ими прижимает к валу эту обойму в распор от проворачивания.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу