BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Ты ж сам пишешь что на эко нет такого. Там оборотов нет потому что как и на не турбированном. Момент когда гусеница не держит такое количество оборотоа она и проскакивает на звездах. Возможно есть достаточное количество обопотов и перекручивание. Вообще регулировка оборотов вариатором это нормальная практика все время была но вот не связывал никогда я ее с проворотом на валу гусеницы
Ну, перекрут это маленько другое всё таки. Это когда 8000 оборотов, а он ревет и толком не едет. Тогда есть смысл с перекрутом заморачиваться. Здесь нет такой проблемы. От 6000 оборотов уже веселье начинается, только держись крепче. Вы же предлагаете просто придушить движок отправив в недокрут. А смысл ? Ну, включили ЭКО и "тошним" в своё удовольствие. Не турбованная 900-ка еще и не догонит :)
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Ну, перекрут это маленько другое всё таки. Это когда 8000 оборотов, а он ревет и толком не едет. Тогда есть смысл с перекрутом заморачиваться. Здесь нет такой проблемы. От 6000 оборотов уже веселье начинается, только держись крепче. Вы же предлагаете просто придушить движок отправив в недокрут. А смысл ? Ну, включили ЭКО и "тошним" в своё удовольствие. Не турбованная 900-ка еще и не догонит :)
Но я бы так не сказал, про нед )) я бы сказал не отстанет )
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Как бы обьяснить доступно. Гусеничная лента будет тянутся ВСЕГДА ибо и цепи стальные приводные тянутся. Вот на Шерпе у меня например. В какой то момент если усилие чрезмерное и не в состоянии провернуть широкий трак с приличными зацепами , гусеница тянется и длинна ленты увеличивается вызывая проворот. Это может зависить от минимально превышенных оборотов и если их задушить на рабочих параметрах машины существенно не скажется ни когда тем более на этих машинах пик не важен.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Ну, перекрут это маленько другое всё таки. Это когда 8000 оборотов, а он ревет и толком не едет. Тогда есть смысл с перекрутом заморачиваться. Здесь нет такой проблемы. От 6000 оборотов уже веселье начинается, только держись крепче. Вы же предлагаете просто придушить движок отправив в недокрут. А смысл ? Ну, включили ЭКО и "тошним" в своё удовольствие. Не турбованная 900-ка еще и не догонит :)
Парень. есть понятие как не докручивает а есть перекручивает. Но есть НОРМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ для нагрузки, высоты над уровнем моря и других условиях. Вы хоть раз подбирали винт на катер? Там все видно наглядно как и видно при регулировке вариатора горного снегохода при смене высоты эксплуатации. В мануале же про это написано всегда было!
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
На втором фото обратите внимание на выпиленные отверстия под форму дна машины. Кто то ставит прямо так и от этого защита стоит криво и щель сантиметр у тоннеля.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850

igor.lygalov

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
72
Реакции
18
Возраст
41
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Ventura Multi Purpose
На втором фото обратите внимание на выпиленные отверстия под форму дна машины. Кто то ставит прямо так и от этого защита стоит криво и щель сантиметр у тоннеля.
Я свою защиту ещё не получил. Но как я понял есть их два вида, с разными артикулами. Наша родная с вырезом этим уже идёт. А без выреза, это от двухтактника видимо.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Я свою защиту ещё не получил. Но как я понял есть их два вида, с разными артикулами. Наша родная с вырезом этим уже идёт. А без выреза, это от двухтактника видимо.
хм. я ориентируюсь в каталогах и вряд ли меня обманули. номер соответствовал моей модели и да. на моем 850 экстриме такая же херь. особенность платформы Г4 ВТ. был удивлен но не долго. вспомнил что ни разу не было все нормально за историю снегоходную что бы не допиливать что то . вы еще не ставили аксессуары на американские авто. там вообще все лихо
 

igor.lygalov

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
72
Реакции
18
Возраст
41
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Ventura Multi Purpose
хм. я ориентируюсь в каталогах и вряд ли меня обманули. номер соответствовал моей модели и да. на моем 850 экстриме такая же херь. особенность платформы Г4 ВТ. был удивлен но не долго. вспомнил что ни разу не было все нормально за историю снегоходную что бы не допиливать что то . вы еще не ставили аксессуары на американские авто. там вообще все лихо
upload_2019-12-23_19-52-22.png


Вот с вырезом
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Выреза я делал два но возможно на этом варианте есть отлитые профили.Судя по скрину вы оперируете артикулами из иностранных каталогов.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard

igor.lygalov

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
72
Реакции
18
Возраст
41
Имя
Игорь
Техника
Yamaha Ventura Multi Purpose
Давай, больше критики, и больше недостатков, я пока вижу одни плюсы )
Говорят обзор перед мордой снегохода закрывает, этот дополнительный ящик.
Я на руль Монтану поставил через RAM крепления. На питающий провод припаял RCA штекер, и включил в разъём подогрева шлема.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Зона за стеклом всегда собирает разряженным пространством снег и панель будет в снегу. Особенно если это сплошная панель как на этом увеличителе перчаточного ящика за большим стеклом туринга. На предыдущей платформе был высокий кронштейн свободно установленный и снег конечно лип к дисплею но не так. Он не задерживался вокруг массой. Кроме того сама крышка не герметичная и пыль будет попадать внутрь создавая влагу . Кроме того в варианте 850 я боюсь переворачивать через это устройство машину на склонах, плюс не очень эта крышка зафиксирована и вибрации будут на экране мешать читать мелкий шрифт. Кроме того шаблон установки заточен под новый зумо кредл а мне он не уперся сто лет при наличии монтаны и 276 сх в одном и том старом кредле. пришлось отдать 75 за новый кит и зумо плюс еще на 850 кит со жгутом и кредлом.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Говорят обзор перед мордой снегохода закрывает, этот дополнительный ящик.
Я на руль Монтану поставил через RAM крепления. На питающий провод припаял RCA штекер, и включил в разъём подогрева шлема.
Никакого обзора он не закрывает. На руле то же есть свои минусы в установке. Не повесить сумку какую надо, не перевернуть через руль снегоход, и поворотный навигаторо не очень мне удобен хотя лишь дело привычки.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Соответсвенно моя защита точно как и у вас на фото так что готовте инструмент...
PHOTO-2019-12-23-17-02-22.jpg
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
07c1474b-df71-4b08-83bf-07911f6a8a6e.JPG
 

Вложения

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Так легла на 850. Ненавижу БРП и не только за такую унификацию. Выбешивают. Тех вырез есть- лючка обслуживания нет. Жопашники. Плюс доработать напильником Это вы еще штатную защиту не ставили на Скандик...
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Зона за стеклом всегда собирает разряженным пространством снег и панель будет в снегу. Особенно если это сплошная панель как на этом увеличителе перчаточного ящика за большим стеклом туринга. На предыдущей платформе был высокий кронштейн свободно установленный и снег конечно лип к дисплею но не так. Он не задерживался вокруг массой. Кроме того сама крышка не герметичная и пыль будет попадать внутрь создавая влагу . Кроме того в варианте 850 я боюсь переворачивать через это устройство машину на склонах, плюс не очень эта крышка зафиксирована и вибрации будут на экране мешать читать мелкий шрифт. Кроме того шаблон установки заточен под новый зумо кредл а мне он не уперся сто лет при наличии монтаны и 276 сх в одном и том старом кредле. пришлось отдать 75 за новый кит и зумо плюс еще на 850 кит со жгутом и кредлом.
Пыль снежная не летит слегка практически незаметно, на 680 Монтане все читабельно, в ящик снежная пыль на попадает, сухо, очень сухо и тепло, вожу там запасные перчатки шапку бутыль с водой, очень удобное место. Сухо и тепло.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Посмотрим. Был у меня такой на саммите. Снял и выкинул
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.184
Реакции
218
Возраст
60
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
У нас же рамка багажника, вроде в габарите тоннеля.. был бы более узким кофр ,было бы тоже самое или я ошибаюсь? А назад действительно плохо едет и подлом пятки не решает проблему, мне кажется так и сломали кофр кемеровские ребята на бок упали и упёрлись все весом в берёзку или дерево и вырвали... Повод купить тряпичный кофр
не обо что не били, не прыгали.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Не верю я в эти чудеса. На линках канистрам по много лет уже в том числе кофрам на квадрах и всяким приблудам на гидроциклах. На саммитах сколько стояло канистр и как они терпели ни одного нарекания.
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.184
Реакции
218
Возраст
60
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
не обо что не били, не прыгали.
извиняюсь за неточность, уточнил по кофру: был не сильный наклонный удар о косогор. отлетели три линька. думается мудрое решение конструкторов пожертвовать минимальным..... линьки поменяны, кофр целый!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу