BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Просто асе 900 черно желтый с таким же траком как и турбо и подвеска отличается наличием пневмы в урбо и все
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Если на обычной новой 900 не проскальзывает а на 850 и 900 турбо проскальзывает дело в оборотах возможно.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Там есть еще Sport 900 и Sport 600. У них по каталогам, как я понял, старая гусянка. Ну, то, что мощность двигателя вносит свою лепту, это да, но это ничего не меняет - трансмиссия не соответствует мощности двигателя. Этого быть не должно.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Или чуть задушить обороты макс. вариатором.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
окна разные незначительно. На новых грубо 42 на старом 41
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
Там есть еще Sport 900 и Sport 600. У них по каталогам, как я понял, старая гусянка. Ну, то, что мощность двигателя вносит свою лепту, это да, но это ничего не меняет - трансмиссия не соответствует мощности двигателя. Этого быть не должно.
Гусеница наверняка. У 1200 дури хватало, но ни разу не проскакивало.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Или чуть задушить обороты макс. вариатором.
Или турбину выкинуть нафиг :))) Смысл тогда был покупать снеж с таким мотором ? Да и не сказать, что это самый мощный мотор, в принципе. У той же 800-ки 165 кобыл и ничего, ничего ни на каком снегоходе не прокручивает.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
А... у Вас LE 900 ACE... На нем нагрузка такая же, как на Турбо в режиме ЭКО. В этом режиме Турбо то же не проскакивает.
Значит рано ещё покупать турбу 900 , значит я верный выбор сделал! Буду сидеть в наблюдателях. По кофра за 35 к. Тоже интересно, как вырвали как кемеровчане
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Значит рано ещё покупать турбу 900 , значит я верный выбор сделал! Буду сидеть в наблюдателях. По кофра за 35 к. Тоже интересно, как вырвали как кемеровчане
Да ладно. Решится у нас эта беда и будем катать нормально на турбах :) По кофру, честно говоря, не пойму пока. Я 200 км прошел с его полной загрузкой. И об сосну его приложить успел (к стати, в лесу его размеры вызывают определенные проблемы). Вроде нормально всё. Посмотрим, как оно дальше будет.
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
62
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Или турбину выкинуть нафиг :))) Смысл тогда был покупать снеж с таким мотором ? Да и не сказать, что это самый мощный мотор, в принципе. У той же 800-ки 165 кобыл и ничего, ничего ни на каком снегоходе не прокручивает.
Друзья, изучив проблему со специалистами, пришли к выводу: заменой звездочек и гусеницы с нетурбового снегохода на турбовый проблему не решить.
Всему виной избыточная мощность двигателя, которому в момент возрастания нагрузки на траке, легче прощёлкнуть звездочку чем прокрутить трак.
Мощность двигателя не соответствует трансмиссии. Надо новый доработанный комплект трак+ звездочки под этот мотор.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Вариатор регулируется при избытке оборотов. При чем тут турбо не турбо если движка может перекручивать?
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Да ладно. Решится у нас эта беда и будем катать нормально на турбах :) По кофру, честно говоря, не пойму пока. Я 200 км прошел с его полной загрузкой. И об сосну его приложить успел (к стати, в лесу его размеры вызывают определенные проблемы). Вроде нормально всё. Посмотрим, как оно дальше будет.
Пока ребята думают, что делать, можно по подробнее по кофру и его проблемы в лесу )
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Пока ребята думают, что делать, можно по подробнее по кофру и его проблемы в лесу )
Он же широченный. Нехило выступает за габариты тоннеля, рамы и сидушек. Шел по склону, снесло немного и завалился правым боком на сосенку (как раз спереди кофра попала), и всё... приплыли. Назад никак (зарываемся), вперед никак (упираемся кофром). Пришлось копать под левой лыжей и левой частью гусянки, что бы его в обратную сторону наклонить.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Вариатор регулируется при избытке оборотов. При чем тут турбо не турбо если движка может перекручивать?
А при чем тут перекрут, если тупо звездочки в гусянке проскакивают :)
 

АлексейЛ

Участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
61
Реакции
15
Местонахождение
Санкт-петербург
Имя
Алексей
Техника
LYNX
Друзья, изучив проблему со специалистами, пришли к выводу: заменой звездочек и гусеницы с нетурбового снегохода на турбовый проблему не решить.
Всему виной избыточная мощность двигателя, которому в момент возрастания нагрузки на траке, легче прощёлкнуть звездочку чем прокрутить трак.
Мощность двигателя не соответствует трансмиссии. Надо новый доработанный комплект трак+ звездочки под этот мотор.
Это как? Как вы пришли к такому выводу? Проскакивания возможны: А) расслабленная гусеница, В) Попадание, набивание снега на валу и звездах, прикотором рапирается гуся, С) Износ зубьев звезд. Всё! Ни о каких нагрузках речи быть не может. Все это бред!
 

АлексейЛ

Участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
61
Реакции
15
Местонахождение
Санкт-петербург
Имя
Алексей
Техника
LYNX
Кстати, если у кого есть возможность, посмотрите, одинаковая ли труба на приводном валу старого и нового.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Он же широченный. Нехило выступает за габариты тоннеля, рамы и сидушек. Шел по склону, снесло немного и завалился правым боком на сосенку (как раз спереди кофра попала), и всё... приплыли. Назад никак (зарываемся), вперед никак (упираемся кофром). Пришлось копать под левой лыжей и левой частью гусянки, что бы его в обратную сторону наклонить.
У нас же рамка багажника, вроде в габарите тоннеля.. был бы более узким кофр ,было бы тоже самое или я ошибаюсь? А назад действительно плохо едет и подлом пятки не решает проблему, мне кажется так и сломали кофр кемеровские ребята на бок упали и упёрлись все весом в берёзку или дерево и вырвали... Повод купить тряпичный кофр
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Ты ж сам пишешь что на эко нет такого. Там оборотов нет потому что как и на не турбированном. Момент когда гусеница не держит такое количество оборотоа она и проскакивает на звездах. Возможно есть достаточное количество обопотов и перекручивание. Вообще регулировка оборотов вариатором это нормальная практика все время была но вот не связывал никогда я ее с проворотом на валу гусеницы
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
На сосенку. Дык жто мало какой кофр выдержит. Старый на ХУ о ветки трескался . Короче с кофром все в попядкер
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
На сосенку. Дык жто мало какой кофр выдержит. Старый на ХУ о ветки трескался . Короче с кофром все в попядкер
Старый кофр тоненький при малейшей надавливании трескался, новый кофр по составу и толщине пластика похож на квадроциклетный,
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Это как? Как вы пришли к такому выводу? Проскакивания возможны: А) расслабленная гусеница, В) Попадание, набивание снега на валу и звездах, прикотором рапирается гуся, С) Износ зубьев звезд. Всё! Ни о каких нагрузках речи быть не может. Все это бред!
а- исключено перетягивали
Б- с чего бы
С- у всех на обкатке. Какой износ?
Д- не соответствие профиля зуба отверстию ?
Е- мощность выше, чем такая пара может отработать?
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу