Я нашел записи они конечно примерные но хоть какой то ориентир. Взвешивал узлы после сборки.
Вот что получилось ---- >
Двигатель ИЖ П-5 вместе с частью ижевской рамы подрамником крепления 43 кг,
Промежуточная коробка Днепра после удаления лишнего с нее рамкой крепления 8 кг
Доработанный глушитель из авто Оки 5 кг,
Рама без осей голая 22 кг,
2 Оси с катками 12 кг,
Вал привода в сборе 8 кг
Привод с кп днепра на ось привода
гусеницы вместе с шестерней и узлом крепления 4 кг
Гусеница окончательный вариант усиленная с проставками и дополнительной боковой лентой 18 кг,
Склизы с креплением 4 кг
Верхнии успокоители
гусеницы рамка + ролики 3 кг
Лыжа цельно металлическая с подложкой из нержавейки 9 кг,
Рулевая из ижевской вместе с рамкой крепления и рулем 11 кг
Бак 5 литров металл от какого то мотоплуга 3 кг
Промежуточный бак вместе с шлангами кранами и топливным насосом 1 кг.
Итого 151 кг Добавим топливо 5л, добавим обвязку, аккумулятор 2шт, сиденья 2 шт, троса, тяги крепления и прочию мелочь еще 4 кг наберется.
Получится около 155 кг.
Но так как округлял в большую сторону при взвешивании и после взвешивания узлы, блоки менялись причем в сторону облечения можно скинуть 15-20 кг выйдем на 130 -140 кг.
Расчет что вместе со мной должно быть около 200 кг именно к этому весу стремился с расчетом на опорную поверхность и на соотношение 1 лс на 10кг веса.