SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Во как. Но мы же Вам не задаём вопросы почему трете на ветке дохлеров.
Плохо трут. Я б еще потер. Ваще флуд. В том числе и свой.
Это техническая тема по весьма конкретному снегоходу.
Форум похож на мусорку.
Был бы я модератором - все расставил бы по разделам. :)
Но, не я модератор.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Плохо трут. Я б еще потер. Ваще флуд. В том числе и свой.
Это техническая тема по весьма конкретному снегоходу.
Форум похож на мусорку.
Был бы я модератором - все расставил бы по разделам. :)
Но, не я модератор.
На ветке дохлеров - я общаюсь на конкретные темы касаемо дохлеров, могу не ходить.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
А че со своими дохлерами тут третесь? Идите к себе.
Я советы на 900 асе давал. 600-й асе шипы бестолку.
Константин хорош людей распределять по темам, обсуждения идут гусянок и условии, какая разница сейчас кто с каким мотором, на 600 асе тоже втыкаю гусеницу с зацепом по больше и тут могут ответить плюсы и минусы. С 44 зацепом в говнах может и 900 мотора не хватит так что не стоит.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Константин хорош людей распределять по темам, обсуждения идут гусянок и условии, какая разница сейчас кто с каким мотором, на 600 асе тоже втыкаю гусеницу с зацепом по больше и тут могут ответить плюсы и минусы. С 44 зацепом а говнах может и 900 мотора не хватит так что не стоит.
если вы будете читать, а не только писать - то узнаете много интересного.
Кобру я ставил на 600 асе. Но этой инфы уже не найти в соответсвующей теме, ибо ее запиздели как и эту, вдысь.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Нехрена не понял при чём тут 600 и 900 относительно шипов, шипы и там и там офигенная вещь. Другой вопрос когда нужно ходом пройти кашу, то там нужна мощь/обороты и зацеп, у 600 нет ни того, ни другова, у 900 с мощью получше, зацеп мона и до 44 увеличить. Важно то, что скандике шипы безопаснее, чем на йети, а с 44 зацепом ваще трындец будет...
600ка относительно 900ки дохлер, а 900ка относительно 800етека?
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
если вы будете читать, а не только писать - то узнаете много интересного.
Кобру я ставил на 600 асе. Но этой инфы уже не найти в соответсвующей теме, ибо ее запиздели как и эту, вдысь.
Стараемся читать, но сами пишите, что уже не найти того чего было , а кто теперь знает как себя вёл снегоход с такой лентой кроме вас? А с каждым годом народ прибывает и прибывает на форум и не многие будут его весь перечитывать да ещё и плюсом аналогичные ветки со схожими моторами. Это вам хорошо вы изначально терлись во всех ветках с начала их создания и теперь много знаете. Могу поспорить тоже в начале вашей снегоходной карьеры были не спец и писали всё что писалось. Так что покатают люди т отпишу результаты ещё разок не страшно, а полезно. Вы же не станете их описывать ещё раз так как (лень или отправить искать) ЭТО УЖЕ ВАША СТАРОСТЬ стучится.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Нехрена не понял при чём тут 600 и 900 относительно шипов, шипы и там и там офигенная вещь. Другой вопрос когда нужно ходом пройти кашу, то там нужна мощь/обороты и зацеп, у 600 нет ни того, ни другова, у 900 с мощью получше, зацеп мона и до 44 увеличить. Важно то, что скандике шипы безопаснее, чем на йети, а с 44 зацепом ваще трындец будет...
600ка относительно 900ки дохлер, а 900ка относительно 800етека?
У 600 асе наверно нет мощи, а обороты куда пропали. Уже начали их прошивать глядишь и от 900 не отстанут.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Стараемся читать, но сами пишите, что уже не найти того чего было , а кто теперь знает как себя вёл снегоход с такой лентой кроме вас? А с каждым годом народ прибывает и прибывает на форум и не многие будут его весь перечитывать да ещё и плюсом аналогичные ветки со схожими моторами. Это вам хорошо вы изначально терлись во всех ветках с начала их создания и теперь много знаете. Могу поспорить тоже в начале вашей снегоходной карьеры были не спец и писали всё что писалось. Так что покатают люди т отпишу результаты ещё разок не страшно, а полезно. Вы же не станете их описывать ещё раз так как (лень или отправить искать) ЭТО УЖЕ ВАША СТАРОСТЬ стучится.
Ты щас хотел меня задеть? Ну-ну. Зубы не выросли, укусить. И не вырастут.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Это про замену твоей гусянки так разогнался. Думаем хватит ли мотора в слузе под 44 зацеп.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Это про замену твоей гусянки так разогнался. Думаем хватит ли мотора в слузе под 44 зацеп.
Речь о 900ке идет, на командерах с завода правда wt, с нами катает 900ка йети с 44 зацепом свт, всё ок, но склизы он уже пару раз менял, но там человек такой, что он технику убивает...
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
В том то и дело, каши бывает стока, что зацепы до льда не достают, а если достанешь то считай снегоход с подножками ушёл....и ещё, на ппс подвеске шипы опасная штука, даже когда всё по феншую с накладками на радиаторе, сам не решаюсь их вкручивать....на коте вкручивал, разница ощутима, по замершим болотам и открытому льду и валежнику
Шипы вкручивать надо справа и слева, по три дорожки получается, а посередине, где радиатор оставить без шипов и можно не ссать за радиатор.
Шипы огромная помощь, как на льду, так и при переезде через стылые валежены.
 
  • Мне нравится
Реакции: 3491

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Речь о 900ке идет, на командерах с завода правда wt, с нами катает 900ка с 44 зацепом свт, всё ок, но склизы он уже пару раз менял, но там человек такой, что он технику убивает...
Бля, поменяй технику в профиле. Я все думаю что у тебя 600 асе.
На 900 асе нормально СВТ и 44 зацеп. Мотора хватает. Проверено.
Но буксовать и прочее - лучше всегда на первой передаче, надежнее.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Шипы вкручивать надо справа и слева, по три дорожки получается, а посередине, где радиатор оставить без шипов и можно не ссать за радиатор.
Шипы огромная помощь, как на льду, так и при переезде через стылые валежены.
Вадим, тут бардак. Разговор шел за подвеску ППС, которая к скандику отношения не имееет. Там шипы - очковое мероприятие.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Речь о 900ке идет, на командерах с завода правда wt, с нами катает 900ка с 44 зацепом свт, всё ок, но склизы он уже пару раз менял, но там человек такой, что он технику убивает...
Вот вот лента 50, а в вашем случае может нужен 38, это так рассуждения. Чтобы реализовать весь потенциал мотора.
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Зацеп лишним не бывает. Даже для 600-й Аси. В разумных пределах, конечно. А 900-ка вполне себе крутит любую гусянку.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500

kvu2003

Новенький
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
виктор
Техника
скайду СВТ-асе-900
Мужики, кто кобру с 44 зацепом ставил на 900 , как ощущения? Есть смысл ставить или нет?
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
34
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
Да, лишнего в теме полно. Но я не об этом. Сейчас поменял масло в двигателе, завел мотор в гараже, хотел нагреть. Секунд 30 поработал ровно, потом начались какие-то перебои, хотел сделать перегазовку, аппарат сдох. После сколько не дрочил его - вроде заводится и тут же глохнет, причём чем дольше стоит тем лучше пуск происходит. Промерил клеммы, работу заслонки - всё вроде в норме. Где-то на ветке уже у кого-то подобное было. Подскажите куда рыть.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.897
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
интерисовался конкретикой прошивы?понятно что экологию снимут или еще забогатят?хотя выше это уже тока наверно форсы менять.думаю подрыв будет на оборотах повыше чем в стоке,ну и аппетит точно добавиться)))ну я так понял,тебя это не колышит)))а и правильно)))полюбому полка момента за мощей должна вверх уйти по оборотам
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
интерисовался конкретикой прошивы?понятно что экологию снимут или еще забогатят?хотя выше это уже тока наверно форсы менять.думаю подрыв будет на оборотах повыше чем в стоке,ну и аппетит точно добавиться)))ну я так понял,тебя это не колышит)))а и правильно)))полюбому полка момента за мощей должна вверх уйти по оборотам
Привет Диман. прошиваю без вреда мотору ( хотя он с тройным запасом сделан при правильной экслуатации и обслуживании ) на 110л.с под 95 -92 под 98 120 л.с можно но при заливе 92 можно поймать дитонацию . А мне влом ездить за ним в город и бывает что приходится перехватить в лесу а там эта цифра просто роскошь :) Эко режим остается в стоке трогаем нормал и спорт. расход вырастает только после 7000 оборотов крутится будет за 8000 . это нужно будет кратковременно на крутых подьемах оврагах и в слузе с санками . по чистой воде перескочить . короче сниму видео позже. темно у нас .ночь почти всегда и свет нужен оч хороший :eek:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу