Капитан Зелёный
Участник
- Регистрация
- 27 Окт 2017
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 41
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- ЯНАО, около Обдорска
- Имя
- Виктор
- Техника
- Буран
Нам скажут "Не спорьте!", А мы и не спорим. Лететь самолетом намного быстрей, но все ж таки.....
Бенза нет однозначно. Причин несколько, первая как я вижу разрежение в баке, постоял, набрал воздуха едем дальше.Всем привет. Помогите советом! Двигатель заводится отлично ,но когда проедешь километр два, начинает как будто задыхаться мотор потихоньку пропадает тяга и встаёт особенно в целик. По накатке если не останавливаться и не сбрасывать газ прёт, но если остановился мотор сразу чахнет и хлохнет . потом постоит с полчаса может ехать. Тут вообще поехал только завёл чуть подогрел подсос убран а он нихрена не едет мне ещё в подьем надо было войти, вообщем тыркался вперёд назад потом прогазовал вроде попер проехал я значит километра 2 по накатке, потом вышел в целик ещё метром 500 проехал и все он начал тухнуть. Что может быть? Искра есть .зажигание контактное. Двигатель с капиталки. Бензонасос тайговский. Топливо качает
А грушей подкачать когда начинает мощность терять пробовал ?Я тоже такое думал, но у меня отверстие в крышке норм воздух идёт.
Да пробовал результата нет так и умерает. Свечи сухие , левая коричневая правая чуть темнее. Ещё заметил что когда так встаёт левый цилиндр отказывает хотя искра естьА грушей подкачать когда начинает мощность терять пробовал ?
Может прихватывает на перегреве, особенно в целик.
Перегрева нет? Температуру контролируете?Да пробовал результата нет так и умерает. Свечи сухие , левая коричневая правая чуть темнее. Ещё заметил что когда так встаёт левый цилиндр отказывает хотя искра есть
Менял колено поршни цилиндры сальники прокладки. Проехал то только 400 км никуда не лез не нагружал , звуков посторонних с двигла не было. Масло 2т от русской механики 1 : 20Перегрева нет? Температуру контролируете?
Масло с топливом в какой пропорции? И что за масло?
Двигатель видимо древний, расчитан на 76 бензин.
Опрессовку двигателя делали?
Обкатку то же провели после капиталки?
И что "капиталили" (заменили)?
Датчиков температурных не ставилПерегрева нет? Температуру контролируете?
Масло с топливом в какой пропорции? И что за масло?
Двигатель видимо древний, расчитан на 76 бензин.
Опрессовку двигателя делали?
Обкатку то же провели после капиталки?
И что "капиталили" (заменили)?
Да двигатель 28 сил двухканальный старый ещё карб рмз 385 стоял , поставил к 65 ж. Цилиндра тоже двухканальный ставилПерегрева нет? Температуру контролируете?
Масло с топливом в какой пропорции? И что за масло?
Двигатель видимо древний, расчитан на 76 бензин.
Опрессовку двигателя делали?
Обкатку то же провели после капиталки?
И что "капиталили" (заменили)?
Вот ты и ответил на свой вопрос одним словом Китай!!!Кстати коленвал цилиндра поршни китайские ставил, кольца только от русской механики.
Да Китай конечно на порядок дешевле. У нас все только китайское ставят и ездят не один сезон отлично все работает. (Вот ты и ответил на свой вопрос одним словом Китай!!!
Такое поведение бывает и тогда, когда есть микродырочка в диафрагме родного бензонасоса. Тоже не любит подъемов и целика.Всем привет. Помогите советом! Двигатель заводится отлично ,но когда проедешь километр два, начинает как будто задыхаться мотор потихоньку пропадает тяга и встаёт особенно в целик. По накатке если не останавливаться и не сбрасывать газ прёт, но если остановился мотор сразу чахнет и хлохнет . потом постоит с полчаса может ехать. Тут вообще поехал только завёл чуть подогрел подсос убран а он нихрена не едет мне ещё в подьем надо было войти, вообщем тыркался вперёд назад потом прогазовал вроде попер проехал я значит километра 2 по накатке, потом вышел в целик ещё метром 500 проехал и все он начал тухнуть. Что может быть? Искра есть .зажигание контактное. Двигатель с капиталки. Бензонасос тайговский. Топливо качает
Поэтому и писал про подкачку грушейТакое поведение бывает и тогда, когда есть микродырочка в диафрагме родного бензонасоса. Тоже не любит подъемов и целика.
Имелось в виду, что через дырочку в диафрагме часть бензина попадает в картер минуя карбюратор.Поэтому и писал про подкачку грушей
У меня тайговский стоит насос. Потом правый бы заливало смесьюИмелось в виду, что через дырочку в диафрагме часть бензина попадает в картер минуя карбюратор.
Отдал бы старый вал в ремонт на перепресовку да старую поршневую в расточку и не какого Китая ! Если не секрет ты с каких краев по профилю не понятно?Да Китай конечно на порядок дешевле. У нас все только китайское ставят и ездят не один сезон отлично все работает. (