Levin 2016
Участник
- Регистрация
- 30 Ноя 2018
- Сообщения
- 169
- Реакции
- 14
- Возраст
- 36
- Имя
- Андрей
В меню нету этих показанийТак в меню ковыряйтесь.
В меню нету этих показанийТак в меню ковыряйтесь.
Это скорей всего у новых моделей после 16г. Или доп.опция.В меню нету этих показаний
Стропы легко отрегулировать и без гаража. Два ключа на 10.Руки не совсем из опы, но к сожалению гаража нормального нет
Ремкомплект стоит дороже вариатора в сборе cvtech. Надо ли это?Добрый день! Подскажите для обслуживания вариатора edrive что нужно купить? Ремкомплект вариатора eDrive 415129781 или еще чтото? Там какието кольца есть?
Cvtech powerblock 80 лучше edrive 2? Или же лучше ремкомплект припасти на edrive 2 и забыть ещё тыщ на 15км?Ремкомплект стоит дороже вариатора в сборе cvtech. Надо ли это?
Тыщ на 15 не получится. На 5.Cvtech powerblock 80 лучше edrive 2? Или же лучше ремкомплект припасти на edrive 2 и забыть ещё тыщ на 15км?
На 30 проц больше у 1200Ребят подскажете расход больше на мгого у 1200 чем у етека 600?
БуржуйКупил обнову. Буду проверять
да, CVTECH PB80. 1100-0287. Пружину надо подобрать при покупке. Обычно продавцы знают какую надо установить.Cvtech powerblock 80 лучше edrive 2? Или же лучше ремкомплект припасти на edrive 2 и забыть ещё тыщ на 15км?
Тарелки не мажь, остальное можно, я силиконом иногда обрабатываюСкажите пож, есть у официальны инфа, что мазать варик нельзя. Я как технарь понимаю, что нельзя, но нигде не могу найтиинфу.
Чтоб резино-абразивную пыль собирал? Ну тогда да...Тарелки не мажь, остальное можно, я силиконом иногда обрабатываю
Ремкомплект 7000 стоитРемкомплект стоит дороже вариатора в сборе cvtech. Надо ли это?
Дело хозяйское.Ремкомплект 7000 стоит
Сверли , если что повредишь ,можно болт наживить и герметик для фар залить и закрутить до конца. Еще раз посмотрел фото , сверло чуть меньше диаметром возьми и как фрезой им .В общем нашёл проблему мигающего света и греющихся проводов ( уровень на акб плялясал на холостых от 12 до 14 в, на средних оборотах все было ок 14,2) это сука реле регулятор, подсунул кятайский и все ок 14,3-14,4 даже на холостых! Чтобы его вытащить, пришлось снять бак , заодно ревизию сделать фильтр , он был практически девственно чист , пробег то всего 1800км. НО это реле по креплениям не налазит на шпильки , широковато мм на 7-8 , рассверливать корпус не хочу , боюсь потеряет герметичность (((((( что делать то а?
Это резинки. А коромысла втулки и тд?Ремкомплект 7000 стоит
Какие люди ! И без охраны !) напомни пожалуйста альтернативу родному маслу в коробку ? Помню покупал кастрол, цифры не могу вспомнить.Чтоб резино-абразивную пыль собирал? Ну тогда да...
Не нужно смазывать вариатор. Даже вредно. Пожалуйста не советуйте мероприятия, запрещенные производителем.
любую. 75W140Какие люди ! И без охраны !) напомни пожалуйста альтернативу родному маслу в коробку ? Помню покупал кастрол, цифры не могу вспомнить.
Привет.Какие люди ! И без охраны !) напомни пожалуйста альтернативу родному маслу в коробку ? Помню покупал кастрол, цифры не могу вспомнить.
Костя, спасибо . Есть смысл кроить поставить неоригинальное реле регулятор ? На родном мигает свет ( пляшет вольтаж ) на китайском все норм, даже на холостых.Привет.
Собственно уже ответили. Да 75W140 GL-5, да его собственно ст акой вчзкостью и нет ниже GL-5.
Ставь неоригинальное. Проблем не вижу.Костя, спасибо . Есть смысл кроить поставить неоригинальное реле регулятор ? На родном мигает свет ( пляшет вольтаж ) на китайском все норм, даже на холостых.