Попробую обЪяснить , как сам понимаю. Ленточный ограничитель служит для регулировки управляемости снежа, при отпущеном - макс. нагрузка на гусеницу, лыжи разгружены (управл. хуже), натянут - нагружены лыжи (упр. отзывчивее). На угол атаки конечно тоже влияет, ограничивая его в крайнем положении натяжки, но он динамично меняется при разл. нагруженности подвески и стиле езды. Помнится в подвеске тайги рекомендовано при ненагруженном снегоходе на ровной поверхности ремень расслаблен на 10-12мм, при вывешивании, естественно, натягивается и ограничивает ход подвески спереди. У товарища на тайге порвался ремень ограничительный на ходу подвеска на кочке отклонилась вниз настолько, что выскочила передняя пружина (на тайге она на скручивание с упорами ) и пропорола гусянку, заклинила на ходу и водила слетел кубарем, благо скорость невелика была. На Витязе смотрел у себя - без нагрузки расслаблены примерно на 10мм провис, при вывешивании натягиваются, после их регулировки обязательно проверка на снегу и рег. гусянки. На фото считаю слишком расслаблены если вывешен. Может кому то полезно будет ИМХО. При чрезмерной натяжке
гусянка склонна к буксованию и хуже в глубоком снегу.