STELS "Витязь"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
Спасибо, очень доходчиво! Может где то это и работает, но я не знаю где. К примеру длина ремня 30 см, амортизатора 20 см. как ремень длиной 30 см может повлиять на проходимтость снегохода в глубоком снегу? Это как ослабить ремень у себя на брюках, максимум штаны упадут) На фото подвеска без амортизаторов вообще, полностью распущена, ставлю первый амортизатор.
Снежик поднят? если нет по подними чтоб гуся болталась и не зависимо от амора ремни натянутся.
 

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Спасибо, очень доходчиво! Может где то это и работает, но я не знаю где. К примеру длина ремня 30 см, амортизатора 20 см. как ремень длиной 30 см может повлиять на проходимтость снегохода в глубоком снегу? Это как ослабить ремень у себя на брюках, максимум штаны упадут) На фото подвеска без амортизаторов вообще, полностью распущена, ставлю первый амортизатор.
Попробую обЪяснить , как сам понимаю. Ленточный ограничитель служит для регулировки управляемости снежа, при отпущеном - макс. нагрузка на гусеницу, лыжи разгружены (управл. хуже), натянут - нагружены лыжи (упр. отзывчивее). На угол атаки конечно тоже влияет, ограничивая его в крайнем положении натяжки, но он динамично меняется при разл. нагруженности подвески и стиле езды. Помнится в подвеске тайги рекомендовано при ненагруженном снегоходе на ровной поверхности ремень расслаблен на 10-12мм, при вывешивании, естественно, натягивается и ограничивает ход подвески спереди. У товарища на тайге порвался ремень ограничительный на ходу подвеска на кочке отклонилась вниз настолько, что выскочила передняя пружина (на тайге она на скручивание с упорами ) и пропорола гусянку, заклинила на ходу и водила слетел кубарем, благо скорость невелика была. На Витязе смотрел у себя - без нагрузки расслаблены примерно на 10мм провис, при вывешивании натягиваются, после их регулировки обязательно проверка на снегу и рег. гусянки. На фото считаю слишком расслаблены если вывешен. Может кому то полезно будет ИМХО. При чрезмерной натяжке гусянка склонна к буксованию и хуже в глубоком снегу.
 
Последнее редактирование:

VabSPb

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
73
Реакции
43
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Stels Витязь SA800, Тayga Patrul SWT 800
Снежик поднят? если нет по подними чтоб гуся болталась и не зависимо от амора ремни натянутся.
5 балов за ответ! Я то вот поднимал и не раз уже, ниже чем может позволить амортизатора гуся не опустится. Вы все посмотрели книжку, почитали и поверили что в ней правда, залезте под свой снежик и посмотрите что там и как.
 

VabSPb

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
73
Реакции
43
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Stels Витязь SA800, Тayga Patrul SWT 800
Попробую обЪяснить , как сам понимаю. Ленточный ограничитель служит для регулировки управляемости снежа, при отпущеном - макс. нагрузка на гусеницу, лыжи разгружены (управл. хуже), натянут - нагружены лыжи (упр. отзывчивее). На угол атаки конечно тоже влияет, ограничивая его в крайнем положении натяжки, но он динамично меняется при разл. нагруженности подвески и стиле езды. Помнится в подвеске тайги рекомендовано при ненагруженном снегоходе на ровной поверхности ремень расслаблен на 10-12мм, при вывешивании, естественно, натягивается и ограничивает ход подвески спереди. У товарища на тайге порвался ремень ограничительный на ходу подвеска на кочке отклонилась вниз настолько, что выскочила передняя пружина (на тайге она на скручивание с упорами ) и пропорола гусянку, заклинила на ходу и водила слетел кубарем, благо скорость невелика была. На Витязе смотрел у себя - без нагрузки расслаблены примерно на 10мм провис, при вывешивании натягиваются, после их регулировки обязательно проверка на снегу и рег. гусянки. На фото считаю слишком расслаблены если вывешен. Может кому то полезно будет ИМХО. При чрезмерной натяжке гусянка склонна к буксованию и хуже в глубоком снегу.
Правильно, с завода у всех эти ремни висят, а когда натягиваешь до ограничения хода амортизатора, то уже прорези по которой ходит ползунок этого ремня остается 5-8 мм., т.е. поджимать уже нечего. Завод не понятно откуда взял длину ремня и зафигачил его туда, а просятся ремни на 30 мм. короче, тогда будет что поджимать. Изначально заводу надо ставить такой ремень, что бы он ограничивал ход амортизатора, а потом клиент уже будет крутить его как захочет, но максимально длинный ремень должен быть ограничителем, в нашем случае этого нет. Я вот не хочу взять аморты от Русама и начать убивать их с первой же поездки.
 
Последнее редактирование:

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
  • Мне нравится
Реакции: Arda

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Правильно, с завода у всех эти ремни висят, а когда натягиваешь до ограничения хода амортизатора, то уже прорези по которой ходит ползунок этого ремня остается 5-8 мм., т.е. поджимать уже нечего. Завод не понятно откуда взял длину ремня и зафигачил его туда, а просятся ремни на 30 мм. короче, тогда будет что поджимать. Изначально заводу надо ставить такой ремень, что бы он ограничивал ход амортизатора, а потом клиент уже будет крутить его как захочет, но максимально длинный ремень должен быть ограничителем, в нашем случае этого нет. Я вот не хочу взять аморты от Русама и начать убивать их с первой же поездки.
а что такого будет аморту?
подсказываю , ничего ему не будет
в технике , в большей своей массе ограничение хода подвески как раз задаёт длина амортизатора , точнее его ход
 

VabSPb

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
73
Реакции
43
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Stels Витязь SA800, Тayga Patrul SWT 800
Правильно, с завода у всех эти ремни висят, а когда натягиваешь до ограничения хода амортизатора, то уже прорези по которой ходит ползунок этого ремня остается 5-8 мм., т.е. поджимать уже нечего. Завод не понятно откуда взял длину ремня и зафигачил его туда, а просятся ремни на 30 мм. короче, тогда будет что поджимать.
а что такого будет аморту?
подсказываю , ничего ему не будет
в технике , в большей своей массе ограничение хода подвески как раз задаёт длина амортизатора , точнее его ход
А креплениям амортизатора тоже ничего не будет? Не помню что бы в автомобиле можно было вынуть амортизатор не сжав пружину. На какой вашей технике иначе?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
А креплениям амортизатора тоже ничего не будет? Не помню что бы в автомобиле можно было вынуть амортизатор не сжав пружину. На какой вашей технике иначе?
на любом квадрике кроме поляриса
на полярисе макферсон как на большинстве авто но принцип по сути тот же
на заряженных внедорожниках и котлетах ставят ограничительные ремни , но там другая история
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
Если бы аморта (хода штока) не хватало, на отбой пробивало.
 

Vitorio_

Участник
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
1
Имя
Виктор
Техника
СкандикF 550Rev и Витязь
Здравствуйте вот поставил диоды в фары , выдиборал из трёх видов.Светят достойно.
 

Вложения

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
Правильно, с завода у всех эти ремни висят, а когда натягиваешь до ограничения хода амортизатора, то уже прорези по которой ходит ползунок этого ремня остается 5-8 мм., т.е. поджимать уже нечего. Завод не понятно откуда взял длину ремня и зафигачил его туда, а просятся ремни на 30 мм. короче, тогда будет что поджимать. Изначально заводу надо ставить такой ремень, что бы он ограничивал ход амортизатора, а потом клиент уже будет крутить его как захочет, но максимально длинный ремень должен быть ограничителем, в нашем случае этого нет. Я вот не хочу взять аморты от Русама и начать убивать их с первой же поездки.
Вы в кого такой спорун, то. Ведь вам не один человек уже сказал. Для чего эти ремни. Но ни как они не защищают амортизатор. У них другое предназночение. Если нам не верите. Погуглите. Без обид
 

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
20191213_211749.jpg полностью ослабленная подвеска. Ремни на среднем, натянуты как струна.
 

Arda

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
165
Реакции
16
Возраст
39
Местонахождение
Респ.Коми. г.Ухта
Имя
Arda
Техника
Стелс ,,Витязь"

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
Всем привет, ранее я выкладывал фото что поставил распорку в месте задних катков и доп. шайбы на ось рычага. Так вот, катанул где то км. 250, сегодня оттаил снеж и результат остается желать лучшего. Улучшение есть, но следы бокового износа склиз хоть и не значительные но всеже есть, от передних катков до конца пятки. Думаю поставить шайбы на крайние задние 2 оси, чтоб сильнее расширить заднею часть. С наружи следов трения на склизах нет. Еще предположение, может гусянка гуляет?
Андрей, ну что разобрался с рельсами?. Я попроьовал , пока сненж раскидан 20191213_233017.jpg
Ослабил только два болта на передней оси с катками и в заде на рычаге. И рельсы выровнялись. Затягиваешь середина сжимается. Ща вот то же думаю куда шайбы лучше подложить. 20191213_211724.jpg склизы все таки решил поменять, раз уж новые взял. Наконечников родных не было приспособил от тайги 120р пара. Накладки тайга 1300 за шт. Тож немного переделать нужно 20191213_204717.jpg 20191213_211707.jpg 20191213_205243.jpg
 

Павел Кузбасс

Новенький
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
19
Реакции
9
Возраст
37
Местонахождение
ул. Спасстанция
Имя
Евгеньевич
Техника
Стелс витязь
Прям экзоскелет подучился какой-то)) Ещё напомнило фильм Чужой. А так норм, главное чтоб снегом морда не обрастала с ним
Сегодня опробовал , снег липкий собирается конечно но проветриванию не мешает,зато по кустам как по асвальту)) , хищник и впрямь. Пухляка много и четкое понимание что машина на пол газа тянет также как и навесь нипойму или обкатка так или просто мотор такой или колдавать над настройками надо.
 

RAW76

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
87
Реакции
68
Местонахождение
Петропавловск- Камчатский
Всем привет. Хочу поделиться. Начался снегоходный сезон, первый выезд после доработки снегохода(делал сам, т.к. передние рычаги были переделаны в прошлом сезоне под другие шаровые и с дилерами местными я не дружу). В общем, сразу же на горе чуть не перевернул снегоход, завалил его на левый бок, глушить не стал и где-то в течении минуты-двух развернул мордой вниз и уехал... Про сапун с левой стороны даже не вспомнил и только приехав на место(в 20 км от дома) увидел течь масла со всех щелей лодки, на щупе сухо. Так домой и поехал на свой страх и риск, лампа давления не загоралась, так что обошлось. Эта ситуация меня очень напрягла, поэтому я незамедлительно решил, что всё-таки надо делать второй сапун и маслоуловитель. Короче, получилось вот IMG_20191214_160447.jpg IMG_20191214_160606.jpg IMG_20191214_160615.jpg
 

Arda

Участник
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
165
Реакции
16
Возраст
39
Местонахождение
Респ.Коми. г.Ухта
Имя
Arda
Техника
Стелс ,,Витязь"
Вопрос!: на всех Витязях с завода ставятся передние аморты вверх тормашками??
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace

Артем 70rus

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Артем
Техника
Стелс витязь
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу