Могу предположить, что на вашем снегоходе, или мотобуксировщике, вариатор, его токрдрайвер не настроен и езда с таким вариаторм выглядит так: по накатанке едете так же как и я, а вот при съезде в целик, из-за увеличившейся нагрузки, падают обороты вашего мотора и только за счёт этого вариатор сам переходит в режим увеличения ПО. И езда, в лучшем случае, продолжается на минимальных оборотах мотора, с минимальной скоростью, с максимальным ПО. При этом, ваш мотор "задушен" огромной нагрузкой. Согласитесь, что такой режим не нормальный для эксплуатации двигателя, да к тому же, вы едете на минимальной скорости, вместо того, чтобы перемещаться по целине на максимальных оборотах мотора, с большей скоростью, и при этом не перегружая ваш двигатель.