ForestMan52rus
Участник
- Регистрация
- 14 Фев 2017
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- Север Нижегородской
- Имя
- Александр
- Техника
- Тайга Варяг 550
В прошлый сезон открутилась со стороны ручного стартера, т.е. справа...
Так и должно быть. Бывает и больше разница. Но уж при 40 гр, можно задуматься, возможен подсос воздуха, где либо.Всем привет. Двигаюсь на Тайга Варяг 550V ( одним карбом) , недавно заметил что ; при движении на пониженной передаче температура правого и левого цилиндра почти одинаковая, а вот на повышенной при движении со скоростью 25-30 км/час разница в цилиндрах доходит 12-15 градусов ( правый почему то горячее ) . Подскажите . P.S. масло лукойл минерал.
год выпуска; 2015 , пробег 1100 км ( мало ездил) , датчик температуры ЦИТД-5,двигаюсь налегке .бензин АИ-92,не гоняю.История снегохода,пробег,и т.д.
По сути забить,правый всегда горячее,вроде как говорят,конструктивная особенность,а так разбег до 40 доходит,точную картину как правило показывают нагар на свечах.
Привет всем. У меня 550 с 2 карбами, 1,5 месяца как купил и чем выше скорость тем сильнее правый нагревается сильнее от левого...(по ходу движения я считаю лв/пр)Всем привет. Двигаюсь на Тайга Варяг 550V ( одним карбом) , недавно заметил что ; при движении на пониженной передаче температура правого и левого цилиндра почти одинаковая, а вот на повышенной при движении со скоростью 25-30 км/час разница в цилиндрах доходит 12-15 градусов ( правый почему то горячее ) . Подскажите . P.S. масло лукойл минерал.
На сколько градусов разница?Привет всем. У меня 550 с 2 карбами, 1,5 месяца как купил и чем выше скорость тем сильнее правый нагревается сильнее от левого...(по ходу движения я считаю лв/пр)
То что правый горячее , это норма. Причем и разница меняется , в зависимости от условий езды. 30 гр великовато, но ежели снежик еще не обкатан, проблем с запуском нет, то может и ничего, главное максимально допустимые температуры не превышать.Чем выше скорость тем больше разница( от 5 и до 30). Хотя говорят что греться левый должен. А у меня наоборот.
У меня с одним карбюратором , правый на 10-15 градусов разбег , попробуй на пониженной проехать , у меня на пониженной градус в градус левый и правый цилиндр . Может быть это фишка Тайги 550VЧем выше скорость тем больше разница( от 5 и до 30). Хотя говорят что греться левый должен. А у меня наоборот.
Это фишка "Рукожопной механики" и вопрос этот всплывает постоянно. Не поленитесь, перечитайте эту ветку, хотябы по моим постам.У меня с одним карбюратором , правый на 10-15 градусов разбег , попробуй на пониженной проехать , у меня на пониженной градус в градус левый и правый цилиндр . Может быть это фишка Тайги 550V
Мы не одиноки в этом вопросе http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/138797/ . И как говорил , сначала опрессовка, а потом можно на 2-х карбовом это почти свести на нет регулировками смеси.Это фишка "Рукожопной механики" и вопрос этот всплывает постоянно. Не поленитесь, перечитайте эту ветку, хотябы по моим постам.
А вообще, я считаю, что это массовый дефект, но мы живём в той стране где производителю далеко и глубоко наплевать на потребителя.
Вы по моему сами сильно греетесь по этому поводу. Вы же винтом добились меньшей разницы температур, надо просто отрегулировать карбы и всё. Отдайте диллеру пусть сделают на то. Понял что датчики на головки это хрень)))) стоит твг и не паришь себе мозг разницей температур по цилиндрам (тоже стояли скутерки вместе с твг, снял что бы глаз не мозолили). Имхо.Я купил новый снеж, и буду ехать 30км/ч в то время как на старых будут нормально кататься не нагреваясь))
Я просто хочу понять можно ли ездить так: левый карб винт качества 1,7 оборота а правый 1 оборот? (свечи черные сырые) По мануалу винт качества должен на один оборот на обоих стоять(карбы Микуни 34-634)Вы по моему сами сильно греетесь по этому поводу. Вы же винтом добились меньшей разницы температур, надо просто отрегулировать карбы и всё. Отдайте диллеру пусть сделают на то. Понял что датчики на головки это хрень)))) стоит твг и не паришь себе мозг разницей температур по цилиндрам (тоже стояли скутерки вместе с твг, снял что бы глаз не мозолили). Имхо.
Как раньше жили без этих датчиков...вот мозг себе выносите.По мануалу
Я тоже забил Болт. Но только сначала увеличил выходное окно на пластиковом кожухе двигателя, закрывающем головки цилиндров, затем поставил кожух из алюминия между вентилятором и глушителем (чтобы забор воздуха был только через окно капота снаружи, а не из подкапотного пространства, Рукожопная механика хотябы под капот Рыси или Викинга заглянула и скопировала как забор охлаждающего воздуха нормально сделан), и на окно забора воздуха (с наружи капота) смастерил из металлопласта воздухозаборник. Теперь температура правого цилиндра до 200 градусов не поднимается. Езжу 30 км без остановок, с санями (не волокушами) и пассажиром, со средней скоростью 50 км/ч. До дачи по берегу реки. И на охоту вцело по полям и перелескам.Вот и Я об этом, а она (темп.) зависит ещё и от температуры воздуха, и от скорости обдува, и какие на капоте окна закрыты,(снегом забило или сам заклеил) и т.д. По мне проще это принять как данность и жить спокойно. На моём один карб стоит и Я смерился с этим давно.
И какая температура, средняя и максимальная, таком режиме ? У меня ИТ-2 под свечами. Раз реально спас, при обрыве ремня вент. Посмотретьне напрягает вообще. Пробег уже почти 8тыс. Нынче вскрыл, для замены колец, двигло, подш кв в отл состоянии, не было лишь амортизационного кольца , на крайнем левом, сальники норм, заменил на всяк случай. Сегодня обкатку закончил.Я тоже забил Болт. Но только сначала увеличил выходное окно на пластиковом кожухе двигателя, закрывающем головки цилиндров, затем поставил кожух из алюминия между вентилятором и глушителем (чтобы забор воздуха был только через окно капота снаружи, а не из подкапотного пространства, Рукожопная механика хотябы под капот Рыси или Викинга заглянула и скопировала как забор охлаждающего воздуха нормально сделан), и на окно забора воздуха (с наружи капота) смастерил из металлопласта воздухозаборник. Теперь температура правого цилиндра до 200 градусов не поднимается. Езжу 30 км без остановок, с санями (не волокушами) и пассажиром, со средней скоростью 50 км/ч. До дачи по берегу реки. И на охоту вцело по полям и перелескам.