ТАЙГА ВАРЯГ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ForestMan52rus

Участник
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
73
Реакции
2
Местонахождение
Север Нижегородской
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550
В прошлый сезон открутилась со стороны ручного стартера, т.е. справа...
 

Евгеша 86

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Evgen
Техника
тайга 550V
Всем привет. Двигаюсь на Тайга Варяг 550V ( одним карбом) , недавно заметил что ; при движении на пониженной передаче температура правого и левого цилиндра почти одинаковая, а вот на повышенной при движении со скоростью 25-30 км/час разница в цилиндрах доходит 12-15 градусов ( правый почему то горячее ) . Подскажите . P.S. масло лукойл минерал.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
История снегохода,пробег,и т.д.
По сути забить,правый всегда горячее,вроде как говорят,конструктивная особенность,а так разбег до 40 доходит,точную картину как правило показывают нагар на свечах.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Всем привет. Двигаюсь на Тайга Варяг 550V ( одним карбом) , недавно заметил что ; при движении на пониженной передаче температура правого и левого цилиндра почти одинаковая, а вот на повышенной при движении со скоростью 25-30 км/час разница в цилиндрах доходит 12-15 градусов ( правый почему то горячее ) . Подскажите . P.S. масло лукойл минерал.
Так и должно быть. Бывает и больше разница. Но уж при 40 гр, можно задуматься, возможен подсос воздуха, где либо.
 

Евгеша 86

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Evgen
Техника
тайга 550V
История снегохода,пробег,и т.д.
По сути забить,правый всегда горячее,вроде как говорят,конструктивная особенность,а так разбег до 40 доходит,точную картину как правило показывают нагар на свечах.
год выпуска; 2015 , пробег 1100 км ( мало ездил) , датчик температуры ЦИТД-5,двигаюсь налегке .бензин АИ-92,не гоняю.
 

XyJIuГaH72rus

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Тюменская область Большое Сорокино
Имя
Иван
Техника
Тайга 550 19.10.19
Всем привет. Двигаюсь на Тайга Варяг 550V ( одним карбом) , недавно заметил что ; при движении на пониженной передаче температура правого и левого цилиндра почти одинаковая, а вот на повышенной при движении со скоростью 25-30 км/час разница в цилиндрах доходит 12-15 градусов ( правый почему то горячее ) . Подскажите . P.S. масло лукойл минерал.
Привет всем. У меня 550 с 2 карбами, 1,5 месяца как купил и чем выше скорость тем сильнее правый нагревается сильнее от левого...(по ходу движения я считаю лв/пр)
 

Alex985

Участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
123
Реакции
6
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v, УАЗ Патриот
Цилиндры закрыты кожухом, охлаждение с боку поэтому один будет всегда горячее чем другой. Если разница сильно большая то скорее подсос воздуха.
Можно сильно заморочиться и на двух карб. сделать более богатую смесь на одном и чуть беднее на другом. Но по моему игра этого не стоит, так и до капиталки не далеко.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Х
Привет всем. У меня 550 с 2 карбами, 1,5 месяца как купил и чем выше скорость тем сильнее правый нагревается сильнее от левого...(по ходу движения я считаю лв/пр)
На сколько градусов разница?
 

XyJIuГaH72rus

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Тюменская область Большое Сорокино
Имя
Иван
Техника
Тайга 550 19.10.19
Чем выше скорость тем больше разница( от 5 и до 30). Хотя говорят что греться левый должен. А у меня наоборот.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Чем выше скорость тем больше разница( от 5 и до 30). Хотя говорят что греться левый должен. А у меня наоборот.
То что правый горячее , это норма. Причем и разница меняется , в зависимости от условий езды. 30 гр великовато, но ежели снежик еще не обкатан, проблем с запуском нет, то может и ничего, главное максимально допустимые температуры не превышать.
 

XyJIuГaH72rus

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Тюменская область Большое Сорокино
Имя
Иван
Техника
Тайга 550 19.10.19
сегодня попробовал завернуть на пол оборота винт качества, прокатился и температура максимум на 4-8 градуса была выше чем на левом. потом вернул на место винт
 

Евгеша 86

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Evgen
Техника
тайга 550V
Чем выше скорость тем больше разница( от 5 и до 30). Хотя говорят что греться левый должен. А у меня наоборот.
У меня с одним карбюратором , правый на 10-15 градусов разбег , попробуй на пониженной проехать , у меня на пониженной градус в градус левый и правый цилиндр . Может быть это фишка Тайги 550V :Dada:
 

Alexey35

Участник
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
188
Реакции
13
Имя
Алексей
Техника
Варяг 550 2012 г.в.
У меня с одним карбюратором , правый на 10-15 градусов разбег , попробуй на пониженной проехать , у меня на пониженной градус в градус левый и правый цилиндр . Может быть это фишка Тайги 550V :Dada:
Это фишка "Рукожопной механики" и вопрос этот всплывает постоянно. Не поленитесь, перечитайте эту ветку, хотябы по моим постам.
А вообще, я считаю, что это массовый дефект, но мы живём в той стране где производителю далеко и глубоко наплевать на потребителя.
 

Alex985

Участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
123
Реакции
6
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v, УАЗ Патриот
Это фишка "Рукожопной механики" и вопрос этот всплывает постоянно. Не поленитесь, перечитайте эту ветку, хотябы по моим постам.
А вообще, я считаю, что это массовый дефект, но мы живём в той стране где производителю далеко и глубоко наплевать на потребителя.
Мы не одиноки в этом вопросе http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/138797/ . И как говорил , сначала опрессовка, а потом можно на 2-х карбовом это почти свести на нет регулировками смеси.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Просто кто то не видет очевидного,что это конструктианая проблема,и пришла она от прородителя.
Паларис вспотел регулировать,при том не каких термодатчиков,чисто по свечам,и это снеж прошедший обкатку,правый в перегреве,двиг.герметичен
 

Alex985

Участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
123
Реакции
6
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v, УАЗ Патриот
Вот и Я об этом, а она (темп.) зависит ещё и от температуры воздуха, и от скорости обдува, и какие на капоте окна закрыты,(снегом забило или сам заклеил) и т.д. По мне проще это принять как данность и жить спокойно. На моём один карб стоит и Я смерился с этим давно.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я купил новый снеж, и буду ехать 30км/ч в то время как на старых будут нормально кататься не нагреваясь))
Вы по моему сами сильно греетесь по этому поводу. Вы же винтом добились меньшей разницы температур, надо просто отрегулировать карбы и всё. Отдайте диллеру пусть сделают на то. Понял что датчики на головки это хрень)))) стоит твг и не паришь себе мозг разницей температур по цилиндрам (тоже стояли скутерки вместе с твг, снял что бы глаз не мозолили). Имхо.
 

XyJIuГaH72rus

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Тюменская область Большое Сорокино
Имя
Иван
Техника
Тайга 550 19.10.19
Вы по моему сами сильно греетесь по этому поводу. Вы же винтом добились меньшей разницы температур, надо просто отрегулировать карбы и всё. Отдайте диллеру пусть сделают на то. Понял что датчики на головки это хрень)))) стоит твг и не паришь себе мозг разницей температур по цилиндрам (тоже стояли скутерки вместе с твг, снял что бы глаз не мозолили). Имхо.
Я просто хочу понять можно ли ездить так: левый карб винт качества 1,7 оборота а правый 1 оборот? (свечи черные сырые) По мануалу винт качества должен на один оборот на обоих стоять(карбы Микуни 34-634)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Поставил осенью термодатчик с Китая рядом со свечей, дисплей на панельку для контроля работы вентилятора, хотя смотреть постоянно на прибор тоже не выход
 

Alexey35

Участник
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
188
Реакции
13
Имя
Алексей
Техника
Варяг 550 2012 г.в.
Вот и Я об этом, а она (темп.) зависит ещё и от температуры воздуха, и от скорости обдува, и какие на капоте окна закрыты,(снегом забило или сам заклеил) и т.д. По мне проще это принять как данность и жить спокойно. На моём один карб стоит и Я смерился с этим давно.
Я тоже забил Болт. Но только сначала увеличил выходное окно на пластиковом кожухе двигателя, закрывающем головки цилиндров, затем поставил кожух из алюминия между вентилятором и глушителем (чтобы забор воздуха был только через окно капота снаружи, а не из подкапотного пространства, Рукожопная механика хотябы под капот Рыси или Викинга заглянула и скопировала как забор охлаждающего воздуха нормально сделан), и на окно забора воздуха (с наружи капота) смастерил из металлопласта воздухозаборник. Теперь температура правого цилиндра до 200 градусов не поднимается. Езжу 30 км без остановок, с санями (не волокушами) и пассажиром, со средней скоростью 50 км/ч. До дачи по берегу реки. И на охоту вцело по полям и перелескам.
 
Последнее редактирование:

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я перебрал ДВС, поставил новые сальники, опрессовал. Температура 0 -3, 2 человека на снежике, и 150кг в санях, еду без остановок 42км, температура больше 600гр не поднимается, игла на средней риске, думаю опустить ещё на одну.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Я тоже забил Болт. Но только сначала увеличил выходное окно на пластиковом кожухе двигателя, закрывающем головки цилиндров, затем поставил кожух из алюминия между вентилятором и глушителем (чтобы забор воздуха был только через окно капота снаружи, а не из подкапотного пространства, Рукожопная механика хотябы под капот Рыси или Викинга заглянула и скопировала как забор охлаждающего воздуха нормально сделан), и на окно забора воздуха (с наружи капота) смастерил из металлопласта воздухозаборник. Теперь температура правого цилиндра до 200 градусов не поднимается. Езжу 30 км без остановок, с санями (не волокушами) и пассажиром, со средней скоростью 50 км/ч. До дачи по берегу реки. И на охоту вцело по полям и перелескам.
И какая температура, средняя и максимальная, таком режиме ? У меня ИТ-2 под свечами. Раз реально спас, при обрыве ремня вент. Посмотретьне напрягает вообще. Пробег уже почти 8тыс. Нынче вскрыл, для замены колец, двигло, подш кв в отл состоянии, не было лишь амортизационного кольца , на крайнем левом, сальники норм, заменил на всяк случай. Сегодня обкатку закончил.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу