Всем доброго времени суток! Буквально сегодня добавился к вам в беседу! Неделю назад приобрёл brp lynx yeti pro 550 2007 г.в., так что в этой технике я новичок, двадцать с лишним лет отъездил на нашей бурке. Не откажите в любезности и подскажите кто что может! Начну с простого: достал щуп проверить масло в коробке и не увидел там риски по какой уровень должно быть залито масло, просто чуть больше пол длины щупа залито масло, может я чего не понимаю, на какое место щупа обратить внимание. Далее выехал я в тайгу, проехав 12 км остановился перекурить и сам того не замечая щелкнул в низ тумблер на панели приборов и через двести метров загорелись два датчика, температура двигателя и масло, заглушил, завёл, потухло, проехал двести метров опять загорелось! Пришлось отключить раздельную систему подачи масло, разбавил 1/50 и залил в бак, но ни чего не поменялось и только через не сколько километров я вспомнил что щёлкал тумблер вниз переключил его обратно и все потухло и больше не загоралось, о счастье, а то из переживался весь по чему так я так и не понял, пару раз пробывал обратно щелкнуть, опять загорались! Может кто сталкивался с такой проблемой? Домой приехал снял масляный бачок и снял привод с масляного насоса, буду разбавлять масло с бензином, вот думаю надо было снимать привод или так можно было ездить, шланги на до было отключить? А да ещё трос отключил.И ещё говорят на этих снежиках можно репетировать мягкость подвески, а то что то жестковат, пробег 4300 км, спасибо за уделённое внимание