Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rijii

Участник
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
63 регион
Имя
Вячеслав
Техника
много всякой
Наших снегоходов тоже хватает с пробегом 10-15тысяч без ремонтов моторов, так что условия эксплуатации видимо.....
Если в сезон проезжать много то да, а если 1тысячу и меньше то резинки, прокладки и изофлекс подводят
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
У меня поплавилась та часть которая над глушителем сверху стоит. Заклеил алюминиевым скотчем
Чтобы не плавилась нужно между морковкой и впускным трактом выставить зазор в 1,5-2 см
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.
Наших снегоходов тоже хватает с пробегом 10-15тысяч без ремонтов моторов, так что условия эксплуатации видимо.....
Извините, но не верю. Еще не одного не встречал с таким пробегом без капиталки. У всех, в том числе и у меня проблемы возникают после 5 т.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
После ремонтов двух движков, поделился проблемами с ещё одним другом ( у него suv600 2004 г. на водяном охлаждении), он вскрыл движок и картина маслом - изофлекса как не бывало ( он там с двух сторон), в подшипнике со стороны магнето сепаратор начал разваливаться на 2 половинки, сальники в хлам. В результате - подсос воздуха и задир правой цпг. Пробег правда порядочный - 16 тыс.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Извините, но не верю. Еще не одного не встречал с таким пробегом без капиталки. У всех, в том числе и у меня проблемы возникают после 5 т.
+100. разговаривал со спецами которые занимаются ремонтом снегоходов, совет однозначный - после 5 тыс. лезь в двигатель и проверяй изофлекс. Вот и 10 -15 тыс., может единицы и доживают, а в среднем ....
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Пробег 5700, в раздумьях.... Половинить, сверлить... Набивать изофлексом?... Двиг ведёт себя нормально, замечаний нет, но как почитаешь ветку....:blush:
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Пробег 5700, в раздумьях.... Половинить, сверлить... Набивать изофлексом?... Двиг ведёт себя нормально, замечаний нет, но как почитаешь ветку....:blush:
Приветствую! Для начала думаю следует скинуть вариатор (заодно и развернуть), глянуть, если вал темного цвета( стр.556.не наш вал, но после проблем с отсутствием изофлекса, становиться такого цвета от нагрева) , то нужно лезть в движок. Если светлый и блестящий, то провести опрессовку и катать дальше.
 
Последнее редактирование:

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Приветствую! Для начала думаю следует скинуть вариатор (заодно и развернуть), глянуть, если вал темного цвета( стр.556.не наш вал, но после проблем с отсутствием изофлекса, становиться такого цвета от нагрева) , то нужно лезть в движок. Если светлый и блестящий, то провести опрессовку и катать дальше.
Потеплеет, проведу ревизию. Опрессовывать нечем, сосед в ту зиму набивал изофлекс, катает без опрессовки...
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
+100. разговаривал со спецами которые занимаются ремонтом снегоходов, совет однозначный - после 5-7 тыс. лезь в двигатель и проверяй изофлекс. Вот и 10 -15 тыс., может единицы и доживают, а в среднем ....
Да ну, не верю .Тогда лучше катать на Тайге или на Стелсе китайском 4такт., хоть не так обидно будет.
Если появястя какие то признаки....на 5-7тыс , продам его нафиг и друзьям не посоветую !
А пока , катаем , смотрим...)
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
А вот мой после вскрытия двигателя
 

Вложения

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
А вот мой после вскрытия двигателя
Я в моторах баран. Скажите, насколько сложно было установить стопорные кольца поршневых пальцев? Вы SPI поршня монтировали? Родные тоже были с подшипниками в сепараторах?
Касаемо цвета посадочного места под вариатор и у моего моторчика оно тёмное, как и на Вашей фотографии.
 

rijii

Участник
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
63 регион
Имя
Вячеслав
Техника
много всякой

rijii

Участник
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
63 регион
Имя
Вячеслав
Техника
много всякой
Приветствую! Для начала думаю следует скинуть вариатор (заодно и развернуть), глянуть, если вал темного цвета( стр.556.не наш вал, но после проблем с отсутствием изофлекса, становиться такого цвета от нагрева) , то нужно лезть в движок. Если светлый и блестящий, то провести опрессовку и катать дальше.
наши двигатели с 12 года идут без штуцера камеры изофлекса, опрессовать встроенный сальник никак нельзя, изофлекс тупо выдавливает давлением через сальники, на моем двигателе внешний сальник был сухим, встроенный сальник в отличном состоянии, а изофлекса небыло совсем
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Я в моторах баран. Скажите, насколько сложно было установить стопорные кольца поршневых пальцев? Вы SPI поршня монтировали? Родные тоже были с подшипниками в сепараторах?
Касаемо цвета посадочного места под вариатор и у моего моторчика оно тёмное, как и на Вашей фотографии.
На счет цвета коленвала со стороны вариатора спорить не буду. Если он с завода такой, то я даже рад , что с коленом всё в порядке. Поршня я ставил родные, подшипники в сепараторах тоже родные - ничего не менял, снял и поставил на место. стопорные кольца снял с помощью шила (главное, чтобы не улетели), поставил с помощью ...
 

Вложения

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
наши двигатели с 12 года идут без штуцера камеры изофлекса, опрессовать встроенный сальник никак нельзя, изофлекс тупо выдавливает давлением через сальники, на моем двигателе внешний сальник был сухим, встроенный сальник в отличном состоянии, а изофлекса небыло совсем
На обоих двигателях все три сальника были стерты. На моём ещё и прокладка прогорела на шпильках - сифонил ещё как.
 

rijii

Участник
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
63 регион
Имя
Вячеслав
Техника
много всякой
На обоих двигателях все три сальника были стерты. На моём ещё и прокладка прогорела на шпильках - сифонил ещё как.
У меня со стороны магнето дубовый был, те, что с изофлексом в отличном состоянии, прокладка так себе, они специально их из говна делают, технику позиционируют премиум класса а ресурс, из за мелочей как у РМ и стелса, чтоб народ на ремонт попадал, официалы только за подшипники, сальники и прокладки с изофлексом попросили 27500, пробег при этом почти 5000, рогатый или китекет с японским двиглом гораздо надежней
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
У меня со стороны магнето дубовый был, те, что с изофлексом в отличном состоянии, прокладка так себе, они специально их из говна делают, технику позиционируют премиум класса а ресурс, из за мелочей как у РМ и стелса, чтоб народ на ремонт попадал, официалы только за подшипники, сальники и прокладки с изофлексом попросили 27500, пробег при этом почти 5000, рогатый или китекет с японским двиглом гораздо надежней
За комплект прокладок SPI официалам отдал 4500, подшипники оригинал,и смазку брал не у них - 10500. Съёмник маховика магнето - бурановский ( усилил дополнительным кольцом) - 650. На второй движок, который сверлили - комплект прокладок SPI- 3800 ( с почтовыми расходами). подшипники - 2870
 
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.
+100. разговаривал со спецами которые занимаются ремонтом снегоходов, совет однозначный - после 5 тыс. лезь в двигатель и проверяй изофлекс. Вот и 10 -15 тыс., может единицы и доживают, а в среднем ....
просто реально обидно, техника не китай, масло льем европа, а геморой какой-то по русски. Между прочим я со своего пылинки сдувал, а катушку поменял (30 с хвостиком) и движок капиталил (90).
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
На обоих двигателях все три сальника были стерты. На моём ещё и прокладка прогорела на шпильках - сифонил ещё как.
У меня со стороны магнето дубовый был, те, что с изофлексом в отличном состоянии, прокладка так себе, они специально их из говна делают
Может тогда не стоит заказывать сальники и прокладки оригинал, раз они такого качества.
Японские может, если таковые есть..., ведь на ямахах же ходят
 
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.
Как так не встречал,полно таких.Вот мой обзор на мой снегоход.Движок такой же.
правда, внушили оптимизму, что 90% остальных делают не так, не знаю. Может секрет долголетия есть - подскажите, всем будет интересно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу