purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.879
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
у вас инжектор а ни иж планета карбюраторная
тросик газа не причем это курок не отходит на место . та когда же история была когда купилДоброго дня. Подскажите, кто регулировал тросик дроссельной заслонки....? У меня ступор, полностью закручиваю болт, а обороты огромные.
Спасибо. Принудительно оттягивая курок - обороты не меняются, т.е. в моем случае отходит.тросик газа не причем это курок не отходит на место . та когда же история была когда купил
Побрызгай силиконом может поможет.Спасибо. Принудительно оттягивая курок - обороты не меняются, т.е. в моем случае отходит.
Настроил ХХ, более менее, регулировкой длины троса на дросселе, но все равно включение происходит с небольшим толчком. Буду крутить далее.
Сними пластиковую крышку с дроссельной заслонки и посмотри закрывается заслонка до упора или нет.Спасибо. Принудительно оттягивая курок - обороты не меняются, т.е. в моем случае отходит.
Настроил ХХ, более менее, регулировкой длины троса на дросселе, но все равно включение происходит с небольшим толчком. Буду крутить далее.
трос должен висеть в свободном положении и не натянутНастроил ХХ, более менее, регулировкой длины троса на дросселе
Спасибо, буду пробовать.Сними пластиковую крышку с дроссельной заслонки и посмотри закрывается заслонка до упора или нет.
Если да, смотри регулятор холостого хода, подкинь заведомо исправный от ВАЗ 2110.
На двигателях с электронной системой управления двигателем ХХ тросиком не регулируют.
Выводят свободный ход и все.
Именно упор заслонки в регулировочный болт. Болт не крути.
Между диффузором и заслонкой должна быть перетечка, выставляется на заводе.
0.2 -0.3 мм.
ОКтрос должен висеть в свободном положении и не натянут
хх задаёт элктроника а не трос
калибровка датчика каким образом происходит?датчик от жигулей нельзя просто так ставить
на жиговский датчик надо одеть иглу от родного это первое
а второе это надо откалибровать сам датчик ХХ
делал сразу через отключение массы, пойду попробую еще через обороты, спасибо за помощьдержите 1500-2000 оборотов примерно и не отпуская газ глушите
потом клапан хх начинает жужжать (секунд 10-20) находя крайние положения и становится в режим для запуска
после можно заводить или если надо отключить АКБ
это как тебя так угораздило?Заливал АТФ
Бывает ....бесполезно рассыпались когда вытащил! а вообще ремкомплект главного тормозного цилиндра существует у стелс? У BRP на все модели естьэто как тебя так угораздило?
попробуй промыть манжет обезжиривателем или ещё чем и дай им пару дней поваляться , должны усохнуть
Скорее всего цилиндры лопнули колпачки не причемКто нибудь менял колпачки маслосъёмные ? Может есть у кого размеры ?
Или кто подскажет как бороться с расходом масла ?
Человек не новичок всяко компрессию померил ! Колпачки Ø7.8мм под клапан Ø4.5мм данные справочникаСкорее всего цилиндры лопнули колпачки не причем