понеслось - всё говно, ведро с болтами, какие-то бесконечные недочёты... А по сути, кто-то проехался на малых оборотах и посадил аккумулятор . У кого-то сломался поворотный .........То что вы называете ,,говном,,это отзывы реальных пользователей и все эти бесконечные недочёты выявляются во время реальной эксплуатации а не во время выездов выходного дня для ,,пофотаться,,.Может поэтому вы не знаете о таких серьёзных проблемах и бесконечных недочетах?И какие могут быть ещё более серьёзные последствия как сломанный рычаг поворотный в лесу?Я рычаг усилил причем самым простым способом почему завод это не сделал?А не сделал это завод для того чтобы дилеры могли продавать это копеечное с точки зрения изготовления изделие мешками по конским ценам,более того завод ещё специально их изготавливает с нарушением всех технологий тупо гнет на холодную прессом из за этого появляются микротрещины и потом рычаг ломается именно на сгибе.На скандиках да они часто ломаются но на скандике там нет возможности их усилить, там расчитанно на определённую толщину пластины.Но на тайге то эта возможность есть и двойную пластину на рычаг можно поставить и без особых изменений . И это один из примеров.А откуда и для каких целей шайбы под креплением коробки из за которых ломает шлицевую? А по сути, кто-то проехался на малых оборотах и посадил аккумулятор . А где нибудь в инструкции написано что запрещенно движение на снегоходе на малых оборотах?Бред какой то дилетантский!!!!!!!