Выкипел электролит на аккумуляторе..Помогите советом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.475
Реакции
2.355
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Лодочный мотор Suzuki-30 2Т с электрозапуском. Аккумулятор FB super NOVA 40B19L 38 ампер часов..Мотор новый и аккум тоже..Проездил лето и осенью при окончании навигации, когда снимал мотор, обнаружил. что уровень электролита ниже нижней метки примерно на 4см.. Видимо возможно неполадки с реле и идет перезаряд? И подскажите, как правильно поступить с аккумулятором..Или долить электролита до необходимого уровня или дистиллированной воды..Ареометра нет, живу в глухомани..
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Долить дистилированной воды.
Идет перезаряд.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
На 2х тактных нет регулятора заиядки, есть только выпрямитель. При длительных пробегах идет перещаряд и как следствие сгоревшие эхолоты, навигаторы и т.д. выход ставить колхозорегулятор или хотя бы вольтметр и при привышении напряжения включать доп. Нагрузку.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.475
Реакции
2.355
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
На 2х тактных нет регулятора заиядки, есть только выпрямитель. При длительных пробегах идет перещаряд и как следствие сгоревшие эхолоты, навигаторы и т.д. выход ставить колхозорегулятор или хотя бы вольтметр и при привышении напряжения включать доп. Нагрузку.
Да, пробеги большие были..по 450 км..Но почему-то у других пользователей на S DT30 таких проблем в поселке не наблюдалось..При аналогичных пробегах..Возможно емкости аккумов у них больше?.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.475
Реакции
2.355
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
По аккумулятору.. После доливки дистиллированной воды, надо чтоб какое-то время постоял, а потом заряжать?
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
По аккумулятору.. После доливки дистиллированной воды, надо чтоб какое-то время постоял, а потом заряжать?
Долей и заряжай, в пиоцессе зарядки само перемешается.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.475
Реакции
2.355
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Посмотрел, это получается регулятор напряжения, но он же не будет работать как контроллер заряда, просто будет выдавать стабильное напряжение 14 в? А у мотора выходит, что больше?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Посмотрел, это получается регулятор напряжения, но он же не будет работать как контроллер заряда, просто будет выдавать стабильное напряжение 14 в? А у мотора выходит, что больше?
Он будет "переводить" в тепло то, что выше 14.4.
У меня дт30 без стартера и регулятора, поставил ВРНЛ-1 - это регулятор с выпрясителем. В двух походах прошел на нем 1725 км, при этом напруга всегда перед глазами на эхолоте - ни разу выше 14,4 не было, хоть и АКБ был от ИБП на 7А*ч.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.475
Реакции
2.355
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Он будет "переводить" в тепло то, что выше 14.4.
У меня дт30 без стартера и регулятора, поставил ВРНЛ-1 - это регулятор с выпрясителем. В двух походах прошел на нем 1725 км, при этом напруга всегда перед глазами на эхолоте - ни разу выше 14,4 не было, хоть и АКБ был от ИБП на 7А*ч.
Саша, а теоретически с этим РНЛ-2, если будет большой непрерывный прогон ведь все равно будет перезаряд аккумулятора? Или нет? Это для понимания..
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Саша, а теоретически с этим РНЛ-2, если будет большой непрерывный прогон ведь все равно будет перезаряд аккумулятора? Или нет? Это для понимания..
Нет. Этот регулятор будет греться, но держать 14.4В в сети.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.475
Реакции
2.355
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Нет. Этот регулятор будет греться, но держать 14.4В в сети.
Это я понимаю, я про то что за время длительного прогона аккум зарядится полностью и будет дальше продолжать заряжаться или для него не критично если будет 14.4в.. Как я понял, аккум кипит когда напруга более 14.4, так?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Как я понял, аккум кипит когда напруга более 14.4, так?
Да, когда на банку напруга более 2.6В.
Говорю же, АКБ даже на 7А*ч не испытывал никаких проблем при использовании полной версии регулятора от этого производителя.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.475
Реакции
2.355
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Да, когда на банку напруга более 2.6В.
Говорю же, АКБ даже на 7А*ч не испытывал никаких проблем при использовании полной версии регулятора от этого производителя.
Спасибо! Все понятно, закажу, РНЛ-2..Пока других решений не видать...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу