Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Garibaldi22

Участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Теплый Стан
Имя
Петрович
Техника
Буран(продан) Тундра 550LT
Человек может совсем не в курсе где это.А после этих манипуляций можно сделать коробке ревизию,открутить болты по кругу и полностью снять крышку.Я так сделал у себя,заменил масло,проверил натяжку цепи визуально и состояние башмака.Башмак был немного кособоко сточен,возможно,цепь была перетянута.
В коробку какое масло надо для замены?
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
может я не так понял. Скорее всего много нагара на свечах будет если лить масло и в бачок и в бензин 1:50
наоборот если 1/40 нагара будет больше, т.к масла больше , я отключил, лью по инструкции 1/50, проблем нет и этого количества ему вполне достаточно, помню когда толко купил, 3 года назад, соответственно сразу отключил насос, - затупил и масла разбавил в 2 раза меньше(двоишник), бак изъездил и ничего, обошлось.
 

oleg.crv

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
219
Реакции
69
Возраст
57
Местонахождение
Дудинка Красноярский край
Имя
Олег Леонидович
Техника
tundra lt 550f шнива
я отключил, лью по инструкции 1/50,
Я извиняюсь,а в какой инструкции написано 1/50 ?Вроде как написано: добавляйте "энное" количество масла в топливный бак при обкатке!?
когда толко купил, 3 года назад, соответственно сразу отключил насос,
Точно не было проблем со смазкой?!Тогда такой вопрос-какой расход топлива был средний за это время?
Я к чему всё это спрашиваю-прошлой осенью отключил полностью заводской "микс".Масло мешал 1/40 в бак.За сезон отъездил около 1 т.км.,к весне прогорел левый поршень.Расход топлива маленьким не назову-не меньше 25л/100км.Вот теперь думаю где беда была-бензин,масло,настройки карбов или голова(хозяина снегохода)?!
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Я к чему всё это спрашиваю-прошлой осенью отключил полностью заводской "микс".Масло мешал 1/40 в бак.За сезон отъездил около 1 т.км.,к весне прогорел левый поршень.Расход топлива маленьким не назову-не меньше 25л/100км.Вот теперь думаю где беда была-бензин,масло,настройки карбов или голова(хозяина снегохода)?!
моё мнение что бенз был плохим что и привело к прогоранию поршня, скорее всего вместо 95 на заправке 80 банчили... Это только лишь предположение и нечего более.
 

демон76

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
466
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль 76 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Скуби Ду Tundra LT550F
моё мнение что бенз был плохим что и привело к прогоранию поршня, скорее всего вместо 95 на заправке 80 банчили... Это только лишь предположение и нечего более.
Ну да, из-за плохого бензина как раз левый поршень и прогарает))):Applause:
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F

демон76

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
466
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль 76 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Скуби Ду Tundra LT550F
Да из-за бедной смеси все это. Тыщу раз каждый год все пережевываем.
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
Да из-за бедной смеси все это. Тыщу раз каждый год все пережевываем.
думаешь человек 1\40 мешал и не видел по свечкам что левый карб беднил? каждый год новенькие появляются тут вот и пережевывать приходится одно и тоже. Не у каждого есть силы 720 страниц осилить чтобы в теме разговора быть.
 

демон76

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
466
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль 76 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Скуби Ду Tundra LT550F
думаешь человек 1\40 мешал и не видел по свечкам что левый карб беднил? каждый год новенькие появляются тут вот и пережевывать приходится одно и тоже. Не у каждого есть силы 720 страниц осилить чтобы в теме разговора быть.
Да уж. Снять насос легче чем разобраться в теории работы двухтактных воздушников.
И особенно тяжело осознать что перегреть в сильный мороз такой мотор легче чем при +5.
Многие также пытаются снизить расход топлива на этой технике........
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Всё верно , залезть покурочить карбы могут , а вот свечи вывернуть уже нет.
 

Garibaldi22

Участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Теплый Стан
Имя
Петрович
Техника
Буран(продан) Тундра 550LT
Да уж. Снять насос легче чем разобраться в теории работы двухтактных воздушников.
И особенно тяжело осознать что перегреть в сильный мороз такой мотор легче чем при +5.
Многие также пытаются снизить расход топлива на этой технике........
а почему в мороз легче перегреть? едешь тише или что?
 

oleg.crv

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
219
Реакции
69
Возраст
57
Местонахождение
Дудинка Красноярский край
Имя
Олег Леонидович
Техника
tundra lt 550f шнива

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
Я извиняюсь,а в какой инструкции написано 1/50 ?Вроде как написано: добавляйте "энное" количество масла в топливный бак при обкатке!?

Точно не было проблем со смазкой?!Тогда такой вопрос-какой расход топлива был средний за это время?
Я к чему всё это спрашиваю-прошлой осенью отключил полностью заводской "микс".Масло мешал 1/40 в бак.За сезон отъездил около 1 т.км.,к весне прогорел левый поршень.Расход топлива маленьким не назову-не меньше 25л/100км.Вот теперь думаю где беда была-бензин,масло,настройки карбов или голова(хозяина снегохода)?!
у меня меньше 30 не бывает, в основном бака 42 литра (если не ошибаюсь) на 100 км не хватает, ну я просто люблю газовать -снежик не для охоты/рыбалки, просто для развлекухи/баловства, увидел гору- заеду/не заеду и тд и тп, практически всегда газ выше среднего, по прогару ни чего не могу сказать, поводов куча, я вообще когда купил свой, постоянно 1 цилиндр отказывал, разобрали карбы в левом был какойто кусочек ржавчины размером со спичечную горовку, как там оказался?, спецам отдал - настроили, отрегулировали все по фэншую, пока проблем нет ттт, мне еще сказали если на лето не консервировать, то на жиклерах образуются отложения масла, они как то твердеют и пока их без размочит/растворит, снежик ездиет на бедной смеси и бывает что этого достаточно чтобы успеть спалить поршневую, сам не консервирую, но каждые пару недель завожу на 3-5 минут.
 
Последнее редактирование:

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
1/50 написано в мануале, у меня есть в эл. виде давайте адрес, в понедельник буду на работе перешлю
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
а почему в мороз легче перегреть? едешь тише или что?
потому что в мороз воздух сжатый, т.е его очень много, соответственно опять смесь бедная - отсюда перегрев/прогар.
 
Последнее редактирование:

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F
1/50 написано в мануале, у меня есть в эл. виде давайте адрес, в понедельник буду на работе перешлю
У тебя мануал на русском или в ПДФ без возможности перевода? Мне кинули тут мануал в пдф без возможности перевода, отдал ребятам они сделали так что можно теперь выделять текс и в переводчик вставлять и переводить текс:Chih:
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
У тебя мануал на русском или в ПДФ без возможности перевода? Мне кинули тут мануал в пдф без возможности перевода, отдал ребятам они сделали так что можно теперь выделять текс и в переводчик вставлять и переводить текс:Chih:
на русском, мне здесь на форуме хорошие люди скинули
 

Beshanblu

Участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
19
Местонахождение
ЯНАО Новый Уренгой
Имя
Beshanblu
Техника
Ski-Doo Tundra LT 550F

renegade600

Новенький
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Борис
Техника
Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. SDI Ski-Doo Tundra LT 550F

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
полностью по ремонту со всем моментами затяжек и картинками или просто как обслуживать и ТО делать...
просто для обслуживания, с заводскими вводными, по ремонту сам ищу...
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.234
Реакции
225
Возраст
41
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Я кидал же мануал на англ всем кто хотел. Там все доступно описано. Для любых 2тактников оптимал 1:50 разбавлять. Прогореть мог, когда патрубки растрескиваются и идет подсос воздуха.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу