Андрей соболятник
Активный участник
- Регистрация
- 19 Ноя 2014
- Сообщения
- 278
- Реакции
- 40
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Андрей
- Техника
- ski-doo tundra LT 600ace, Ski-doo skandik SWT 900ace.
Шутю конечноТут писта мотору и придет. Если ты не шутишь конечно.
Шутю конечноТут писта мотору и придет. Если ты не шутишь конечно.
Нормального ты о нас мнения...Короче в пердуны я переделался пересел на скандик
Тебе стремновпто было все это время?Стремноватенько наверно после самита)))) Теперь как мы))))
Костя так шутя же) у нас на столбах в основном моложе 45не ездят кому драйв не нужен. молодь все саммиты укатывает. А так конечно два разных папелаца хотелось бы в гараж. У тебя на коллекторе выпускном жестянки кожухи стоят?Нормального ты о нас мнения...
Егор привет. Пока не ездил толком. делаю полное т. о под себя. а так на спорте хвостом метет по гаражам) мне волокушу таскать сноупро и запас хода нужен. да и масло с вонью поднадоели уже. это первый 4 т до этого 11 бензопил было...Стремноватенько наверно после самита)))) Теперь как мы))))
Добро Игорь. главно материал авиа намутить легкий и нержавеющий...Плохо нет их в продаже, на 1200 есть, на 600 асю и 900 тую нет. Тоже приобрёл бы.
Будешь мутить, мути на меня.))
Я ставлю поддоны алюминиевые. Между колектором и лодкой.Костя так шутя же) у нас на столбах в основном моложе 45не ездят кому драйв не нужен. молодь все саммиты укатывает. А так конечно два разных папелаца хотелось бы в гараж. У тебя на коллекторе выпускном жестянки кожухи стоят?
Так с завода там нет жестянок? Просто места под крепление есть 4 шт. свеху и снизу. думал потерял или снял хозяин бывшийЯ ставлю поддоны алюминиевые. Между колектором и лодкой.
На этом еще не ставил.
Это так с завода идёт. Если радиатор ещё лёжа установлен, тогда труба от коллектора будет длинная, вот она лодку и плавит. Достаточно проклейть фольгой лодку и норм будет. На моделях 2018 и далее уже короткая труба, вроде проблема ушла с оплавлением лодки , но датчик давления масла надо защитить от жары. У одного знакомого даже зип который крепится ( на защите вариатора) и тот по весне оплавился.Так с завода там нет жестянок? Просто места под крепление есть 4 шт. свеху и снизу. думал потерял или снял хозяин бывший
Максимум - прогар глушака. Клапана уже отработют эти газы - там же нет подпора резонатором. Не прилетят в обратку. Не ухудшат тепловой режим.На спортивных машинах коллектора мотают термолентой, а если на снегоходе так сделать.
Какие последствия будут?
(типа прогар клапанов)
Крепеж да, есть на всех. Но там никогда на снегоходах ничего не стояло из экранов.Так с завода там нет жестянок? Просто места под крепление есть 4 шт. свеху и снизу. думал потерял или снял хозяин бывший
Выпуск может гаркнуть(клапана)ну и трубы погорят,но мощи на оборотах прирост будет)))еще на армейце я даже обмотал,но в итоге снял.одним словом,сделал а потом подумал)))дорого эксперементы короче)))На спортивных машинах коллектора мотают термолентой, а если на снегоходе так сделать.
Какие последствия будут?
(типа прогар клапанов)
Каким местом клапана? Объясни.Выпуск может гаркнуть(клапана)ну и трубы погорят,но мощи на оборотах прирост будет)))еще на армейце я даже обмотал,но в итоге снял.одним словом,сделал а потом подумал)))дорого эксперементы короче)))
Подпор будет более горячими газами в районе выпуска и нагрева выпускных.с клапанами как повезет одним словомМаксимум - прогар глушака. Клапана уже отработют эти газы - там же нет подпора резонатором. Не прилетят в обратку. Не ухудшат тепловой режим.
Чет здается мне что подпор минимальный... Оч простая выхлопуха, без резонатора.Подпор будет более горячими газами в районе выпуска и нагрева выпускных.с клапанами как повезет одним словом
Вся эта обмотка делаеться для поднятия температуры в выпуске,но это все для спорта.для увеличения мощьности.и не факт что клапан выдержит рост темпер даж на 20-30гр,он и так работает на грани теплового режимаКаким местом клапана? Объясни.
Причем первой здохнет банка. Она и так не долгожитель нехера. А стоит она совершенно невкусных денег. А ремонтопригодность у нее - стремится кнулю.Соглашусь больше с Константином, глушаки мотают для того на машинах, чтобы мотор дышал легче, горячие газы без потери температуры продуваются проще,но порогар глушака ускориться походу.
Причем первой здохнет банка. Она и так не долгожитель нехера. А стоит она совершенно невкусных денег. А ремонтопригодность у нее - стремится кнулю.
Разборка-сборка, это чистая ебля в гамаке.
Да лежа. Теперь знаю куда прилеплю кулер 12в а то валяется в гаража без дела. будет продувать перед мордой по весне. А Защиту буду ставить проклею скотчем фальгированымЭто так с завода идёт. Если радиатор ещё лёжа установлен, тогда труба от коллектора будет длинная, вот она лодку и плавит. Достаточно проклейть фольгой лодку и норм будет. На моделях 2018 и далее уже короткая труба, вроде проблема ушла с оплавлением лодки , но датчик давления масла надо защитить от жары. У одного знакомого даже зип который крепится ( на защите вариатора) и тот по весне оплавился.
Всё что можно нужно проклеить от этой жары глушака.