Кокфраер
Новенький
- Регистрация
- 21 Июл 2019
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
- Возраст
- 45
- Имя
- Olegator
- Техника
- Yamaha Viking 540-4
поподробней можно?Можно поставить, там есть такое положение ручки
поподробней можно?Можно поставить, там есть такое положение ручки
может сорватьсяпоподробней можно?
Это получается вторая скорость верх и задняя между ними правильно?Там между прямой(вперёд) и задней(середина) надо поймать положение ручки и будет типа нетралка, только движек сильно не раскиучивай
может сорваться
Это получается вторая скорость верх и задняя между ними правильно?
Желательно вот так))Чистил карбюратор. Все собрал, регулировки все выставил... Заводить, ан нет. Свечи сухие, карбюратор сухой...В чем дело? Опять разобрал, продул, промыл в бензине. Собрал, сейчас сушится . Завтра буду опять пробовать. Может у кого было такое?
Добрый день! Удалось вылечить снежик?Всем привет! Просьба помочь с симптомами! Пробег 5000
1) глохнет если резко с холостых на газ нажать, если плавно нажимать то с 2 тыс. реагирует нормально на газ
2) греется после 6 тыс оборотов (люк открыт на улице -20) за 15 сек. до 200 градусов
3) максимальная скорость на укатанке 65 км/час
Карб чистый, болт смеси 1,25 оборота,поплавок 14мм (был 11 поднял до 14 симптомы не поменялись), фильтр чистый, свечи коричневые новые, провода свечей в темноте не искрят, сальники коленвала, подшибники, поршень - новое, автозамес масла снят, катаюсь на обкатке с соотношением 1:30
снегоход на обкатке проехал 100 км (катаюсь на 5 тыс оборотов переодически кратковременно уменьшая и увеличиваю обороты 3 - 6,5 тыс)
Усиленные и стоят. Тоже иногда подумываю о замене.Привет снегоходчики! Поделитесь мнением, тема о задних подвесках. У нас есть старший брат ВК10, весом 360кг. Полагаю, что там стоят усиленные торсионы в подвеске, в противном случае, с грузом и пассажирами он бы лег на отбойники. Теперь вопрос, как поставить их на старый добрый вк540 4 ? Как дела с взаимозаменяемостью?
Торсионы под этим номером 8FM-47473-10-00 взаимозаменяемы и устанавливаются как 540 4 так и на ВК-10.вот ссылка https://www.megazip.ru/zapchasti-dl...ya-1-k-3200nmm-8FM474731000?q=8FM-47473-10-00Привет снегоходчики! Поделитесь мнением, тема о задних подвесках. У нас есть старший брат ВК10, весом 360кг. Полагаю, что там стоят усиленные торсионы в подвеске, в противном случае, с грузом и пассажирами он бы лег на отбойники. Теперь вопрос, как поставить их на старый добрый вк540 4 ? Как дела с взаимозаменяемостью?
У меня Ямаха,они оба хорошиеДобрый день, посоветуйте какой кофр выбрать Басег или "Ямаха"? То, что не надо брать пластиковый я уже понял. Спасибо.
Посмотреть вложение 1369131 Посмотреть вложение 1369132
Тоже подумываю о замене на BRP, именно такой 600 АСЕ, отзывы не плохие и дизайн посовременнейРебята, кто покатался на Викингах и собрался менять, к какой модели вы присматриваетесь? Я живу в Сибири, думаю мож BRP lynx 600 ace. Кто, что думал об альтернативах? Просто покатался, думаю, может попробовать, что то новое. (Вопрос задан от наличия времени, так как в Тайе)
БАСЕГ бери, отличный кофр 5 лет гоняю полеи нормальный, жесткий удобный и форма есть.Добрый день, посоветуйте какой кофр выбрать Басег или "Ямаха"? То, что не надо брать пластиковый я уже понял. Спасибо.
Посмотреть вложение 1369131 Посмотреть вложение 1369132
Встречал информацию о разной жесткости пружин, даже цифры были приведены. Только не помню, где видел.Торсионы под этим номером 8FM-47473-10-00 взаимозаменяемы и устанавливаются как 540 4 так и на ВК-10.вот ссылка https://www.megazip.ru/zapchasti-dl...ya-1-k-3200nmm-8FM474731000?q=8FM-47473-10-00
В этом узле разные амортизаторы у 540 4 и ВК-10.
Самый доступный сейчас brp lynx 59 yeti 59 600 ace из той линейки, которую смотрю. Но цена такая, что можно к ямахе ещё патруля прикупить нового на 600 гусеницы, 4т. Сломался патруль, в бою ямаха и наоборот. Вот и думай один lynx yeti 59, или 2 снежика, ох...)))Тоже подумываю о замене на BRP, именно такой 600 АСЕ, отзывы не плохие и дизайн посовременней