kent_tevriz
Активный участник
- Регистрация
- 6 Окт 2016
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 16
- Возраст
- 29
- Имя
- Евгений
- Техника
- буран
Эт на холодную масло мало в бочке завтра вечером привезут долью и проверю на всех температурах!
Поздравляю!!! Очень рад за тебя!Ура враг повержен залил давление в мотор
Зря ХА-ХА .Сам купил теперь е..сь .Прочитал всю ветку от и до .Счастливчиков нетХа-ха-ха остроумно!
спасибо за ответ. Теперь понятно, что этот аппарат лучше не брать.Зря ХА-ХА .Сам купил теперь е..сь .Прочитал всю ветку от и до .Счастливчиков нет
Все сложно и неоднозначно, у кого аппарат работает, тот ездит и радуется, а у кого-то не работает или не работает как надо, то те люди мучаются, и не у всех хватает терпения и знаний чтобы этим снегоходом пользоваться.спасибо за ответ. Теперь понятно, что этот аппарат лучше не брать.
Помогла замена масляного насоса, на крышки масляного насоса (которая с уплотнительными кольцами ) были царапки на вид есть ,а на ощупь нету хорошо насос весь заказал в сборе поменял запустил и вот оно счастье!Поздравляю!!! Очень рад за тебя!
Давай подробности.
Я такого мнения что попасть можно с любым снегоходом, поэтому такую технику надо брать новой!Все сложно и неоднозначно, у кого аппарат работает, тот ездит и радуется, а у кого-то не работает или не работает как надо, то те люди мучаются, и не у всех хватает терпения и знаний чтобы этим снегоходом пользоваться.
Номер по UFI 31.832.00Фильтр с регулятором на 3 бара фирма UFI не сохранил ссылку .
Евгений, поздравляю!!!Ура враг повержен
СпасибоЕвгений, поздравляю!!!
Александр, сообщи, пожалуйста технологию стравливания воздуха через ниппель на рампе. Ни разу эту процедуру не выполнял.есть специальный ниппель на топливной рампе.
Почему нет?!...Счастливчиков нет
Вы не счастливчик .Вы так же е..сь с барсом .А счастливчики которые ездили и не е..сь и продали и стали в двойне счастливые .Почему нет?!
Я, очень доволен "Барсом".
Продавать его не планирую.
Согласен, что ему нужно нежное обращение.
Зато кататься на нём очень комфортно (не охотиться, подчёркиваю).
Пока для покатушек альтернативы "Барсу" не отметил. То есть, для комфортного катания нет лучше и удобнее, чем "Барс". ИМХО.
Для работы нужен второй снегоход (удлинённый "Буран" либо "Скандик" SWT). ИМХО.
Владельцы любых марок снегоходов (заморских и отечественных) ебуться со своими снегоходами.... ездили и не е..сь ...
Вообще конечно я не спец в этой области ни разу, но мне непонятно как можно сломать масляный насос? Он же железный? И постоянно в масле работает, если только кто-то саботировал, и кинул в маслобак что-то железное или что-то из поддона перекачалось в маслобак . Или это заводской брак?Помогла замена масляного насоса, на крышки масляного насоса (которая с уплотнительными кольцами ) были царапки на вид есть ,а на ощупь нету хорошо насос весь заказал в сборе поменял запустил и вот оно счастье!
как на колесе: нажать и всё. Там и ниппель похожий.... технологию стравливания воздуха через ниппель на рампе..
Личное мнение: это лучший снегоход от RM, но беда с заводской сборкой и, основная проблема, это бездумная эксплуатация.Я, очень доволен "Барсом"..
сухой насос, прихваты и задиры по металлу.... все, либо проблема с маслом. Обычное дело, глазом почти не увидеть. Поэтому насос и продают в сборе, чтобы матерый механик не думал.но мне непонятно как можно сломать масляный насос?
я собрал тройник на прозрачных шлангах, его одел на ниппель, отвод сунул в бутылку, чтоб бензином всё не залить и через тройник проволокой алюминиевой нажимал на пимпочку в ниппеле. Включаешь зажигание, насос качает, бензин вместе с воздухом выпетает в бутылку. Раза 4 так прокачаешь и воздух весь выйдет, после этого заводится с полоборота. Бензина при этом у меня слилось примерно грамм 300как на колесе: нажать и всё. Там и ниппель похожий.
Замерял в прошлом году 5-ти литровыми канистрами от нуля до полного бака и размечал на мерной рейке. Максимум получилось 48 л, потом начинает вытекать бенз через дренаж из наклоненного на прицепе снегохода. Теперь выше отметки 48 л не заливаю.если учитывать "слив" через дренаж бака при движении, то получится 45-48 литров,
На счёт заводского не знаю как не как 6500 пробег ,я думаю тайна всех моих заморочек таится в эксплуатации стараго хоза!Вообще конечно я не спец в этой области ни разу, но мне непонятно как можно сломать масляный насос? Он же железный? И постоянно в масле работает, если только кто-то саботировал, и кинул в маслобак что-то железное или что-то из поддона перекачалось в маслобак . Или это заводской брак?
Насос продается весь по частям, даже то что я считаю должно идти парой идёт раздельно!как на колесе: нажать и всё. Там и ниппель похожий.
Личное мнение: это лучший снегоход от RM, но беда с заводской сборкой и, основная проблема, это бездумная эксплуатация.
сухой насос, прихваты и задиры по металлу.... все, либо проблема с маслом. Обычное дело, глазом почти не увидеть. Поэтому насос и продают в сборе, чтобы матерый механик не думал.
не увидел "насос раздельно" https://www.weberpower.com/mpe-850-sno-na-lub-system-oil-pressure-pump.html две детали под одним номером, а необходимость замены остальных деталей надо смотреть про месту, далее помогает руководство по ремонту .Насос продается весь по частям,
А я то думаю, зачем это я превентивно при капитальных ремонтах меняю маслонасосы. Буть то автоматы или двигателя )))))На счёт заводского не знаю как не как 6500 пробег ,я думаю тайна всех моих заморочек таится в эксплуатации стараго хоза!