Зимой день короткий, дорога по лесу, реке, озеру, степи долгая и если двигатель или вариатор "крякнет" серьёзно, то придется на лыжах возвращаться домой по своему следу в темноте. "Появилась мысль и я её думаю!"
А почему бы не установить второй двигатель позади первого, но с центробежным - снижающим обороты в два раза редуктором. Родной двигатель вращает передний вал
гусеницы, а второй двигатель, задний вал. Сломался основной, снимаем цепь основного, заводим второй и доезжаем на нем. В случаях когда очень большой груз, тяжелая дорога, можно завести второй и ехать сразу на двух.
Такие двигатели с редукторами есть в свободной продаже. Визуально места для установке второго на платформе хватит. Приобрести ведущую и ведомые звезды, установить простейший - подобный жигулевскому натяжитель цепи и вперед!