cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.230
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Ребята! Я прекрасно знаю это и сам) всегда начинаю переживать по поводу катушки, когда по обстоятельствам случается попытка запуска с разомкнутой до беспридела системой зажигания в высоковольтной её части. Я ведь не о том, что это безопасно, я о том, что это не всегда смертельно для катушки и систем её управления, если она конечно не такое хауноу, как на авто 2000 года) Подождём результатов, надеюсь коллегаНе переживай, ни чего хорошего
Сообщит причину затыка. Но то, что этот затык произошел быстро, косвенно подтверждает вариант "что то згорело", но есть масса причин, приводящих к этой же ситуации. Я сторонник начинать искать всегда с самого малого. Подождём результат.Да не запустил даже пыхнул пару раз и все приплыл
Раз пошла такая пьянка) жигули, шестёрка 89 г. в. Вечером все было хорошо. Утром ключ на старт. Стартер кр, кр. Ну Пипец, подумал хозяин. Дело было на рыбалке, но тепло не зима. Собрался снимать стартер"да грязь попала, вода! Я же говорил не надо тудой ехать и т. д." паника короче начинается у него, нервничает. Полез он за ключами. Говорю ему :"Саня! Чо орать, почисти клеммы на аккуме для начала! " Почистил. Всё заработало как часы. С рыбой было не очень в тот раз, а водки как всегда не хватило.)
Подождём.
Последнее редактирование: