аркадий 1951
Старожил
- Регистрация
- 15 Окт 2011
- Сообщения
- 1.505
- Реакции
- 629
- Возраст
- 72
- Местонахождение
- Пермский Край с. Бершеть
- Имя
- Аркадий Геннадьевич
- Техника
- снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Странное ваше рассуждение по поводу пользы от качающегося заднего модуля . Плюс толкача с такой маятниковой подвеской в том , что у него она даёт постоянный и равномерный контакт при движении по неровной поверхности.Валерий Васильевич, а вы разве против маятниковой задней подвески? Я как раз делаю, но могу подойти гибче к работе, то есть осуществить блокировку маятника, технически это несложно.
Конечно, при езде по ровному полю маятниковая подвеска будет ни к чему, а вот переехать кочку , лог с крутым переломом на везде и выезде и бровку у дороги, она как раз будет кстати. Ничего блокировать не надо.
Эх Васильевич, мудрёно сказал и я не понял, о каком таком переменном моменте сопротивления говоришь ?
Возьмём за основу , главная задача гусеничного модуля (как и колеса) создать тяговое усилие для движения и прикладывается оно в оси колеса , а в нашем случае в оси маятника.
ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ эта ось ? Ответ -- как можно ниже к поверхности , тогда влияние качания модуля на поступательное движение снегохода сводится к минимуму .