Ильгиз, я не ставил) это уже частная собственность Саши, я уже только как интересующаяся личность, ну и где если спрашивают, и знаю подсказываю. У них возраст уже думать самим, смог за год доделать, для меня радость, будет ездить зимой, в двойное, поедет в пробег , втройне).Радик, для чего так высоко сидушку поставил?
А как же я ? ведь с форума и вроде в поддержку тебе....Хоть бы кто с форума поддержал в знак солидарности?).
Володя, ты не только поддержка) ты уже и в спонсора превратился ! , и в наставника, и в поощрителя !А как же я ? ведь с форума и вроде в поддержку тебе....
Андрей, спокойно держится. Некоторые за 30 минут начинают ехать с первого раза, кто за 2-3 дня, кто за неделю. Главное желать научиться! И было бы на чем. Я начал со слабых колес на 450вт. У Володи уже профи колесо. На 1,7 кВт.Нифигасе скорость на одном колесе! немогу представить как на нем равновесие держать?
Андрей, колесо не самокат и не гироскутер, у него проходимость и удобство проезда по сельским дорогам в разы выше, в сложных участках ты можешь ехать со скоростью пешехода. Там где дорога позволяет, ехать быстро. Маневренность это его фишка. Я начинал учиться азам дома, в каридоре из комнаты в комнату. Сейчас мне уже просто легко гонять по этим ограниченным пространством достигая в пике 15 км час, делать развороты на месте одним движением туловища и ног, главное понять физику процесса. На Авито б.у колеса стоят сейчас от 3 тысяч, можно найти не сильно убитое, в основном это замена аккумуляторов, либо частичная, либо все 16 элементов. Зато радости полная попа) как взрослому, так и ребенку даже дома. Кататься зимой по улице до минус 10 но. Тоже можно, минут 20-30 без ущерба для батареек.У нас негде на таком кататься, дороги убитые, а так конечно хотелось бы.
Сергей, принцип простой , наклон в перёд и ты едешь вперёд, чем сильнее давишь, тем сильнее и убыстрение и скорость. Наклон назад за счет силового поля идёт торможение, так же можно ехать назад. Наши в Сиве начальные колеса все до 20гр преодолевают подъемы, не смотря на то что 450 Вт, у Володи уже монстр, тот в 30 градусные заскочит без проблем.А как эти штуки по скорости управляются. Пульт есть какой? Или усилием Воли?
Андрей, у колеса есть начало и есть пиковая мощность. Например колесо в 500 ватт , скорость данная заводом 25 км ч. на форуме кто с опытом расскачивают в пике до 3 кВт, скорость до 35 кмч.. Пишут программы, дополняют батареи, для тебя программиста это любимое дело).Захотелось попробовать, но у меня в деревне куда не глянь либо в низ либо вверх... устанет оно там.
так что же мешает? ну а вопчем то так уж прям ВСЁ бросать не надо надо бросить всё лишнее, а оставить все необходимое ну и драсьтепорой хочется все бросить и оставить только насущное.