МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Прям не нарадуюсь
А когда соберешь полностью , то еще больше будешь радоваться , что вездик имеет приятный вид , а не колхоз из трубочек , профилечков и прочих фанерок.:D
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
что вездик имеет приятный вид , а не колхоз из трубочек , профилечков и прочих фанерок.
Относительно дверей соглашусь .
В кустарных условиях сделать с опускными стеклами, замками, ручками, плотно прилегающими по проёму и при этом культурно выглядящими - ОЧЕНЬ трудно и долго.
Однозначно на выходе - дорого.
НО!
Делают же до сих пор машины в ручную, тот же Бентли например.
При наличии мелкой серии вполне реально изготовить оснастку и наладить сварку алюминия.
Понятно, что не мой случай.

Что же касательно остального кузова из профиля, то он вполне может быть эстетичным.
Все зависит от желания и умений.

Конечно, если заявлять, мол строю вездеход, а дизайн и бантики для хуежников, то и в мусорном бачке можно щеголять.
Хотя на самом деле за этим скрывают рукожопость. Ну не сшмогли, надо ж как то это обосновать.

Когда ж делаешь с душой , как для себя любимого, то делаешь КАК тебе надо, СКОЛЬКО тебе надо и ГДЕ тебе надо!
При этом из профиля и дюральки он будет легче, удобней и что не мало важно - долговечней.
Вездеход не машина на каждый день.
И чем меньше в вездеходе наружных стальных элементов, тем дольше этот колхоз НЕ СГНИЕТ.
А уж сколько всяких удобных и нужных вкусняшек предусмотреть и организовать можно - не счесть.
Ни один готовый кузов этим требованиям не удовлетворяет.
УВЫ!
Другое дело когда кузов сделан из уголка 63-го и фанеры 20-ки.
Это и тяжело, и не практично и как правило, жутковато страшно выглядит.
Но это другая сторона медали.
Это уже от нашей нищеты и порицать за это мужиков рука не поднимается.
Делают на улице и из того что на той же улице и нашли.

Я первый раз пробую готовый кабин.
Посмотрим на весы и все станет ясно.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Делают же до сих пор машины в ручную, тот же Бентли например
Ага, только Подразделение Volkswagen Group не у всех в гараже имеется. :D
При наличии мелкой серии
Точняк , но сколько у нас самоделкиных могут себе позволить мелкую серию?:(
Понятно, что не мой случай.
И не только не твой.
При этом из профиля и дюральки он будет легче, удобней и что не мало важно - долговечней.
Тут без спорно!
А уж сколько всяких удобных и нужных вкусняшек предусмотреть и организовать можно - не счесть.
Ни один готовый кузов этим требованиям не удовлетворяет.
Вот тут мона и оспорить.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вот тут мона и оспорить.
Поспорить конечно мона, и даже нуно.:handshake2:

Вот только ты фотки зажал своих работ, что бы мы могли спорить предметно.
Я имел сказать, что используя готовый кузов, он всегда где то не попадает и не подходит.
Может база колесная не совпадать, или арки мешать, или еще чего-нить там танцору.
А когда свой делаешь , то учитываешь все что нужно.
У Меня на М.пикапе напр. под правым полом вышла ниша размером с багажник Нивы!
Туда все влезло. И лебедка, и инструмент, и ЗиП, и канистры с маслом, и много всего нужного.
А с готовым такая штука не прокатывает, т.к. тогда надо порог срезать и дверь переносить, и это тогда пипец всему.
Кинь хоть пару своих работ. Я всегда только "ЗА" насчет- поучиться !
Да и другим пригодится.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
используя готовый кузов, он всегда где то не попадает и не подходит.
Просто нужно изначально прикинуть размеры под будущий кузов.
Может база колесная не совпадать, или арки мешать,
Арки режутся с базой сразу определяешься.
А с готовым такая штука не прокатывает,
Прокатывает , кунг-то к части кузова все равно приделаешь самодельный.
Кинь хоть пару своих работ.
Если зайдешь на пневмоходы или на лунки , то там есть мои поделки, правда фоток маловато . А щас фотать уже нечего , себе квадрик собираю.
Вот из старого
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=966.0
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
А я всегда был и есть за то, что бы поспорить!
Чем и нажил себе кучку " доброжелателей"
:D
Беда в том, что некоторые не умеют спорить и видят в этом исключительно метание г@вна на вентилятор.
Хотя причина такого взгляда, как правило, кроется в их коммерческих планах и не умении отстаивать свои тех.решения аргументированно, без истерик.
Им вечно мерещится, что оппонент им завидует и жаждет оторвать кусок их пирога.
Как минимум - глупо и наивно!
Отрывают кусок всегда тихушно и молча.

По мне так в споре рождается истина.
При чем истина эта не столько для спорящих (они все равно останутся при своем), а для следом идущих.
Не бывает идеального, единственно правильного выбора конструктива.
Для разных условий и возможностей -разные решения.
Можно спокойно и по деловому высказать свои плюсы и минусы.
Что бы новичок мог для себя ОСОЗНАННО выбрать тот или иной путь.

Так что спорьте хоть до усрачки, но не скатывайтесь до срача.
( каламбур, но вы поняли)

В данном случае у нас с Алексеем нет коммерческих больших планов на наши машины.
Продать одну, две в год, мы и так можем.
А значит и потрещать о "ЗА" и "Против" - тоже легко можем.
PS.
Пока немного некогда, но как высвобожусь непременно изучу материал по ссылке.
А пока с удовольствием почитаю любые взгляды на выбор материалов и способ строительства кузовов вездеходов.
:handshake2:
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А я всегда был и есть за то, что бы поспорить!
Чем и нажил себе кучку " доброжелателей"
:D
Беда в том, что некоторые не умеют спорить и видят в этом исключительно метание г@вна на вентилятор.
Хотя причина такого взгляда, как правило, кроется в их коммерческих планах и не умении отстаивать свои тех.решения аргументированно, без истерик.
Им вечно мерещится, что оппонент им завидует и жаждет оторвать кусок их пирога.
Как минимум - глупо и наивно!
Отрывают кусок всегда тихушно и молча.

По мне так в споре рождается истина.
При чем истина эта не столько для спорящих (они все равно останутся при своем), а для следом идущих.
Не бывает идеального, единственно правильного выбора конструктива.
Для разных условий и возможностей -разные решения.
Можно спокойно и по деловому высказать свои плюсы и минусы.
Что бы новичок мог для себя ОСОЗНАННО выбрать тот или иной путь.

Так что спорьте хоть до усрачки, но не скатывайтесь до срача.
( каламбур, но вы поняли)

В данном случае у нас с Алексеем нет коммерческих больших планов на наши машины.
Продать одну, две в год, мы и так можем.
А значит и потрещать о "ЗА" и "Против" - тоже легко можем.
PS.
Пока немного некогда, но как высвобожусь непременно изучу материал по ссылке.
А пока с удовольствием почитаю любые взгляды на выбор материалов и способ строительства кузовов вездеходов.
:handshake2:

Это называется просто, научный подход ))) Академики (учёные), даже обладая огромным массивом знаний, всегда спорили чуть ли не до драк. Мне кажется так и возникло выражение: "В споре рождается истина".
А на форуме частенько какие то истерики устраиваются или лужа желчи после реплик. Деньги меняют сознание, это точно. Ну это и предсказуемо, кто то ходит сюда за знаниями и помощью (собственно форумы для этого и создавались), а кто то осознано за бавлом.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Отрезал кабину от кузова .
Перетряхнул ДВС и КПП и начал собирать на раму в чистовую.
Коротко тут:

 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Первая примерка кабины.






Сразу понятно почему у подобных решений длинные капоты.

Задача моя - обеспечить хороший ОБЗОР!
Не хуже чем у самого автодонора.
А для этого надо:
1. сохранить наклон капота (без этого обзору не бывать).
2.оставить до линии капота расстояние для хода подвески.В моём случае это 250мм от верха колеса 1300мм.
Для решения этих двух условий , необходимо поднять всю эту кабину от рамы на 150мм.

Жуть или зрительная обманка из-за примерки на мелких колесах?

Есть у кого-нить фото Эйфелевой башни в пинетках?
 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.440
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
Первая примерка кабины.






Сразу понятно почему у подобных решений длинные капоты.

Задача моя - обеспечить хороший ОБЗОР!
Не хуже чем у самого автодонора.
А для этого надо:
1. сохранить наклон капота (без этого обзору не бывать).
2.оставить до линии капота расстояние для хода подвески.В моём случае это 250мм от верха колеса 1300мм.
Для решения этих двух условий , необходимо поднять всю эту кабину от рамы на 150мм.

Жуть или зрительная обманка из-за примерки на мелких колесах?

Есть у кого-нить фото Эйфелевой башни в пинетках?
Только мотор вперед двигать пытаться, за мост, и смотреть, чтобы большое колесо на дверной проем не зашло. Щас заднее заходит.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Только мотор вперед двигать пытаться, за мост, и смотреть, чтобы большое колесо на дверной проем не зашло. Щас заднее заходит.
Мотор,трансмиссия и шасси все продумано и определено еще на стадии проектирования.
Все это на своем месте.
Сейчас нужно выставить именно кабину.
Она на фото просто погружена для передислокации.
Выезжал развернуть для удобства работы под лебедкой. Вот и сфотал.
Вперед то она сдвинется.
Вся проблема в ВЫСОТЕ этой самой установки кабины!
Я её не прорисовывал детально.Это и некогда, да и не особо и нужно было. Все равно подгонять чужеродное изделие по месту.
Для конкретики вот картинки с размерами:

Если я поднимаю кабину от рамы на нужные мне (250мм )для хода подвески , то получаю высоту всего1300мм от рамы против 1550 у пикапа.
Но!
Поскольку кабина полулежачая получаю снизу окно в 150мм между рамой и кабиной.
И все это смотрится как эйфелева башня. Хотя общая высота меньше на целых 200мм чем у М.пикапа.
Но! на пикапе это лаконично и глаз не ломает.
А эта башня реально коробит и усугубляют зрелище мелкие (уаз) колеса.
Зрительно кажется, пипец какая башня, хотя реально она ниже М.пикапа.
Вот я и спрашиваю, кто делал из готовой кабины.
Есть фото на мелких (ремонтных )колесах и больших уже для езды?
Хочу понять зрительно разницу.



 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.440
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
Мотор,трансмиссия и шасси все продумано и определено еще на стадии проектирования.
Все это на своем месте.
Сейчас нужно выставить именно кабину.
Она на фото просто погружена для передислокации.
Выезжал развернуть для удобства работы под лебедкой. Вот и сфотал.
Вперед то она сдвинется.
Вся проблема в ВЫСОТЕ этой самой установки кабины!
Я её не прорисовывал детально.Это и некогда, да и не особо и нужно было. Все равно подгонять чужеродное изделие по месту.
Для конкретики вот картинки с размерами:

Если я поднимаю кабину от рамы на нужные мне (250мм )для хода подвески , то получаю высоту всего1300мм от рамы против 1550 у пикапа.
Но!
Поскольку кабина полулежачая получаю снизу окно в 150мм между рамой и кабиной.
И все это смотрится как эйфелева башня. Хотя общая высота меньше на целых 200мм чем у М.пикапа.
Но! на пикапе это лаконично и глаз не ломает.
А эта башня реально коробит и усугубляют зрелище мелкие (уаз) колеса.
Зрительно кажется, пипец какая башня, хотя реально она ниже М.пикапа.
Вот я и спрашиваю, кто делал из готовой кабины.
Есть фото на мелких (ремонтных )колесах и больших уже для езды?
Хочу понять зрительно разницу.



Я вас понял! Но как же двинуть кабину то вперёд? Движок уже в моторный щит упёрся. И отрезать его и сделать ровным нельзя из за лежачей посадки (будь она неладна!). Ноги то вытянутые вперёд, куда девать? Блок педалей? Или это визуальная иллюзия?
Я почему интересуюсь то. Сам хотел однажды так готовую кабину примастерить, и в лом свёз в конце концов.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Но как же двинуть кабину то вперёд? Движок уже в моторный щит упёрся.
Я писал выше, что у подобных схем часто вижу капоты в половину машины. Туда еще пару таких моторов влезет. Увеличивать базу не хотел.
Буду сдвигать вперед. Там трамблер попадает в центральную арку.
А она теперь пустая. Глушитель в другом месте пойдет.
Может лючок добавлю для более удобного доступа. Посмотрю еще.
Пока ничего еще не резал.
И отрезать его и сделать ровным нельзя из за лежачей посадки (будь она неладна!). Ноги то вытянутые вперёд, куда девать?
Отрезать можно все. И пол тоже. И посадку переделать из лежачей в стоячую.
Но тогда теряется смысл использования готовой кабины, если её всю перекраивать.
Ну и от кабины самой (донора) тоже много зависит.
 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.440
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
Я писал выше, что у подобных схем часто вижу капоты в половину машины. Туда еще пару таких моторов влезет. Увеличивать базу не хотел.
Буду сдвигать вперед. Там трамблер попадает в центральную арку.
А она теперь пустая. Глушитель в другом месте пойдет.
Может лючок добавлю для более удобного доступа. Посмотрю еще.
Пока ничего еще не резал.

Отрезать можно все. И пол тоже. И посадку переделать из лежачей в стоячую.
Но тогда теряется смысл использования готовой кабины, если её всю перекраивать.
Ну и от кабины самой (донора) тоже много зависит.
От Газели (имхо) кабина норм бы была. А так да, йопко с ними, с готовыми.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Вот короткокапотник умещается все кроме фар . даже печка по месту , но посмотри куда арки колесные выходят .

586bf5c6c28a.jpg


Для фар отдельная пристройка




SDC10635.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вот короткокапотник умещается все кроме фар . даже печка по месту , но посмотри куда арки колесные выходят .
Фары я тоже не собирался оставлять.
Печка .торпедо, педали, дворники, двери - у меня тоже на месте.
В этом и была задумка.
По аркам не понял. Задние у меня вообще без проблем. Будут свои и над ними
кухня-кабинет-спальня с балконом.:D
А передних на твоём фото не видно. Есть фото целиком с мордой, а не отрывками?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
А передних на твоём фото не видно. Есть фото целиком с мордой, а не отрывками?
Все сдохло в компе , я осел мало выкладывал . а чо было и то радик сьел . Вот в бумажных папках картинку чертилку раскраску . Мож чего углядишь . А на фото где вид сверху арки крыльев суриком мазаны меж ними мотор впихнут .

скан.jpg
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Надо отметить, очень даже гармонично у тя получилось.
Маловато хода на подвеску оставлено, но зато ЦМ низко и это гуд!
У меня все намного выше получается.
Что бы получить желаемые хода подвески в 250мм пришлось поднять кабину на 220мм от верха рамы.
Уж очень наклонен капот у опеля.
А это на колесах 1300 даст высоту только потолка кабины 2300мм. А будку еще надо будет на 250-300мм поднять.
И того получится = 2550-2600! :confised:
Зато в будке высота 1700мм. Почти в рост можно ходить.
Однако терзают меня смутные сомнения :(,а не даст ли такая вышка оверкиль?:rotate:
Хожу кругами весь день. Мозг ужо чёт кипить.
Кто, Что, думает про такую высоту везда на 1300 трэколах ?
:Help:
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
А так да, йопко с ними, с готовыми.
Так и с самопалом гемору тоже хватает.
у подобных схем часто вижу капоты в половину машины. Туда еще пару таких моторов влезет.
Игорь , тут все индивидуально. Я , например , не люблю , когда передние колеса торчат за пределы рамы , а капот кончается у лобового стекла , не гармонично как-то. Можно и движек запихать впритык , можно поизгаляться вообще с поперечным расположением , но каждый лепит как ему больше нравится. А в длинном капоте тоже есть свои плюсы , можно на нем поляну накрыть.:D Ну и ремонтом заниматься удобней , места больше.
Вот мой из последних.
Фото0390.jpg
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Однако терзают меня смутные сомнения :(,а не даст ли такая вышка оверкиль?
Игорь, у нас у Трэкола будка высотой 190см, немножко покачивает, но оверкиль ещё не разу не делали.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Я ненавижу вылизанные капоты по которым ходить нельзя . На вездеходе должен быть вездеходный капот по которому можно ходить не намочив ног .

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу