А я всегда был и есть за то, что бы поспорить!
Чем и нажил себе кучку " доброжелателей"
Беда в том, что некоторые не умеют спорить и видят в этом исключительно метание г@вна на вентилятор.
Хотя причина такого взгляда, как правило, кроется в их коммерческих планах и не умении отстаивать свои тех.решения аргументированно, без истерик.
Им вечно мерещится, что оппонент им завидует и жаждет оторвать кусок их пирога.
Как минимум - глупо и наивно!
Отрывают кусок всегда тихушно и молча.
По мне так в споре рождается истина.
При чем истина эта не столько для спорящих (они все равно останутся при своем), а для следом идущих.
Не бывает идеального, единственно правильного выбора конструктива.
Для разных условий и возможностей -разные решения.
Можно спокойно и по деловому высказать свои плюсы и минусы.
Что бы новичок мог для себя ОСОЗНАННО выбрать тот или иной путь.
Так что спорьте хоть до усрачки, но не скатывайтесь до срача.
( каламбур, но вы поняли)
В данном случае у нас с Алексеем нет коммерческих больших планов на наши машины.
Продать одну, две в год, мы и так можем.
А значит и потрещать о "ЗА" и "Против" - тоже легко можем.
PS.
Пока немного некогда, но как высвобожусь непременно изучу материал по ссылке.
А пока с удовольствием почитаю любые взгляды на выбор материалов и способ строительства кузовов вездеходов.