Понял.Колпачки можно не заказывать. Для проверки,на исправность маслосъемных колпачков,сделайте так: вставьте клапан на штатное место и расположите головку вертикально,клапан не должен выпасть под собственным весом. Если будет держаться значит нормально,если нет, колпачек под замену.это про заказ с клапанами и втулками
Гнезда гнутых клапанов обязательно хорошо осмотри,возможно что они пострадали. Если повреждены,нужно будет отзенковать.Предварительно отрезал боковину у пластиковой канистры, толкатели и шайбы разложились сами, когда перевернул головку, так на "подносе" и убрал
Спасибо за совет, гнезда целые. Завтра-послезавтра приходят клапана с втулками, есть рекомендации по установки направляющих втулок? заколачивать, тем же съемником или загонять спец инструментом?Гнезда гнутых клапанов обязательно хорошо осмотри,возможно что они пострадали. Если повреждены,нужно будет отзенковать.
Головку нагреете в кипятке, .а втулки остудите в холодильнике в течении часа. Сделайте оправку для направляющих втулок,если конечно есть возможность. Без нее можете втулки попортить. Запрессовывайте без фанатизма и кольца под направляющие не забудьте поставить.Спасибо за совет, гнезда целые. Завтра-послезавтра приходят клапана с втулками, есть рекомендации по установки направляющих втулок? заколачивать, тем же съемником или загонять спец инструментом?
Нет размеров оправки, для токаря?Головку нагреете в кипятке, .а втулки остудите в холодильнике в течении часа. Сделайте оправку для направляющих втулок,если конечно есть возможность. Без нее можете втулки попортить. Запрессовывайте без фанатизма и кольца под направляющие не забудьте поставить.
У меня вот такая оправка.
Посмотреть вложение 1334146 Посмотреть вложение 1334147
Головку нагреете в кипятке, .а втулки остудите в холодильнике в течении часа. Сделайте оправку для направляющих втулок,если конечно есть возможность. Без нее можете втулки попортить. Запрессовывайте без фанатизма и кольца под направляющие не забудьте поставить.
У меня вот такая оправка.
Посмотреть вложение 1334146 Посмотреть вложение 1334147
размеров нет к сожалению. Отдавал токарю клапан и направляющую,он по размерам выточил.эти размеры?
Посылку получил, оправку выточил, головку отмыл, в выходные займусь. Владимир поясните, пожалуйста: "и кольца под направляющие не забудьте поставить" - стопорные кольца?Головку нагреете в кипятке, .а втулки остудите в холодильнике в течении часа. Сделайте оправку для направляющих втулок,если конечно есть возможность. Без нее можете втулки попортить. Запрессовывайте без фанатизма и кольца под направляющие не забудьте поставить.
У меня вот такая оправка.
Посмотреть вложение 1334146 Посмотреть вложение 1334147
да стопорные кольца.Посылку получил, оправку выточил, головку отмыл, в выходные займусь. Владимир поясните, пожалуйста: "и кольца под направляющие не забудьте поставить" - стопорные кольца?
головки у моторов разные, до 15 года были одного образца, с 16 года головки другие. В 18 году ремонтировал мотор нового образца,прокладку заказывал 8GL-11181-20-00 , сравнивать с прокладкой старого образца не приходилось! Привалочные плоскости визуально ни чем ни отличаются!Коллеги подскажите в чем разница прокладок ГБЦ на нитру? Старого образца 8GL-11181-00-00, и замена на новый 8GL-11181-20-00, что изменилось в прокладке? Они взаимозаменяемые?
Тоже прокладку взял нового образца, не обратил сперва внимания на это! Вот думаю теперь подойдет или нет на 2007 год. Есть какие нибудь сложности при замене прокладки ГБЦ? В плане выставления меток грм, натяжитель цепи нужно снимать заряжать? Еще вопрос как сильно должны надуваться патрубки на прогретом моторе?головки у моторов разные, до 15 года были одного образца, с 16 года головки другие. В 18 году ремонтировал мотор нового образца,прокладку заказывал 8GL-11181-20-00 , сравнивать с прокладкой старого образца не приходилось! Привалочные плоскости визуально ни чем ни отличаются!
скорее всего подойдет!Вот думаю теперь подойдет или нет на 2007 год.
привалочную плоскость у головки обязательно притереть, с применение наждачной бумаги с 400 образивом,привалочную плоскость под приемную прокладку так же притереть,заменить прокладку приемной трубы,затянуть болты головки в нужном порядке и определенным моментом.Есть какие нибудь сложности при замене прокладки ГБЦ?
не знаю как должны надуваться патрубки, но в системе должно быть вот так;Еще вопрос как сильно должны надуваться патрубки на прогретом моторе?
Когда едешь на высоких оборотах антифриз выкидывает в расширительный бочек аж выливается с него немного. Уровень держу нижний! Когда стоит тарахтит нет такого, хоть и нагревается до включения вентилятора! На средних оборотах тоже нет такого. Замерял с радиатора выкидывает где то 300 грамм. Без этих 300 грамм катался всю зиму прошлую! Как будто в расширительный бочек на горячую закидывает, а когда остывает обратно не засасывает в радиатор. Антифриз в масло не попадает, снеж не парит при заводке. Шланчик который идет в расширительный бочек целый, крышку радиатора менял! До меня меняли нижний радиатор.Александр,скажи по какой причине ты решил поменять прокладку под головкой?
радиатор нижний тоннельный горячий?Когда едешь на высоких оборотах антифриз выкидывает в расширительный бочек аж выливается с него немного. Уровень держу нижний! Когда стоит тарахтит нет такого, хоть и нагревается до включения вентилятора! На средних оборотах тоже нет такого. Замерял с радиатора выкидывает где то 300 грамм. Без этих 300 грамм катался всю зиму прошлую! Как будто в расширительный бочек на горячую закидывает, а когда остывает обратно не засасывает в радиатор. Антифриз в масло не попадает, снеж не парит при заводке. Шланчик который идет в расширительный бочек целый, крышку радиатора менял! До меня меняли нижний радиатор.