А вообще, направление на два двигателя в этой схеме считаю в корне не правильным. Я бы наверное никогда не стал подталкивать человека на изготовление подобной конструкции. Я вижу вот такой алгоритм работы: задний модуль нагружен, передний однозначно будет загружен меньше. При езде в подъём, центр масс смещается ещё больше в сторону заднего, разгружая передний.
Синхронизации приводных валов нет.
Что происходит? Перегруженный задний, с помощью подстроившегося вариатора, потерял скорость, а разгруженный передний, опять-же с подстроившимся вариатором, стремится сорвать не уплотнённый снежный покров. Срывая его, первая
гусеница начинает кидать снежную массу в аккурат на пути заднего. Техника конечно не имеет пассивных опорных площадей, но не исключено, что запросто проиграет обычному снегоходу, с сопостовимой этой конструкции полной активной опорной площадью, не смотря на наличие пассивных площадей. Там ведь
гусеница то сама с собой не борется.