Может ты по умному переформулируешь мою корявую мысль
Я к тому, что расчитывать на баланс на каждом этапе в расчёте, что в итоге "всё будет по центру и будет максимально устойчивым" бессмысленно - максимум третий метр пути при первом выезде, наклончик, баланса уже нет, ну и т.д.
Может лучше подумать об удобстве управления этим балансом. И чёт мне кажется, что "неудобство" - во многом от необходимости "перекидываться" выбирая сторону "открена".
А если он всегда будет тянуть в одну сторону, то управление балансом сведётся только к парированию этого момента - не меняя позы.
Может двигатель на модуле, где человек преимущественно будет, вообще справа поставить. Слева - подножку поширше. А над двигателем - мягкую площадку, обитую кожей молодого дермантина. Чтоб коленкой придерживаться при возможности.
И понятно, как его и направо и налево парировать.
А при центровой мотоциклетной посадке - имхо, но фигня будет получаться. Ногой со стороны завала всё одно приходится толкаться, только всё усугубляя. При такой ширине очень возможно, что критично будет.