Мужики спасибо за советы как установить карб пз-30 на китайца,работает отлично со своими жиклёрами.
.. в общем ща по карбюраторам отпишусь - поженил я таки пз-30 с лифанкой .. поначалу поставил как из пакета был - не понравилось , заводился на холодную только если на курок подрюнкать раз 6-7 и закрытой заслонкой ... при этом долго не хотел работать с открытой ВЗ , ТОЛЬКО КОГДА ПРЯМ СОВСЕМ прогретый - градусов 80-90 датчик головы казал .. холостые вроде норм , но если газнуть и сбросить норовил заглохнуть и заводился потом только с подгазовкой .. вскрыл я его на проверку - уровень в норме , как положено для него 14 мм от плоскости до низа яиц , ГТЖ безымянный но по промеру чуток меньше вазовского 109-го , тот на сверло 1, 08 лезет плотненько а пэзэшный нет .. проверил винт регулировки ХХ - откручен на 1, 5 об , открутил на 4 - так учат спецы в ютубе ..на сам винт одел плотно кусочен гибкого шланга ибо отверткой туды очень неудобно .. в итоге после установки завёлся без дрочева курком и через 10-15 сек прогревался на приоткрытой на 1/4 ВЗ ВПОЛНЕ СПОКОЙНО .. по итогу за шланчик чуток крутнул туда-сюда пока обороты стали повыше и немного сбавил уже дроссельным винтом .. получилось следующее - обороты ХХ в районе 1040- 1070 - очень ровные , заводится прогретый без курка - просто потяг , обороты набирает уверенно без нагрузки и под сброс не глохнет , заводится на холодную с закрытой возд. заслонкой без подссыкивания курком ...всё .. по ГТЖ сказать пока нечего - снегу нема и под нагрузкой не проверить
...
... да , еще - пз хоть и ничего вроде , но на ИКОВе моторко приятнее работает - подрыв резче ... снег дадут сравню на ходу ..