Автору конструкции я бы посоветовал всё же снять амортизаторы , что бы легче было, и покачать переднюю подвеску. При этом понаблюдать , как сильно будут расходиться носки лыж , при ходе вниз.
А расходиться они будут точно . А вот чтобы этого не было необходимо шарнир рулевой тяги , у центральной сошки, опустить ниже , в район оси качания рычага подвески. Для чего ,правда, придётся вынести сошку вперёд рычага.
Объяснение простое . Посмотрите спереди на подвеску и увидите треугольник их трёх шарниров . Два шарнира - это наконечники рулевой тяги , а третий - это ось качания рычага. В идеале мы не должны видеть треугольник.
Шарнир рычага подвески должен быть на одной линии с шаровым наконечником рулевой тяги. Тогда лыжи будут менять колею "параллельно". Недостаток однорычажной подвески будет устранён частично. Для неспешной езды сойдёт.
Если делать подвеску двухрычажной , то предложенное изменение не понадобится.