Брать мороза можно,как чисто по двиглу и цене. обкатываю такой щас, поставил на полное ТО в свой гараж. промазал все оси на катках,в коробке был рамс с включением передач,пришлось заусенцы подпилить напильником. Коробка сидит на хорошем герметике,цепь стоит КМС двухрядная по размерам звенья как на мотике восход или т.п.,порвать нереально. Залил в коробас ямалюб W75 full sintetik,все ок. натяжка как на бурке без всяких авто натяжек. Болты на балансирях норм,а вот гайки с нейлоном шляпа полная,сменил на норм с шагом 1.0. В двигло нет смысла сувать свои копейки..протянул коллектор и посадил на трубный герметик выхлоп,дабы не засрать все маслом(проверено работает,все чисто!) короче обкатка,масло взял Айпон 2Т. Преднатяг на вариках подстроил под себя: 3 ведущем, В-3 или 4 на ведомом. Соосность двигла и варика почти в норме но есть чуть косяк приклепана станина не ровно,пришлось на подушках чуть крутануть.(все до 0 мм подгонял). межцентровое выставить проще,катай вперед да назад,а влево и вправо не предусмотрено на морозе,что очень зря. Рулевое у меня обычное как на буране,чуть туго крутился вал..посадка на допуск была велика,точил напильником. Вобщем напильник его все,касаемо рамы и узлов подвески. так и хочется уе#бать инженеров по голове за такое. По двигателю нареканий нет! Руки приложите и ездит по тайге!