BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Посоветуйте жпс навигатор для снежика недорогой, с возможностью его использования в авто.
Не соображаю в них совсем, какой лучше по соотношению цена,качество?
Нет таких. Который удобен на снегоходе, неудобен в авто и наоборот.
В авто самый самолет - смартфон. В снегоходе - монтана 600.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Есть ориджинал сьемник с нее----ческой длины лапами. Хочу в отпуске купить и удлинить обычный трепалый(попробовать), чтобы не резать. А то пришлось прям на валу оригинальный промывать шприцем, чтобы смазку забить новую.
 

Веня04

Новенький
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Имя
Василий
Правильно называется вентиляция топливного бака. Должен соединяться с атмосферой. Как и на всех транспортных средствах.
Связь с атмосферой это понятно, но на трех скандика 600 и 900 ртом не смог продуть, и при открытии крышки бака есть небольшое шипение, а вот у 1200 дуется и не шипит. Залили полный бак топлива и через три счаса с дренажа полился бензин.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
У меня с двух не льется. Клапан посмотри 513033188, явно с ним что то не того
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Нет таких. Который удобен на снегоходе, неудобен в авто и наоборот.
В авто самый самолет - смартфон. В снегоходе - монтана 600.
Поддерживаю ! Таких нет !
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Связь с атмосферой это понятно, но на трех скандика 600 и 900 ртом не смог продуть, и при открытии крышки бака есть небольшое шипение, а вот у 1200 дуется и не шипит. Залили полный бак топлива и через три счаса с дренажа полился бензин.
Такая же история , при переливе начинает литься .забил . Так же и на мотоцикле , Kawasaki Gtr 1400, . Если перелил , куда-то от расширения он должен деться ?)
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
На брп еще же вишка, что сидишь на баке. И когда он очень полный и ты на него сел (на сиденье) - бензу куда-то тоже надо деться. Тоже ведь сработает сброс при повышенном давлении. Имхо. Нет?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Тарелки ведущего же не касаются ремня на холостых, или я не прав?
Если бы касались, было бы страгивание. Как вариант. Но все-равно чуть-чуть может подкручиваться. Но естественно не с оборотами ведущего варика.
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE
Если бы касались, было бы страгивание. Как вариант. Но все-равно чуть-чуть может подкручиваться. Но естественно не с оборотами ведущего варика.
Я к тому, что ремень "съесть" не должно при прогревах на скорости.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Вот такой и есть(похожий) в американском руководстве по ремонту. С лапами это я перемудрил. Коля, ты себе не делал?
Да хера с два) нашел картинку в интернетах.
Болгаркой себе резал, быстрее. Обратно трубой на 40 ставил.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
На брп еще же вишка, что сидишь на баке. И когда он очень полный и ты на него сел (на сиденье) - бензу куда-то тоже надо деться. Тоже ведь сработает сброс при повышенном давлении. Имхо. Нет?
Точно, тоже заметил
 

Веня04

Новенький
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Имя
Василий
Как я понимаю, он рассчитан на определенное давление, к примеру создалась одна атмосфера в баке, клапан сбросил давление! А у меня постоянно продувается!
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Как я понимаю, он рассчитан на определенное давление, к примеру создалась одна атмосфера в баке, клапан сбросил давление! А у меня постоянно продувается!
Ну и продувается, что напрягает? Я под пробку заливаю бак, через дренаж льется да и хрен с ним.
Клапан вытащи, его недолго снять. Обшивку спереди открути, отогни еёи увидишь клапан.
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
при прогревах у нормального рабочего вариатора тарелки не должны двигаться.
Да вот не совсем. Если ведомый варик на холостых не прокручивает совсем - то передачу хер воткнешь.
Крутится ведомый, хотя бы потому что нижней гранью реблистой, ремень на варике в е одно одет. И есть фрикция. :)
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Конечно должен цеплять, в том и смысл прогрева на нейтрали, чтобы ремешок размялся. Замерзший клином ремень гораздо большее зло, нежели мнимый износ подшипников верхнего вала. Не летит этот узел на этой КПП, есть слабые места но не тут.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Да вот не совсем. Если ведомый варик на холостых не прокручивает совсем - то передачу хер воткнешь.
Крутится ведомый, хотя бы потому что нижней гранью реблистой, ремень на варике в е одно одет. И есть фрикция. :)
Имел ввиду про внешнюю тарелку. Ось ведущего конечно и внутренняя конечно соприкасаются. Если не отрегулировать натяжение ремня ведомым, то переключение передач становится тяжелым. Или цитирую Константина "Хер воткнешь" . :)))))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу