Autochampion
Ветеран
- Регистрация
- 24 Дек 2017
- Сообщения
- 2.509
- Реакции
- 414
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Илья
- Техника
- VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну и существенные недостатки тоже присутствуют конечно. Про это мангуст и хотел сказать видимо. А почему не на двойных рычагах? Ход небольшой?На фото примитивная подвеска. Он не настроена ни на какие подкручивания. По типу макфекрсон https://ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(подвеска)
Для вездехода тоже подходит. Есть особенности в ее применении на вездеходе. Колесо большое, сайлентблока два, полагаю они перегружены. Но это теория, как на практике, не знаю. Утверждать не могу.
Максимальный угол шруса при однорычажной подвеске невозможно задействовать. Придется душить ход.