снегоход «miRUSH»

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
я бы не хотел чтобы у меня лыжу свернуло на скорости 60-70:).На небольшой скорости наверно не опасно.
Этого ни кто не хочет и опасно это на любой скорости. Каждый из нас строит снегоход - 1 как умеет, 2 как хочет, без четких рамок и ограничений в этом есть плюсы -делаю как хочу и как умею, и минус - вся ответственность на тебе самом.Скорей всего по этой причине самодельную технику нельзя выпускать на дороги общего пользования, регистрировать и отчуждать (продавать, если она каким то образом была зарегистрирована).
 

EsIp24

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
91
Реакции
35
Возраст
43
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Ребят, а подскажите, а от чего можно взять карданчик для рулевого вала?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
  • Мне нравится
Реакции: GGI

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Алексей, привет.
Попытайся обойтись без карданчика. Иначе руль при поворотах в колени упрется. Лишний механизм, вес и т.д.
Не получается прямой рулевой вал, позагибай его в трех,четырех радиусах, чтобы обойти то что мешает.
 

EsIp24

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
91
Реакции
35
Возраст
43
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Алексей, привет.
Попытайся обойтись без карданчика. Иначе руль при поворотах в колени упрется. Лишний механизм, вес и т.д.
Не получается прямой рулевой вал, позагибай его в трех,четырех радиусах, чтобы обойти то что мешает.
Ильгиз :handshake2:,

это я заранее хочу найти чтобы под рукой был, а там как движок с реверсом закреплю буду глядеть где его и как поставить
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Ребят, а подскажите, а от чего можно взять карданчик для рулевого вала?
На свой ставил тойоткин, но ту главное иметь и ответный вал со шлицами. Кресты и тупо трубка/штырь забитый/запрессованный не канает. Провернет.
Разборы старых машин или металл приемки.
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
По поводу ответной части к кардану( втулка или валик со шлицами) полностью соглашусь и даже не потому,что свернёт или отломит,а по той причине ,что такое сочленение проще монтировать и демонтировать при той же установке и регулировке мотора,трансмиссии и прочих регулировочно-наладочных работах.( О загнул)
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Я использовал рулевой карданный вал от м/г Мазда титан,а также от рулевого колеса этого же авто центральную часть с конической шлицевой для посадки на вал.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ESDo

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Кстати забыл добавить,в моем случае присутствует некий суммарный люфт,который в принципе ни как не влияет на управление,единственное чем он досаждает-это когда мотор холодный или на слишком малых холостых оборотах от вибрации,если не держать руками руль,он начинает дребезжировать и курок газа от бурана на чинает брынчать. Люфт набирается на крестовинах и чутка изношенных шлицах во втулке,которая в сам низу вала и что самое интересное-это то,что чем больше угол перелома крестовин,тем больше люфт. Крестовины новые,но они имеют некое перемещение в своих обоймах. Крестовины не оригинальные,а подбирались по размерам старых и оказались на 1мм короче,видимо этого мм и хватило для перемещения и образования люфта.
 
Последнее редактирование:

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Рулевое сочленение сделано вот так. Есть возможность разборки при ремонте.
1572068506481199600242.jpg
157206854710495520145.jpg
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Алексей,а что за гена стоит на первом фото,а 68 крб не на вихре ли стоит,что за ДВС?
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
От Японского экскаватора. Карб 68Д на 25-ом Вихре.
Алексей,есть на форуме своя тема и как называется,и ещё можно общее фото всего того что под капотом?
Смотрю вихри все чаще на снежиках приживаются!!
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Алексей,есть на форуме своя тема и как называется,и ещё можно общее фото всего того что под капотом?
Смотрю вихри все чаще на снежиках приживаются!!
Тема есть, Снегоход "Ямурлаг". Надо подкинуть туда инфы, все времени нет. Сейчас как раз занялся переделкой/доделкой кое-чего. Прошу прощения у топикастера за флуд в чужой ветке. :)
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Тоже прошу информацию , фото и видео по вихрю:popcorn:
 

EsIp24

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
91
Реакции
35
Возраст
43
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Всем привет!
Для поддержания темы выложу фоточки , на данный момент закрепил редуктор и сделал опоры под двигатель, маленькими шажками иду к цели!
E978FF07-9F54-46EC-A3DE-19303C64200D.jpeg
FA48DFF0-7D7B-498A-9D97-ECF073DE019B.jpeg
 

novichek 31

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
842
Реакции
138
Возраст
43
Местонахождение
Приморский край, Лесозаводск
Имя
Игорь
Техника
м/г M- titan, м/т yanmar ke-14, toyota prius 30,икар-самопал.
Алексей привет,а может есть смысл поменять местами мотор с реверсом?
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
У меня тоже наооборот стоит.. Так цепь будет длинноватая по моему. Опять же мне допустим если нужно преключить скорость приходится рукой придерживать ведомый вариатор или иногда даже чуть назад давать его. Хотя может потому что настроен не правильно просто
 

EsIp24

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
91
Реакции
35
Возраст
43
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Алексей
Алексей привет,а может есть смысл поменять местами мотор с реверсом?
поменять не получится , редуктор к двигателю не придвинуть из-за головки цилиндра , если конечно захотеть можно наклонить движок, Вообще я перебрал кучу вариантов , несколько раз переваривал посадочные и пришёл именно к этому варианту , самому длинная цепь не нравится ...
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
ЦТ конечно высоковат. А вы как выставили мотор по отношению центра оси рамы? Там и там одинаковое расстояние? Судя по фото, мне так кажется, правый борт перегружен.
Может стоит попробовать найти точку равновесия мотора с приводом и плясять от этого? Тогда возможно вариант появится.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
самому длинная цепь не нравится ..
У меня подобная компоновка и тоже про цепь сначала так думал, но ни че , все нормально крутится.
ЦТ конечно высоковат
Тут согласен , я бы продольные профиля приварил не там , а к самому низу рамы , тогда можно и реверс ниже опустить и движок.
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
... Тут согласен , я бы продольные профиля приварил не там , а к самому низу рамы , тогда можно и реверс ниже опустить и движок.
Судя по зачистке нижней трубы от прихваток, конструктор это уже делал. :D хотя могу и ошибаться.
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
По моему тоже стоит опустить реверс тогда уж ниже а двигатель сдвинуть вперед и вниз. И цепь будет короче и центр тяжести лучше.
 

Вложения

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
реверс тогда уж ниже а двигатель сдвинуть вперед и вниз
Тогда однозначно удлинять переднюю часть. А вот если двигатель и редуктор развернуть на 180 гр , тогда двигатель встает вперед цилиндром (вперед и вниз ,вместо редуктора на фото) ,а редуктор позади двигателя , как раз под рукой, (не надо городить тяги для переключения). Двигаться вперед он будет в этом случае через шестерни ,(потроха от бурана ,насколько я понимаю) ,через шестерни ведь надежнее ,цепь ведь вытягивается и бывает лопается. В общем я так сделал, и мне пока нравится.
 

farwork

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
362
Реакции
43
Возраст
37
Местонахождение
Томская область, Кожевниково
Имя
Михаил
Тогда однозначно удлинять переднюю часть. А вот если двигатель и редуктор развернуть на 180 гр , тогда двигатель встает вперед цилиндром (вперед и вниз ,вместо редуктора на фото) ,а редуктор позади двигателя , как раз под рукой, (не надо городить тяги для переключения). Двигаться вперед он будет в этом случае через шестерни ,(потроха от бурана ,насколько я понимаю) ,через шестерни ведь надежнее ,цепь ведь вытягивается и бывает лопается. В общем я так сделал, и мне пока нравится.
Так я ж выше тоже предложил такую схему.. У меня тоже так.. Автор так не хочет просто разворачивать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу