именно так и нарисовано в инструкции к бамперу! у меня так не получилось , пришлось снизу подножки крепить.Во как раньше дилер устанавливал
Всё в печатном виде, не переживай, тебе лично перескажу, что он там слелалДима, где пропали видосы восстановления твоего аппарата..?
Так то интересно.
Понятия не имею, может кто другой подскажет для чего она.спасибо, алексей.
а вот фишка с 3 проводками слева, это наверно диагностический разъем для компа?
Многое зависит от условий эксплуатации. Накладки дают защиту, несомненно. Меньше проваливается мопед в глубокий снег. Но хуже управляемость. А лыжи не хрупкие. Достаточно крепкие).насколько необходимы накладки на лыжи?
так то лыжи худовато выглядят после викинга, но насколько я понимаю и развесовка совсем другая у аси, меньше нагрузка на лыжи идет. поправьте если неправ
жду зп)))нечем собрать)))ключевых нема))такто и мозги отдал зашитьДима, где пропали видосы восстановления твоего аппарата..?
Так то интересно.
Не думаю, что накладки прям так сильно и критично влияют на управляемость, эти платформы рулятся отлично, я думаю это поймут те кто катался на буранах, РМ и ВК 540, на которых хрен в поворот с первого раза попадёшь идя по следу впереди идущего XUМногое зависит от условий эксплуатации. Накладки дают защиту, несомненно. Меньше проваливается мопед в глубокий снег. Но хуже управляемость. А лыжи не хрупкие. Достаточно крепкие).
Может просто не повезло? Бампер у меня на снегоходе установлен был по верх подножки,и я чет не заметил никаких разрывов или иных каких то неприятностей с рамой...Все правильно установил, если бампер закрепить сверху подножки , то в последствии эксплуатации при ударах о препятствия разрывает заклепки на раме, часть которая уходит под коробку, а с другой стороны под тормозной диск, проверено на личном опыте , но мне так дилер так установил и я переделал.
Пришлось ещё и эти рваные заклепки ставить на болты .
С обеих сторон не может не повезти.Может просто не повезло? Бампер у меня на снегоходе установлен был по верх подножки,и я чет не заметил никаких разрывов или иных каких то неприятностей с рамой...
Накладки, можно сказать и не влияют, а все повороты за счёт продрезов(коньков) и Бурки хорошо управляются если подрез 50 ммНакладки влияют на управляемость. Но по сравнению с Буранами или даже с ВК - небо и земля. Что с накладками, что без них.
Все ездили, нормально рулится методом отбоя от препятствияАга, бурки отлично управляются, только руль надо на 180 гр повернуть и не факт, что с первого раза заскочишь в поворот . Знаем, ездили..
Если крутить у виска, ( и ячить)то и рулить некогда, а насчёт Бурки по следу это ложь( особенно по укатанке)Ага, бурки отлично управляются, только руль надо на 180 гр повернуть и не факт, что с первого раза заскочишь в поворот . Знаем, ездили..
Накладки очень хорошо защищают лыжи, на. Викинге прошел 8 тысяч, лыжи как новые, хотя иногда и через бордюры приходилось переезжать и через камни. Главное, что бы был качественный пластик. На Брп не хватило и на две тысячи, разрушились. Буду покупать новые, но не такие широкие.Накладки, можно сказать и не влияют, а все повороты за счёт продрезов(коньков) и Бурки хорошо управляются если подрез 50 мм
Я тоже снизу закрепил.С обеих сторон не может не повезти.
Крепление под подножку, вся сила передаётся на трубу которая окантовка самих подножек, а по верх установленная на алюминиевый лист самои подножки и как раз в этом месте зпелепки соединяющий нишу под тормозным диском, а с другой стороны под кпп. Даже если снегоход переворачивать на бок задействуешь бампер в этом месте, а нормальный удар о пенек и тут потихоньку помаленьку заклепки начинают отрываться.
Если ездить по озерам то нормально будет и вариант крепления с верху , но надёжнее нижнее крепление.
Пусть будет по Вашему, тут каждый второй самый лучший снегорайдер.. я пытался донести другую информацию, а не про укатанку (борцовку) от бурана.. Там рулить не надо, он сам как в тоннеле едетЕсли крутить у виска, ( и ячить)то и рулить некогда, а насчёт Бурки по следу это ложь( особенно по укатанке)
Насчёт защиты, они ( накладки) и созданы, а если нет подрезов, то и по пухляку любой снеж боком поставить можно за счёт весаНакладки очень хорошо защищают лыжи, на. Викинге прошел 8 тысяч, лыжи как новые, хотя иногда и через бордюры приходилось переезжать и через камни. Главное, что бы был качественный пластик. На Брп не хватило и на две тысячи, разрушились. Буду покупать новые, но не такие широкие.
Учусь кататься, а особенно на чужих ошибках, все думают о своём, а итог одинПусть будет по Вашему, тут каждый второй самый лучший снегорайдер..
Если не хотите сильно потерять в управляемости, ставьте накладки асимметричные, широкой стороной внутрь.а еще подскажите, насколько необходимы накладки на лыжи? у меня нет, прежний владелец снял и оставил себе на новый аппарат
так то лыжи худовато выглядят после викинга, но насколько я понимаю и развесовка совсем другая у аси, меньше нагрузка на лыжи идет. поправьте если неправ
Может в настоящее время накладки и имеют разные боковые поверхности, но раньше было безразличноЕсли не хотите сильно потерять в управляемости, ставьте накладки асимметричные, широкой стороной внутрь.
И лыжи целы, и управояемость в норме.