AlSn
Активный участник
- Регистрация
- 17 Июл 2015
- Сообщения
- 578
- Реакции
- 49
- Местонахождение
- Камчатка
- Имя
- Александр
- Техника
- AC M800
Внезапно понадобился совет по турбокиту Silber с одной форсункой.
Некоторые настройки не совсем понятны. Зеленый режим (TPS Clamp). В мануале написано, что чем выше цифра, тем выше напряжение TPS. Что ска они этим имеют в виду - я в упор не понимаю.
Комп турбы смотрит на буст (map sensor), заслонку и правую форсунку (обороты снимает, я так понимаю). Вчера катнул на базовых настройках, плюс немного поигрался. AFR держится в районе 14, температура выхлопа выше 600 не поднимается. И самое гадкое, только начинается подхват - срабатывает датчик детонации и всё, приехали. Вчера было довольно тепло, не меньше +10. Возможно из-за этого. До этого проверял в поле возле дома - детон выскакивал только при повышении буста, на минималке не было. Но температура была около нуля.
Под конец каталки на левом цилиндре отгорел боковой электрод на передней свече.
Если у кого-то есть опыт с этим китом и примеры настроек - буду благодарен за советы.
Некоторые настройки не совсем понятны. Зеленый режим (TPS Clamp). В мануале написано, что чем выше цифра, тем выше напряжение TPS. Что ска они этим имеют в виду - я в упор не понимаю.
Комп турбы смотрит на буст (map sensor), заслонку и правую форсунку (обороты снимает, я так понимаю). Вчера катнул на базовых настройках, плюс немного поигрался. AFR держится в районе 14, температура выхлопа выше 600 не поднимается. И самое гадкое, только начинается подхват - срабатывает датчик детонации и всё, приехали. Вчера было довольно тепло, не меньше +10. Возможно из-за этого. До этого проверял в поле возле дома - детон выскакивал только при повышении буста, на минималке не было. Но температура была около нуля.
Под конец каталки на левом цилиндре отгорел боковой электрод на передней свече.
Если у кого-то есть опыт с этим китом и примеры настроек - буду благодарен за советы.